Страница 1 из 1
Vazzik
Калиноводы, скажите, пить или не пить?! Купили Калину, пробег 35 тыщ, в наследство досталась канистра масла Valvoline Durablend (полусинь 5-30), продолжать его лить или перейти на синь? Есть у кого-то опыт? Кто-то льет себе Вальволин?
mdiman21043
Vazzik
есть профильный раздел для таких вопросов, все движки автоваза одинаковые, работают на любом масле почти одинакова, так что если претензий к машине нет, то почему бы и нет, закончится перейдете на то масло которое ближе по вашей религии.
ss1
На девятке его лил, потому что изначально в гарантийном сервисе его заливали из 200л фирменных бочек-170 ткм без видимого снижения компрессии и жора масла. Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.
mdiman21043
ss1 писал(а):

Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.


Вот это кстати очень спорный вопрос, т.к. в модной синтетике пакет противоизносных присадок усечен на треть.
Vazzik
mdiman21043 писал(а):

ss1 писал(а):

Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.


Вот это кстати очень спорный вопрос, т.к. в модной синтетике пакет противоизносных присадок усечен на треть.



А где же видно, что пакет уприсадок куций? Вроде Валволин всегда славился тем, что и основа хорошая, и пакет полный? Я бы предпочел все-таки синтетику, все-таки зима есть у нас... Я бы выбрал полусинь именно для тяжелой эксплуатации - http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/durablend. Как-то так. А для обычных городских условий - синтетику лил бы, и дешевле выйдет, хотя ма масле грех эконосить 100 рублей Smile
Штейгер
Vazzik писал(а):

скажите, пить или не пить?


Типа калиновские движки отдельная каста в семействе вазончиков... Право слово смешно...
Andreiko
Штейгер
Ну если брать в расчет этот странный 1.4, то так оно и есть.
Vazzik
Ау, люди, вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?

Спарашиваю, поому что понимаю, что можно залить и синтетику и ничего плохого не произвойдет, имхо!
sergey81
30 наверное мало лучше 40 , оставь его в зиму, а на лето купи 10-40
ну это только моё мнение
TDream
Vazzik писал(а):

насколько подходить для Калиноводов?


Для калиноводов не пойдет, не вкусно и вредно.
Для Калины - на зиму пойдет.
Штейгер
Vazzik писал(а):

вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?


Вопросом на вопрос - неужели у Калины другие двигатели, нежели в других семействах ПП? facepalm
Ответ будет таковым - что льют во все семейства ПП (допуски не по маркам, а по классам, вязкости и т.д.), то и лить в Калину. Повторюсь - вопрос у ТС не корректен. Для начала открыть книжечку, прилагаемую к авто и закрыв ладонью названия марок масел, почитать по рекомендуем допускам. От себя добавлю - при жарком лете (а у нас оно таковое), синь 5-30 будет жидковата для вазовских движков, тут уже нужно 5-40 лить.
Vazzik
sergey81 писал(а):

30 наверное мало лучше 40 , оставь его в зиму, а на лето купи 10-40
ну это только моё мнение



Спасибо! Если честно, никогда не менял мало по сезону. В год прохожу где-то 25 000 км. Меняю синтетику каждый 15 000 примрно. Полусинь - раз в 10 000. Овощу по городу. Есть мнение, что лучше менять два раза в год и заливать разные взякости?

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Штейгер писал(а):

Vazzik писал(а):

вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?


Вопросом на вопрос - неужели у Калины другие двигатели, нежели в других семействах ПП? facepalm
Ответ будет таковым - что льют во все семейства ПП (допуски не по маркам, а по классам, вязкости и т.д.), то и лить в Калину. Повторюсь - вопрос у ТС не корректен. Для начала открыть книжечку, прилагаемую к авто и закрыв ладонью названия марок масел, почитать по рекомендуем допускам. От себя добавлю - при жарком лете (а у нас оно таковое), синь 5-30 будет жидковата для вазовских движков, тут уже нужно 5-40 лить.



Спасибо! То есть все-таки меня два раза в год по сезону и заливать полусинтетику Вальволиновскую! Ясно мнение.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

TDream писал(а):

Vazzik писал(а):

насколько подходить для Калиноводов?


Для калиноводов не пойдет, не вкусно и вредно.
Для Калины - на зиму пойдет.



Smile 5!
sergey81
Vazzik писал(а):

Есть мнение, что лучше менять два раза в год и заливать разные взякости?



движки у нас с тобой одинаковые, погода тоже для себя решил лить валволин синь 5w40 круглый год
а
Vazzik писал(а):

в наследство досталась канистра масла Valvoline Durablend (полусинь 5-30),



написал что его лучше зимой

Vazzik писал(а):

Меняю синтетику каждый 15 000 примрно. Полусинь - раз в 10 000



я синь меняю не больше 10000 , а полусин. ессо менял через 5000-6000
а так дело твоё. в сервисной книжке интервал замены 15000 и про масло не сказано какое (хоть минералка) решать тебе.
Vazzik
sergey81 писал(а):

для себя решил лить валволин синь 5w40 круглый год


Спасибо огромное за советы! А что касается 5 - не густовато ли для зимы? У нас бывает ведь и 30-32 недельку без перерыва зимой? особенно послдение годы. Как Вальволин 5-40 это переживает? Или для летя 0 - жидковат?
Silence
Лей 0w40 зима, 5w40лето. нулёвка у вальволина суперская
mdiman21043
Vazzik
это откуда в Москва такие темпераутры? Я зиму пережил на 5в-40 в сибири и нормально... вообще раньше, на 21043, на 10в-40 ездил, правда на кастроле бочковом, тоже ваще пофик все было в -43 ездил, все мерзло, даж движок на ходу замерзал))
Silence
mdiman21043
а ты поездий зимой на хорошей нулёвке, с температурой застывания -50, таких масел немного, но потом на другом зимолвать незахочешь)
Во 1 лёгкий пуск с автозапуском, без даблстартов, во 2 можно ехать уже через 2-3 минуты после пуска без вреда для двигателя.
Я уже 2 зимы на нулёвке откатал, и уже прикупил на третью.
Лежандр
Я Вальволин себе в Кию заливаю. Синтетика, Макс-лайф, 5W40. ИМХО лучше, чем использовавшийся до того Кастрол -полусинь. Меньше шансов на подделку налететь, марка неходовая, вот купить - сейчас пришлось побегать-поискать. Меняю через 10 тысяч. Движок не жалуется, пробег 195 тык. Для двигла поновее можно синь Син-пауэр, его легче найти в продаже.
Vazzik
Silence писал(а):

mdiman21043
а ты поездий зимой на хорошей нулёвке, с температурой застывания -50, таких масел немного, но потом на другом зимолвать незахочешь)
Во 1 лёгкий пуск с автозапуском, без даблстартов, во 2 можно ехать уже через 2-3 минуты после пуска без вреда для двигателя.
Я уже 2 зимы на нулёвке откатал, и уже прикупил на третью.



Прям заманчиво, пожалуй на зиму тоже SynPower 0W-40 залью, а то в прошлом году приходилось прогреватся по 10 минут, так меня бабки соседние так задолбали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы