УОЗ уходит в минус. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 19:52
AleckK
Заменять надо неисправное. Исправное менять смысла нет.

#27: Re: УОЗ уходит в минус. Автор: sdvОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 20:00
KIFARA_DIMA писал(а):

При резком нажатии на педаль с ХХ, подтраивает, а УОЗ уходит 65-74 в минус. Причина и борьба?
Прошу не пинать. Уже неделю прошуршал весь форум, все переделал+диагностика. Спасибо.



Увод угла в минус при выходе из ХХ, это фича начиная с bosch m797, Я7.2. Механизм гашения детонации при трогании. Но не до таких адских значений. Там минус 5-6 градусов прописано.

ДД тут непричем. Зона детектирования детонации начинается гораздо выше ХХ. У тебя остальные параметры адекватно показывает БК? Может протокол неправильно определился. При УОЗ -65 -74 оно просто глохнуть должно.

#28:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 05:51
Serg_x писал(а):

AleckK
Заменять надо неисправное. Исправное менять смысла нет.


да как его поймешь исправное оно или нет. вот два датчика заменил исправных и стало гораздо лучше. сегодня еще датчик скорости заменю.

#29:  Автор: sdvОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 06:48
А уж не шкив ли там проверенут? Поставь колено в ВМТ и посчитай зубья от ДПКВ до метки на шкиве.
#30:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 16:30
ставил вмт по дырке в крышке сцепления и сравнивал со шкивом. ну они вообще никак не совпадают. даже рядом. по разному крутил. расхождение примерно в полоборота коленвала.
#31:  Автор: sdvОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:30
AleckK писал(а):

ставил вмт по дырке в крышке сцепления и сравнивал со шкивом. ну они вообще никак не совпадают. даже рядом. по разному крутил. расхождение примерно в полоборота коленвала.



При 0 ПКВ выбитый зуб должен быть в 20 зубцах от ДПКВ. Если мне склероз изменяет.

#32:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 04:44
Съездил на СТО, проверили метки, сказали все отлично. Проверили давление бензина, 4 всегда четко. Сказали попробовать заменить датчик положения дроссельной заслонки. Заменил, уоз больше не уходит в минус. В горку перестала греметь пальцами (хотя я сейчас езжу на бензине из роснефти из другого города). А легкие подергивания при ускорении остались. На СТО сказали только компрессию осталось смотреть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU