#101: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Май 2015 00:14 |
Контакт реле зажигания подгоревшие.
Замени предохранитель №5 новым.
Хоть его нить и цела,но колпачки наверняка подгорели,или даже прогорели на торцах по кругу.
Вытащи и убедись.
Контакт реле зажигания подгоревшие.
#102: Автор: Diduh,
Добавлено: 21 Май 2015 00:25 |
При визуальном осмотре все нормальное, не подгоревшие
Рассмешил.
Я не о клеммах или выводах реле говорю.
Контакт,как и катушка электромагнита, находятся внутри реле и визуально ты их видеть не можешь.
#103: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Май 2015 00:29 |
Или как то можно проверить подгорело реле или нет?
Заменить реле?
#104: Автор: Diduh,
Добавлено: 21 Май 2015 00:32 |
Блин!
Запомни! Менять нужно только после того,как убедишься,что оно неисправно!!!
Вот для этого ты и будешь СНАЧАЛА мерить напряжение в разных местах.
#105: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Май 2015 00:53 |
А там обычное 4-х контактное?
#106: Автор: Diduh,
Добавлено: 21 Май 2015 21:42 |
Начать сначала.
1.Минусовой щуп тестера цепляем на массу кузова и больше не трогаем.
2.Снова ставим перемычку вместо реле поворотов.
3.Включай зажигание и левый поворотник,
4.Мерим напряжение на плюсовой клемме АКБ
5.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №5
6.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №11
#107: Автор: sky1ine,
Добавлено: 21 Май 2015 21:45 |