ss1 писал(а):Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.
Вот это кстати очень спорный вопрос, т.к. в модной синтетике пакет противоизносных присадок усечен на треть.mdiman21043 писал(а):ss1 писал(а):Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.
Вот это кстати очень спорный вопрос, т.к. в модной синтетике пакет противоизносных присадок усечен на треть.
А где же видно, что пакет уприсадок куций? Вроде Валволин всегда славился тем, что и основа хорошая, и пакет полный? Я бы предпочел все-таки синтетику, все-таки зима есть у нас... Я бы выбрал полусинь именно для тяжелой эксплуатации - http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/durablend. Как-то так. А для обычных городских условий - синтетику лил бы, и дешевле выйдет, хотя ма масле грех эконосить 100 рублей Vazzik писал(а):скажите, пить или не пить?
Типа калиновские движки отдельная каста в семействе вазончиков... Право слово смешно...Vazzik писал(а): насколько подходить для Калиноводов?
Для калиноводов не пойдет, не вкусно и вредно.
Для Калины - на зиму пойдет.Vazzik писал(а):вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?
Вопросом на вопрос - неужели у Калины другие двигатели, нежели в других семействах ПП?
Ответ будет таковым - что льют во все семейства ПП (допуски не по маркам, а по классам, вязкости и т.д.), то и лить в Калину. Повторюсь - вопрос у ТС не корректен. Для начала открыть книжечку, прилагаемую к авто и закрыв ладонью названия марок масел, почитать по рекомендуем допускам. От себя добавлю - при жарком лете (а у нас оно таковое), синь 5-30 будет жидковата для вазовских движков, тут уже нужно 5-40 лить.sergey81 писал(а):30 наверное мало лучше 40 , оставь его в зиму, а на лето купи 10-40
ну это только моё мнение
Спасибо! Если честно, никогда не менял мало по сезону. В год прохожу где-то 25 000 км. Меняю синтетику каждый 15 000 примрно. Полусинь - раз в 10 000. Овощу по городу. Есть мнение, что лучше менять два раза в год и заливать разные взякости?
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Штейгер писал(а):Vazzik писал(а):вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?
Вопросом на вопрос - неужели у Калины другие двигатели, нежели в других семействах ПП?
Ответ будет таковым - что льют во все семейства ПП (допуски не по маркам, а по классам, вязкости и т.д.), то и лить в Калину. Повторюсь - вопрос у ТС не корректен. Для начала открыть книжечку, прилагаемую к авто и закрыв ладонью названия марок масел, почитать по рекомендуем допускам. От себя добавлю - при жарком лете (а у нас оно таковое), синь 5-30 будет жидковата для вазовских движков, тут уже нужно 5-40 лить.
Спасибо! То есть все-таки меня два раза в год по сезону и заливать полусинтетику Вальволиновскую! Ясно мнение.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
TDream писал(а):Vazzik писал(а): насколько подходить для Калиноводов?
Для калиноводов не пойдет, не вкусно и вредно.
Для Калины - на зиму пойдет.
5!Vazzik писал(а):Есть мнение, что лучше менять два раза в год и заливать разные взякости?
движки у нас с тобой одинаковые, погода тоже для себя решил лить валволин синь 5w40 круглый год
а
Vazzik писал(а):в наследство досталась канистра масла Valvoline Durablend (полусинь 5-30),
написал что его лучше зимой
Vazzik писал(а):Меняю синтетику каждый 15 000 примрно. Полусинь - раз в 10 000
я синь меняю не больше 10000 , а полусин. ессо менял через 5000-6000
а так дело твоё. в сервисной книжке интервал замены 15000 и про масло не сказано какое (хоть минералка) решать тебе.sergey81 писал(а):для себя решил лить валволин синь 5w40 круглый год
Спасибо огромное за советы! А что касается 5 - не густовато ли для зимы? У нас бывает ведь и 30-32 недельку без перерыва зимой? особенно послдение годы. Как Вальволин 5-40 это переживает? Или для летя 0 - жидковат?Silence писал(а):mdiman21043
а ты поездий зимой на хорошей нулёвке, с температурой застывания -50, таких масел немного, но потом на другом зимолвать незахочешь)
Во 1 лёгкий пуск с автозапуском, без даблстартов, во 2 можно ехать уже через 2-3 минуты после пуска без вреда для двигателя.
Я уже 2 зимы на нулёвке откатал, и уже прикупил на третью.
Прям заманчиво, пожалуй на зиму тоже SynPower 0W-40 залью, а то в прошлом году приходилось прогреватся по 10 минут, так меня бабки соседние так задолбали