виталик-089 писал(а):какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя
Холостые конечно. Больше не нужно. 840 самое то.Alexey103 писал(а):у меня 920-960 (чаще 960), это нормальный ХХ?
На стандартных валах в таком ХХ нет смысла. Ну если только зарулем не первый день, чтобы не глохнуть при трогании.
А вообще смысла в двухрежимках нет. Если только не стоит газовое оборудование. Двухрежимка - развод.виталик-089 писал(а):какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя
если за городом в основном катаешься, то можно 800, по городу лучше повыше 840-860, чтоб со светофоров легче стартовалаAMAROCK писал(а):Двухрежимка бензин-бензин - развод...
не пойму тебя... у меня двухрежимка - эко на трассе, правда туповатая, ну так, типа скорость держать, и для города чуть подинамичней, и нормуль... Но эко очень редко включаю...
да и так, кому-то нужно для езды, а иногда включить полный динамик (на что железо способно), я так думаю...Alexey103 писал(а):у меня газовая стоит. экономия конечно, но я затрахался уже с ней. в холодные времена года нормально все было, сейчас лето, на газе вообще тупить стало, тяги нет. обороты падают на ХХ или наоборот растут.
мастер объяснил, что данная прошивка для того, чтобы машина ездила на 92 бензине. на газ я ничего не прошивал, ставил сам оборудование
попробуй редуктор настроить.На украинском форуме lanos club есть не плохие советывиталик-089 писал(а):Машина на газу.На 1-ой прошиве держит 880-840,на 2-ой ровно 1000.На 2-ой х.х. более стабильней чем на 1-ой,но и на 1-ой х.х. нормальный,ну идёт чуть малозаметная вибрация,что почти на всех русских машинах.На х.х. двигатель работает 30% от общего время работы.Вот и не могу определиться на какой ездить?
у тебя прошивка с ДК?
у меня редуктор нормально настроен. всю осень-зиму-весну катался нормально. сейчас началось мозго.бство. Думаю проблема не в газовой, а в РХХ и ДПДЗ. Прошлое лето такие же проблемы были, может воздухан хапает горячий воздух от радиатора (гофры нет). на бензине завожу, обороты сначала низкие 400-500 по приборке, БК не успевает прочитать, потом обороты выравниваются, но это вроде на холодную