т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Цитата:Контакт реле зажигания подгоревшие.
При визуальном осмотре все нормальное, не подгоревшие
Рассмешил.
Я не о клеммах или выводах реле говорю.
Контакт,как и катушка электромагнита, находятся внутри реле и визуально ты их видеть не можешь.
Diduh писал(а):Цитата:Замени предохранитель №5 новым.
Хоть его нить и цела,но колпачки наверняка подгорели,или даже прогорели на торцах по кругу.
Вытащи и убедись.
При осмотре вроде все цело и не подгорено. Но все равно заменил.
Действительно, что то я увлекся этим зуммером, не обращая внимание на главную проблему.
т808 Куда копать дальше? Пока не сделаем не отстану..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Цитата:Контакт реле зажигания подгоревшие.
При визуальном осмотре все нормальное, не подгоревшое
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):При визуальном осмотре все нормальное, не подгоревшие
Рассмешил.
Я не о клеммах или выводах реле говорю.
Контакт,как и катушка электромагнита, находятся внутри реле и визуально ты их видеть не можешь.
Заменить реле?
Или как то можно проверить подгорело реле или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Или как то можно проверить подгорело реле или нет?
А мы что по твоему сейчас делаем с помощью тестера?
Diduh писал(а):Заменить реле?
Блин!
Запомни! Менять нужно
только после того,как убедишься,что оно неисправно!!!
Вот для этого ты и будешь СНАЧАЛА мерить напряжение в разных местах.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):
Блин!
Запомни! Менять нужно только после того,как убедишься,что оно неисправно!!!
Вот для этого ты и будешь СНАЧАЛА мерить напряжение в разных местах.
Ок! А там обычное 4-х контактное?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):А там обычное 4-х контактное?
А ты можешь сказать где на Самарах установлены какие-либо другие кроме 4-х контактных?
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Начать сначала.
1.Минусовой щуп тестера цепляем на массу кузова и больше не трогаем.
2.Снова ставим перемычку вместо реле поворотов.
3.Включай зажигание и левый поворотник,
4.Мерим напряжение на плюсовой клемме АКБ
5.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №5
6.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №11
4. 11,74 В
5. 10,9 - 10,8 В
6.11,46 - 11,47 В
sky1ine
На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
у кого то видел на оде фишку - включаешь поворотник и где то в заглушке кнопки стоит таблетка - пищалка, она в такт с поворотником пищит. очень отчетливо слышно, кстати выключаемая
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы