ВАЗ 21124 1.6 16V 2004 г.в.
В общем у меня есть такая проблема:
Как то 2 месяца назад, у меня потекла помпа.
Я решил её заменить сам.
Почитал инструкции и узнал, что если её менять придется и ремень ГРМ скидывать, так как в автомобильных делах я не мастер, я с начало решил не делать ничего, но потом все таки решился на столь отважный шаг.
В общем купил помпу, купил ремень новый и ролики.
И полез менять.
В общем все в принципе получилось удачно, помпу поставил не течет, все работает.
Метки кое как, мучаясь несколько часов, выставил, но только по моему мнению выставил.
Сел завожу, завелась...
Но работа двигателя стала довольно таки странной.
На холодную, когда обороты выше 1 тыс то работает исправно, никаких жалоб.
Но как только прогревается и доходит до номинальных, начинает дергаться.
Я сначала конечно же подумал на ремень.
Поехал в сервис и оказалось, что у меня метки ушли на 1.5 зуба.
Метки выставили а проблема не ушла.
Я не знаю, как толком словами описать работу двигателя.
Но такое чувство, что она работает рывками.
На холостых оборотах расход увеличился в разы.
Когда едешь, часто езжу за город на дачу, то расход в норме.
Диагностики двигателя ничего не показали.
Говорят, все исправно, все датчики работают...
Рекомендуем заменить ЭБУ.
Они ссылаются на то, что я когда менял ремень, то я за одно до кучи решил сменить щетки на генераторе...
Естественно, из-за несобранности я не снял клемму с аккумулятора, и провода с генератора упали на корпус.
По этому они говорят, что скорее всего ЭБУ полетел.
Заведомо исправного(подложного) у меня нету.
Датчики думал, да вродебы все кроме Лямбда-Зонд сменил, а эффекта никакого.
Какие могут быть предположения?
Выручите пожалуйста.