холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: холостой ход Автор: виталик-089Откуда: надым СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 03:45
поставил себе двух режимку и на втором режиме обороты держит 1000. какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя,не беря в рассчёт экономию топлива?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 11:21
виталик-089 писал(а):

какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя


Холостые конечно. Больше не нужно. 840 самое то.

#3:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 11:40
у меня 920-960 (чаще 960), это нормальный ХХ?
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 11:46
Alexey103 писал(а):

у меня 920-960 (чаще 960), это нормальный ХХ?


На стандартных валах в таком ХХ нет смысла. Ну если только зарулем не первый день, чтобы не глохнуть при трогании.

А вообще смысла в двухрежимках нет. Если только не стоит газовое оборудование. Двухрежимка - развод.

#5:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 11:32
у меня газовая стоит. экономия конечно, но я затрахался уже с ней. в холодные времена года нормально все было, сейчас лето, на газе вообще тупить стало, тяги нет. обороты падают на ХХ или наоборот растут.
ЭБУ прошивали в момент приобретения авто. мастер объяснил, что данная прошивка для того, чтобы машина ездила на 92 бензине. на газ я ничего не прошивал, ставил сам оборудование

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 12:33
виталик-089 писал(а):

какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя


если за городом в основном катаешься, то можно 800, по городу лучше повыше 840-860, чтоб со светофоров легче стартовала

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 12:52
AMAROCK писал(а):

Двухрежимка - развод


Как вариант на нестандартном железе - задушить максимально по СО, поставить отсечку в 3000 и ещё чего-нибудь извратиться, чтобы в случае очередного рейда наглядно показать стражам порядка, что машин правильный гражданский. Или для ТО, которое дешевле пройти не правильно.
Больше в голову ничего не приходит.

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 17:10
AMAROCK писал(а):

Двухрежимка - развод


???

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 18:01
MikhaylenkoPA писал(а):

AMAROCK писал(а):

Двухрежимка - развод


???


Двухрежимка бензин-бензин - развод... supercool
Двухрежимка газ-бензин - необходимость.

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 08:38
AMAROCK писал(а):

Двухрежимка бензин-бензин - развод...


не пойму тебя... у меня двухрежимка - эко на трассе, правда туповатая, ну так, типа скорость держать, и для города чуть подинамичней, и нормуль... Но эко очень редко включаю...
да и так, кому-то нужно для езды, а иногда включить полный динамик (на что железо способно), я так думаю...

#11:  Автор: виталик-089Откуда: надым СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 11:09
Alexey103 писал(а):

у меня газовая стоит. экономия конечно, но я затрахался уже с ней. в холодные времена года нормально все было, сейчас лето, на газе вообще тупить стало, тяги нет. обороты падают на ХХ или наоборот растут.
мастер объяснил, что данная прошивка для того, чтобы машина ездила на 92 бензине. на газ я ничего не прошивал, ставил сам оборудование

попробуй редуктор настроить.На украинском форуме lanos club есть не плохие советы

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 15:28
MikhaylenkoPA писал(а):

я так думаю...


Ты не правильно думаешь.
Любая прошивка по умолчанию имеет эконом и динамик. Как тапку жмешь, сколько она топлива и заливает. В стандартных прошивках даже две таблицы по топливу под это дело есть, переключаемые по дросселю.
Так что ваша кнопка давно реализована заводом автоматически, по нажатию педали.

#13:  Автор: виталик-089Откуда: надым СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 15:46
Машина на газу.На 1-ой прошиве держит 880-840,на 2-ой ровно 1000.На 2-ой х.х. более стабильней чем на 1-ой,но и на 1-ой х.х. нормальный,ну идёт чуть малозаметная вибрация,что почти на всех русских машинах.На х.х. двигатель работает 30% от общего время работы.Вот и не могу определиться на какой ездить?

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Машина на газу.На 1-ой прошиве держит 880-840,на 2-ой ровно 1000.На 2-ой х.х. более стабильней чем на 1-ой,но и на 1-ой х.х. нормальный,ну идёт чуть малозаметная вибрация,что почти на всех русских машинах.На х.х. двигатель работает 30% от общего время работы.Вот и не могу определиться на какой ездить?

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 21:26
были бы на наших двигателях балансирные валы, идеальная балансировка поршневой и коленвала, то б разницы не было что 880 что 1000об/мин. Я на своей с диагностики 700об/мин выставлял, так мотор в салоне слышно не было, с виду еле шатался, но рычак ПП дребезжал + давление масла думаю мало для головы на таких оборотах.
#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 08:10
Serg_x
частично согласен. Кроме границ режимов и еще кое-чего по мелочи...

#16:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 17:50
виталик-089 писал(а):

Машина на газу.На 1-ой прошиве держит 880-840,на 2-ой ровно 1000.На 2-ой х.х. более стабильней чем на 1-ой,но и на 1-ой х.х. нормальный,ну идёт чуть малозаметная вибрация,что почти на всех русских машинах.На х.х. двигатель работает 30% от общего время работы.Вот и не могу определиться на какой ездить?



у тебя прошивка с ДК?
у меня редуктор нормально настроен. всю осень-зиму-весну катался нормально. сейчас началось мозго.бство. Думаю проблема не в газовой, а в РХХ и ДПДЗ. Прошлое лето такие же проблемы были, может воздухан хапает горячий воздух от радиатора (гофры нет). на бензине завожу, обороты сначала низкие 400-500 по приборке, БК не успевает прочитать, потом обороты выравниваются, но это вроде на холодную

#17:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 20:20
поменял РХХ и ДПДЗ, обороты нормализовались. 920-960. вроде проблем за весь день не возникало
отключил ДК, прокатиля, разницы не почувствовал. прошивка видимо все-таки без ДК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU