По железу - УЩП ставить обязательно. Дальше по мере необходимости.
Блокировка в коробку - не очень дорогое удовольствие, но весьма важное.
А так, если строить машину поэтапно и принято решение начать с подвески - строй.
Обязательно пилить сабли и делать так, чтобы колёса передние упирались в бампер.
А можно поподробнее как это сделать.
А с подрамником и рычагами ТО как?
Чувствую, что на одной машинке (после "ранения") придётся это делать.
aleksstrel искренне сочувствую
Чему сочувствуешь?
кастер от +1,5 градуса до максимума
развал 0
схождение плюс чуть-чуть, по паре минут для каждого колеса.
Тому, что в нашей стране очень много людей, котрых нещадно разводят сервисманы.
Всем привет!Выбираю на свою десятку 2001 года новую подвеску, надоела боковая раскачка, надоел трясущийся руль при каждой яме, и самое главное-когда в пологом вираже на волнах она вбок начинает скользить.До кучи опорники щелкают.Что хочу от подвески:вообще понятие комфорт мне весьма чуждо и стоковую подвеску на субару я назвал пенсионерской Для меня главное, чтоб не умер кузов, не повылетали зубы, и не заработать компрессионную травму позвоночника Взамен хочу,чтоб рулилась как карт(конечно все относительно, но все же), такой уж стиль езды у меня, медленно разогнаться и не тормозить в поворотах....И да, я против системы, я поклонник ралли и не собираюсь ничего занижать!!!!!Опорники хочу асоми, правильный выбор?Пружины оставлю родные(или сменю, если все таки склонимся к сильно жестким стойкам)По стойкам и амортам(менять вкруг буду)Разрываюсь между каябой ультра-ср(на эксель-джи ездил,правда на нексии, по мне так обыкновенный маслянный сааз), привлекает, что ультры типа как в японии собирают,в отличии от экселев,и конструкция прогрессивная,однотрубники,и по цене как SS20, даже подешевле чуток.SS20 шоссе-ну тут все ясно, обычный сааз,правда по цене каябы, вот только по жёсткости наверное самое то,но аналогов я не нашел.как то религия не позволяет брать сааз за такие деньги.На бильштайны честно сказать не заглядывался.Асоми, то что они предлагают думаю не очень интересно,сток по сути)Всем спасибо за понимание, надеюсь тут не как на форуме опеля(там банят сразу после первого же сообщения не в ту тему или если чуть чуть нарушишь правила раздела продажи, или вообще похоже под настроение)В поиск отсылать тоже не надо, я перед этим два месяца методично перелопачивал интернет, и кроме рассказов нытиков, что им эксель-джи капец как жестко не нашел.Ну или нашел тех,кто плазу спорт считает нормальной гражданской подвеской.Или вообще радовали те,кто выбирает между СС20 шоссе и ГАЗМЯСОМ, что за фирма такая ГАЗМЯС я не нашел на каком то форуме на 10 страницах
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Кстати я сначала пытался тему похожую найти, где то здесь видел ее, но так и не нашел, если посчитаете нужным переместите,ладно?)
Ещё заметил, что очень не хочется им вынимать шайбы.
Стойки заказные на базе каябы Excel-G от гниломарок (качество, ходимость и характеристики отличаются в разы от того, что делается для нашепрома)
Стабилизатор на ШС
демпфер рулевой рейки
Растяжка нижняя Автопродукт.
Растяжка верхняя Автопродукт.
Растяжка задних стаканов Автопродукт
Подрамник все же помимо явных плюсов имеет и явные минусы - это дополнительная масса впереди, значительно съедает клиренс, цена.
Подвеска большинства производителей зачастую строиться на базе переделки характеристик отбоя / сжатия штатных заводских подвесок
а в большинстве случаев штока уже делаются в китае
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы