#1: Запутался с подвеской Автор: Dr.Mauser, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Июня 2013 08:39 |
#2: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Июня 2013 09:28 |
#3: Автор: Dr.Mauser, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Июня 2013 11:10 |
#4: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Июня 2013 11:34 |
#5: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 07 Июня 2013 12:32 |
#6: Автор: Dr.Mauser, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Июня 2013 13:02 |
По железу - УЩП ставить обязательно. Дальше по мере необходимости.
Блокировка в коробку - не очень дорогое удовольствие, но весьма важное.
А так, если строить машину поэтапно и принято решение начать с подвески - строй.
#7: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Июня 2013 13:21 |
#8: Автор: aleksstrel, Откуда: Ленинск Волгоградской области
Добавлено: 07 Июня 2013 23:35 |
Обязательно пилить сабли и делать так, чтобы колёса передние упирались в бампер.
#9: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Июня 2013 09:52 |
А можно поподробнее как это сделать.
#10: Автор: aleksstrel, Откуда: Ленинск Волгоградской области
Добавлено: 09 Июня 2013 02:20 |
#11: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Июня 2013 10:14 |
А с подрамником и рычагами ТО как?
#12: Автор: z570, Откуда: украина луганск
Добавлено: 09 Июня 2013 17:12 |
#13: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Июня 2013 20:01 |
#14: Автор: z570, Откуда: украина луганск
Добавлено: 09 Июня 2013 22:32 |
#15: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Июня 2013 08:38 |
#16: Автор: aleksstrel, Откуда: Ленинск Волгоградской области
Добавлено: 12 Июня 2013 23:16 |
Чувствую, что на одной машинке (после "ранения") придётся это делать.
#17: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 08:32 |
#18: Автор: aleksstrel, Откуда: Ленинск Волгоградской области
Добавлено: 13 Июня 2013 21:32 |
aleksstrel искренне сочувствую
#19: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июня 2013 08:41 |
Чему сочувствуешь?
#20: Автор: gadgik, Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Добавлено: 14 Июня 2013 09:32 |
#21: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июня 2013 09:39 |
кастер от +1,5 градуса до максимума
развал 0
схождение плюс чуть-чуть, по паре минут для каждого колеса.
#22: Автор: aleksstrel, Откуда: Ленинск Волгоградской области
Добавлено: 14 Июня 2013 21:47 |
Тому, что в нашей стране очень много людей, котрых нещадно разводят сервисманы.
#23: Re: Запутался с подвеской Автор: Апостол, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Июня 2013 12:50 |
Всем привет!Выбираю на свою десятку 2001 года новую подвеску, надоела боковая раскачка, надоел трясущийся руль при каждой яме, и самое главное-когда в пологом вираже на волнах она вбок начинает скользить.До кучи опорники щелкают.Что хочу от подвески:вообще понятие комфорт мне весьма чуждо и стоковую подвеску на субару я назвал пенсионерской Для меня главное, чтоб не умер кузов, не повылетали зубы, и не заработать компрессионную травму позвоночника Взамен хочу,чтоб рулилась как карт(конечно все относительно, но все же), такой уж стиль езды у меня, медленно разогнаться и не тормозить в поворотах....И да, я против системы, я поклонник ралли и не собираюсь ничего занижать!!!!!Опорники хочу асоми, правильный выбор?Пружины оставлю родные(или сменю, если все таки склонимся к сильно жестким стойкам)По стойкам и амортам(менять вкруг буду)Разрываюсь между каябой ультра-ср(на эксель-джи ездил,правда на нексии, по мне так обыкновенный маслянный сааз), привлекает, что ультры типа как в японии собирают,в отличии от экселев,и конструкция прогрессивная,однотрубники,и по цене как SS20, даже подешевле чуток.SS20 шоссе-ну тут все ясно, обычный сааз,правда по цене каябы, вот только по жёсткости наверное самое то,но аналогов я не нашел.как то религия не позволяет брать сааз за такие деньги.На бильштайны честно сказать не заглядывался.Асоми, то что они предлагают думаю не очень интересно,сток по сути)Всем спасибо за понимание, надеюсь тут не как на форуме опеля(там банят сразу после первого же сообщения не в ту тему или если чуть чуть нарушишь правила раздела продажи, или вообще похоже под настроение)В поиск отсылать тоже не надо, я перед этим два месяца методично перелопачивал интернет, и кроме рассказов нытиков, что им эксель-джи капец как жестко не нашел.Ну или нашел тех,кто плазу спорт считает нормальной гражданской подвеской.Или вообще радовали те,кто выбирает между СС20 шоссе и ГАЗМЯСОМ, что за фирма такая ГАЗМЯС я не нашел на каком то форуме на 10 страницах
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Кстати я сначала пытался тему похожую найти, где то здесь видел ее, но так и не нашел, если посчитаете нужным переместите,ладно?)
#24: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 19 Июня 2013 13:02 |
Ещё заметил, что очень не хочется им вынимать шайбы.
#25: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Июня 2013 13:07 |
Стойки заказные на базе каябы Excel-G от гниломарок (качество, ходимость и характеристики отличаются в разы от того, что делается для нашепрома)
Стабилизатор на ШС
демпфер рулевой рейки
Растяжка нижняя Автопродукт.
Растяжка верхняя Автопродукт.
Растяжка задних стаканов Автопродукт
Подрамник все же помимо явных плюсов имеет и явные минусы - это дополнительная масса впереди, значительно съедает клиренс, цена.
Подвеска большинства производителей зачастую строиться на базе переделки характеристик отбоя / сжатия штатных заводских подвесок
а в большинстве случаев штока уже делаются в китае