ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112 Автор: 6u6ukaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 14:38
ВАЗ 21124 1.6 16V 2004 г.в.
В общем у меня есть такая проблема:
Как то 2 месяца назад, у меня потекла помпа.
Я решил её заменить сам.
Почитал инструкции и узнал, что если её менять придется и ремень ГРМ скидывать, так как в автомобильных делах я не мастер, я с начало решил не делать ничего, но потом все таки решился на столь отважный шаг.
В общем купил помпу, купил ремень новый и ролики.
И полез менять.
В общем все в принципе получилось удачно, помпу поставил не течет, все работает.
Метки кое как, мучаясь несколько часов, выставил, но только по моему мнению выставил.
Сел завожу, завелась...
Но работа двигателя стала довольно таки странной.
На холодную, когда обороты выше 1 тыс то работает исправно, никаких жалоб.
Но как только прогревается и доходит до номинальных, начинает дергаться.
Я сначала конечно же подумал на ремень.
Поехал в сервис и оказалось, что у меня метки ушли на 1.5 зуба.
Метки выставили а проблема не ушла.
Я не знаю, как толком словами описать работу двигателя.
Но такое чувство, что она работает рывками.
На холостых оборотах расход увеличился в разы.
Когда едешь, часто езжу за город на дачу, то расход в норме.
Диагностики двигателя ничего не показали.
Говорят, все исправно, все датчики работают...
Рекомендуем заменить ЭБУ.
Они ссылаются на то, что я когда менял ремень, то я за одно до кучи решил сменить щетки на генераторе...
Естественно, из-за несобранности я не снял клемму с аккумулятора, и провода с генератора упали на корпус.
По этому они говорят, что скорее всего ЭБУ полетел.
Заведомо исправного(подложного) у меня нету.
Датчики думал, да вродебы все кроме Лямбда-Зонд сменил, а эффекта никакого.
Какие могут быть предположения?
Выручите пожалуйста.

#2:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 15:40
Долго ездил после смены ремня перед тем, как на сервис поехал?
Компрессию мерили тебе? Какая?
Свечи в каком состоянии? Как выглядят? Не отличается ли какая-нибудь из них от остальных?
Ну и простой человеческий совет про ЭБУ. Если в твоем городе нет магазов, которые дают запчасть "попробовать", и знакомых нет с таким двиглом, то езжай к перекупам, кинь пару сотен им на пиво, пусть на 5 минут дадут мозги, им пофигу вообще.

#3:  Автор: 6u6ukaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 16:37
Ellipsis378 писал(а):

Долго ездил после смены ремня перед тем, как на сервис поехал?
Компрессию мерили тебе? Какая?
Свечи в каком состоянии? Как выглядят? Не отличается ли какая-нибудь из них от остальных?
Ну и простой человеческий совет про ЭБУ. Если в твоем городе нет магазов, которые дают запчасть "попробовать", и знакомых нет с таким двиглом, то езжай к перекупам, кинь пару сотен им на пиво, пусть на 5 минут дадут мозги, им пофигу вообще.




Ну в общей сложности где то 4 км проехал со сбитыми метками.

Компрессию мерили, цифр мне не назвали, но сказали что в пределах нормы, и сильного разброса между цилиндрами нету.

Свечи не смотрел, но после того, как поменял ГРМ и началась такая ерунда сьездил на автобусе и купил новые свечи, больше на них не смотрел.

Я съездил и купил ЭБУ.
У меня правда стояли BOSH 21124-тра та та- 30, в сервисе дали заключение там написанно 21124-тра та та- 30 или 31 можно купить поставить.
30 не было, купил 31, сменил дак она вообще не заводится, даже стартер не срабатывает.

#4:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 16:58
6u6uka писал(а):

4 км


Тапок в пол не давил?

http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ Здесь поищи свое ЭБУ и поймешь, какие мозги тебе подойдут, а какие нет. Мельком прям глянул сайт, мозгов с префиском 31 не нашел. Такие дорогие вещи так просто в магазе не бери больше.

Вообще тогда либо мозги, на мой взгляд, может прогар клапана какого-нибудь, например. Так и не скажешь, конечно, на расстоянии.

#5:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 17:07
Ellipsis378 писал(а):

может прогар клапана какого-нибудь, например.


Читаем внимательно, да и какой прогар за 4км?
6u6uka писал(а):

Компрессию мерили, цифр мне не назвали, но сказали что в пределах нормы, и сильного разброса между цилиндрами нету.



Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

6u6uka
Я бы в с торону гены посмотрел, может там чё нахимичил?

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 17:19
ещё раз смотри внимательно метки по маховику
эти рывки именно из-за этого ,- какой-то вал на зуб не точно стоит .

#7:  Автор: 6u6ukaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 17:46
Ellipsis378 писал(а):

6u6uka писал(а):

4 км


Тапок в пол не давил?

http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ Здесь поищи свое ЭБУ и поймешь, какие мозги тебе подойдут, а какие нет. Мельком прям глянул сайт, мозгов с префиском 31 не нашел. Такие дорогие вещи так просто в магазе не бери больше.

Вообще тогда либо мозги, на мой взгляд, может прогар клапана какого-нибудь, например. Так и не скажешь, конечно, на расстоянии.




Неа не давил, я банально от гаража до дома, потом утром в сервис по городу проехал и все.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

DJ0nny писал(а):

ещё раз смотри внимательно метки по маховику
эти рывки именно из-за этого ,- какой-то вал на зуб не точно стоит .



Да вот тоже так думал.
Дело лишь в том, что я купил новый ремень и заново сдал на замену.
Эффекта не дало
Правда ролики я те-же самые оставил.

#8:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 09:54
coup16v писал(а):

Читаем внимательно, да и какой прогар за 4км?


Неизвестно, что там до этих 4 км внутри было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU