al08
Да это именно 16 клап и есть.
kYm
Если есть время - полистай ветку установка кондиционера
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0
Там не только штатные кронштейны есть, но и варианты самопалов.
Штатный например на этой странице виден:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1250
В архиве схема установки:
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Вариант для 8-клапа справа вверху в красном квадратике.
Кронштейн опоры двигателя старого образца можно на разборке найти,
Это вот такой:
а вот деталь № 7 найти вряд-ли удастся.
kYm писал(а):Откуда: Там где и зимой лэтаа
Не знаю где это находится, но можно всё это у Фроста выпросить.
http://frost-lada.com/coordin.shtmlkYm писал(а):Откуда: Там где и зимой лэтаа
южнее Вас, Краснодар
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Просто где-то видел фотки десяток заводским ГУРом, который стоял на 8 клаповом двигателе, только фоток кронштейна не видно было, хотя по фотке видно что ремень обходит опору сверху, и с правой стороны движка должен стоять ролик.pleschner писал(а):У кого-нить есть авто с 8 клапанным 1.6 двигателем и ГУР утановленным с завода?
ищи фотки в инете приры.
pleschner писал(а):Или они ГУР только на 16V ставили?
нет.pleschner писал(а):Да перерыл уже что мог!
я на ДРОМ ру приры открывал и на фотках бывало видно было под капотом интересующее.
pleschner писал(а):Во первых мало кто знает что приора выпускалась с 8V двигателем.
почему выпускалась?
она по сей день выпускается и продаётся .
pleschner писал(а):Во вторых судя по каталогу ГУР и Кондей на заводе ставился только на 16V.
кто этот каталог когда правил?
pleschner писал(а):В третьих даже приора 16V с ГУР - редкость
такой нет вообще.
ГУР на приры ставится на комплектации с 8В , далее везде идёт ЭУР.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Соори за ошибку,
нашёл приру с 16 клапанником и Гуром
http://kemerovo.drom.ru/lada/priora_sedan/11190798.htmlBOTANEG писал(а):на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика
ткните носом где на галаве есть вообще какие то отверстия ?BOTANEG писал(а):на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика
Уточнение - на 8-клоповой голове 2108. (И об этом мы уже знаем)
А на 8 клоповой 1118, которую и ставят на 1.6 уже этих отверстий нету!
(На своей проверял - точно нету...)
В том и вопрос, что за голова и на чём там кронштейн висит.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Вот она без кожухов. НЕТУ отверстий!pleschner писал(а):В том и вопрос, что за голова и на чём там кронштейн висит.
всё таки думаю что речь про отверстия в блоке,
на сколько знаю все вспомогательные агрегаты крипились на блок во всех версиях, на голову ничего никогда я не видел чтоб вешалось что то.pleschner писал(а):
ЛЮДИ! У кого такая - сфоткайте кронштейн пожалуйста!
У меня 1,6 8 с заводским ГУРом, ролик "висит", как на фото, полезу менять сальник распредвала, щелкну на память из фоторужья.Dranik писал(а):ткните носом где на галаве есть вообще какие то отверстия ?
pleschner писал(а):Уточнение - на 8-клоповой голове 2108. (И об этом мы уже знаем)
А на 8 клоповой 1118, которую и ставят на 1.6 уже этих отверстий нету
на 2108 как раз и нет отверстий под кронштейн. они с 1118 пошли возможно маркировка в конце другая.
в 16 клапанных на 124 башке вроде не было, а с 126 пошли
вот нашел в теме про кондеры(помнил же что была фотка на форуме)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=500pleschner писал(а):Кирилл С
А маркировку головки глянуть можешь? Пока руки до разборки не дойдут.
1003015