Проблема появились стуки в двигателе. стук не постоянный и только на горячую. Стучит перестает и через секунды 3 опять начинает. что это может быть?
leon112:Профиль заполни полностью!
Mostmajor писал(а):Как вариант. Распредвал стучит - осевой люфт выше 0.5мм. Стучит на горячую т.к. обороты на горячую держаться именно 850, на этих оборотах распредвал и начинает гулять, если обороты 900 и выше то звук пропадает.
Его меняют или что с ним делают?
каков выход из ситуации?А почему еще ни кто не написал : "А на Камазах это болезнь..."
Или "Профиль заполни, что лечим-то ?"ksv71 писал(а):проточить крышку распредвала, что его с торца, на величину меньше люфта на 0.08, ставить уже без резинки на хороший анаэробный герметик
Ничо не понял. Там две крышки постели распреда. Длинная и короткая.
И почему клапанную крышку именно на герметик ?AMAROCK писал(а):Ничо не понял. Там две крышки постели распреда. Длинная и короткая.
имеется ввиду крышка с торца гбц, в которую на 1.6 датчик фазы встроен,
на 1.5 она без датчикаAMAROCK писал(а):крышки постели
я бы так и написал крышки ПОСТЕЛИ AMAROCK писал(а):И почему клапанную крышку именно на герметик ?
не говорил я ничего о клапанной AMAROCK писал(а):Или "Профиль заполни, что лечим-то ?
он его наоборот зачем то подтер, вначале вроде было 21102, то есть восьмилоповник полторашныйAMAROCK писал(а):Я чет сразу загрешил на осевое биение распреда, до кучи.
ты хотел сказать радиальное AMAROCK писал(а):Вот и загнался...
ну так то да