Remmmm писал(а):может ли всё это быть из-за неисправной рейки ?
Скорее всего рейка не виновата.
Remmmm писал(а): Сход-развал делал уже раза 3 в разных местах.
А кастер?
С него начинают,он и влияет на устойчивость.[quote="т808"]Remmmm писал(а):Remmmm писал(а): Сход-развал делал уже раза 3 в разных местах.
А кастер?
С него начинают,он и влияет на устойчивость.
На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса. Сказали всё ровно, ничего не уведено. Это я так понимаю и смотрели кастер?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
То, что закусывает это пока ладно. До подтяжки ничего не закусывало, но машину кидало...Remmmm писал(а):На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса.
Глупость какая!!!
Неудивительно что теперь машина по дороге елозит.
Remmmm писал(а):Это я так понимаю и смотрели кастер?
Нет!
Вот что это за УГОЛ,его ОБЯЗАТЕЛЬНО делают ПЕРВЫМ,и лишь потом развал и схождение.
Remmmm писал(а):Но руль немного закусывает при повороте.
И этого НЕ ДОЛЖНО быть.
А с учетом теплового расширения,в жару может и посильнее прикусить.
Чуть ослабь.т808 писал(а):Remmmm писал(а):На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса.
Глупость какая!!!
Неудивительно что теперь машина по дороге елозит.
Это может я глупость написал.
Есть еще одна предыстория(насчет того что смотрели симметричность). У меня был сильный удар на большой скорости в очень большую яму правым колесом. Ни диск, ни резина не пострадали, а руль ушел градусов на 60. На правом стакане потрескалась краска. На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы). Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.
Умные друзья объяснили, что так не делается, посоветовали съездить в другое место, мол там помогут. Приехал, объяснил, мастер головой покачал, сказал загоняй=). Пол часа смотрел, сказал всё ровно, ничего не увело. Там он смотрел кастер?Remmmm писал(а):Есть еще одна предыстория(насчет того что смотрели симметричность). У меня был сильный удар на большой скорости в очень большую яму правым колесом. Ни диск, ни резина не пострадали, а руль ушел градусов на 60. На правом стакане потрескалась краска. На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы). Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.
Умные друзья объяснили, что так не делается, посоветовали съездить в другое место, мол там помогут. Приехал, объяснил, мастер головой покачал, сказал загоняй=). Пол часа смотрел, сказал всё ровно, ничего не увело. Там он смотрел кастер?
Remmmm писал(а):Откуда: Иваново
реально город невест, слесарей нема
ну уж если там такие развальщики никакие, сам убери с сабли по одинаковому количеству шайб с каждой стороны, и посмотри результат- уверен мотать её после ям будет значительно меньше[quote="ksv71"]Remmmm писал(а):
реально город невест, слесарей нема
ну уж если там такие развальщики никакие, сам убери с сабли по одинаковому количеству шайб с каждой стороны, и посмотри результат- уверен мотать её после ям будет значительно меньше
Так а в чем причина, что её начало мотать?Remmmm писал(а):Так а в чем причина, что её начало мотать?
Что то не очень понятно,её начало мотать после удара или это было уже давно??Ну а так по описаниям очень похоже что реечка свое отработала.Либо ремонт,либо новую.Кстати,ремонт с заменой полного ремкомплекта получается чуть дешевле чем новая рейка.Если будешь брать новую не бери TRIALLI .FENOKS,и те что покрашены в синий цвет.Remmmm писал(а):Так а в чем причина, что её начало мотать?
угол кастора имеет минимальное значение, а мож и вообще в минус ушел.
авто при при таких значениях становится крайне плохо держащей дорогу,
любая неровность стремится вывернуть колесо от прямолинейного движения.рашид55 писал(а):Remmmm писал(а):Так а в чем причина, что её начало мотать?
Что то не очень понятно,её начало мотать после удара или это было уже давно??Ну а так по описаниям очень похоже что реечка свое отработала.Либо ремонт,либо новую.Кстати,ремонт с заменой полного ремкомплекта получается чуть дешевле чем новая рейка.Если будешь брать новую не бери TRIALLI .FENOKS,и те что покрашены в синий цвет.
После удара отъездил всё лето, не замечал. Постепенно ближе к зиме стало появляться. Грешил на стойки...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ksv71 писал(а):Remmmm писал(а):Так а в чем причина, что её начало мотать?
угол кастора имеет минимальное значение, а мож и вообще в минус ушел.
авто при при таких значениях становится крайне плохо держащей дорогу,
любая неровность стремится вывернуть колесо от прямолинейного движения.
Из-за чего он мог измениться? Ну правое колесо ладно, там всё может быть. Но с левым ничего не случалось.Remmmm писал(а):руль ушел градусов на 60.
Первый симптом,что от удара изменилась геометрия подвески.
Remmmm писал(а):На правом стакане потрескалась краска.
Признак погнутого лонжерона.
Remmmm писал(а):На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы).
Если даже убрав ВСЕ регулировочный шайбы с растяжки,вывести кастер в "плюс" не удается,то в лучшем случае распрямилась сабля,а в твоем случае скорее всего лонжерон сложился.
Remmmm писал(а):Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.
Так не делается.
Должны были схождение регулировать ВЗАИМНЫМ смещением обеих регулировочных муфт рулевых тяг.
Но это к кастеру отношения не имеет.
Remmmm писал(а):Ну правое колесо ладно, там всё может быть. Но с левым ничего не случалось.
Достаточно и на одной стороне кастер уменьшить,чтобы машина ощутимо зарыскала.
Remmmm писал(а):Умные друзья объяснили, что так не делается,
А вот друзья у тебя действительно умные,приглашай их к нам на форум - будем рады. рашид55 писал(а):Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!
Они и видны:
Remmmm писал(а):На правом стакане потрескалась краска.
Remmmm писал(а): Щас ты мне что можешь посоветовать?
Найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис,где делают кастер/развал/схождение с компьютерной распечаткой ДО и ПОСЛЕ регулировки.
Неплохо,если там же сделают распечатку развала/схождения и задних колес.
По результатам и делать выводы. рашид55 писал(а):Удар был правой стороной,если бы кастер ушел в плюс,машину тянуло бы вправо неумолимо.Есть такое или нет??И смущает то что руль повернуло на 60 градусов!!Это же он почти поперек встал!!Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!Что то автор недосмотрел,недоговорил,недоглядел.Посмотри из под капота на рулевые тяги,одинаково ли изогнуты правая и левая!!Как так резьбы не хватило при регулировке схождения!Куда делось столько??На ровном авто остается примерно ниток по6- 8 резьбы после контрагаек с каждой стороны.
На ровной дороге едет прямо. Был в 2-х или 3-х местах. Рассказывал что да как. Смотрели, всё ровно, всё прямо. На вопрос почему увело руль, пожимают плечами..."че то где то погнуло наверно"...
Добавлено спустя 52 секунды:
т808 писал(а):рашид55 писал(а):Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!
Они и видны:
Remmmm писал(а):На правом стакане потрескалась краска.
Remmmm писал(а): Щас ты мне что можешь посоветовать?
Найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис,где делают кастер/развал/схождение с
компьютерной распечаткой ДО и ПОСЛЕ регулировки.
Неплохо,если там же сделают распечатку развала/схождения и
задних колес.
По результатам и делать выводы.
Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала...что там конкретно нужно посмотреть?Remmmm писал(а):Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала...что там конкретно нужно посмотреть?
Если есть,то в ней все сразу видно.
Что было до.
Какой норматив углов
И что стало после регулировки.
После - должно укладываться в допуск норматива.т808 писал(а):Remmmm писал(а):Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала...что там конкретно нужно посмотреть?
Если есть,то в ней все сразу видно.
Что было до.
Какой норматив углов
И что стало после регулировки.
После - должно укладываться в допуск норматива.
знач так...=)
кастер - прочерк
развал передний левый было 0,06' стало 0,00'
развал передний правый было -0,18' стало 0,00'
схождение перед. левый было -1,45' стало 0,00'
схождение перед. правый было -1,45' стало 0,00'
схождение суммарн. было -3,30' стало 0,00'
задний развал -0,06' левый и правый. как был так и остался
задний схождение левый -0,51' правый 0,48'. как был так и остался
задний суммарн. -0,03'. как был так и остался
угол увода автомобился 0,50'. как был так и остался
Дополнительные углы:
разворот оси предний было -0,7'' стало -0,8''
разворот оси задний -1,1''. не менялся
Разница ширины колеи -1,6''. не менялось
разница колесной базы было 0,4'' стало 0,3''
Этот сход развал делался недавно. НЕ после удара...
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
И еще смущает почему после подтяжки рейки, машина стала ехать намного лучше. Сразу рванул на дальняк, кочки рулём ощущались, но машина стояла ровно...
Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
И еще после удара я, честно говоря, даже не заметил что руль то криво встал(дело было ночью). Проехал так еще км 60. Машину никуда не уводило, не кидало, ехала вроде нормально. Утром только увидел и поехал на сход-развал.После этого всё лето отъездил, сжег комплект резины и тоже ничего не замечал. А потом постепенно как то всё хуже и хуже...
Поехал сегодня смотреть кастер. В одном месте развальщик услышав это слово, задумался, и отослал меня в другой бокс, где слесаря обычные сидят=) Там тоже задумались и сказали, что не делают. В общем оттуда уехал. В другом месте тоже не сразу, но удалось...
Левый 0,30', правый 0,54'. По спецификации минимум 1,00', максимум 2,00'. Развальщик сказал, что не в норме, но это ерунда...почти одинаковый с 2-х сторон(по мне так почти в 2 раза отличается). Сделать он ниче не может, так как у меня нет шайб, потом повел смотреть, шайбы есть но их мало и всё равно не хватит. И вообще кастер это ерунда, все так ездят...чёто еще про мерса говорил=))
Шайб там на самом деле мало. Слева по одной с каждой стороны.
Я так понимаю шайбы мне надо снимать и делать одинаковый кастер с 2-х сторон? Сколько даст градусов снятие одной шайбы?