вытекло масло, заглох. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вытекло масло, заглох. Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:39
Вообщем такая история. Масло было уже маловато, да какое то старое. Ехал где-то со скоростью 90, чувствую что тяга за секунд 10 вообще пропала, отпустил педаль - машина заглохла. Крутанул стартером, - из движка металический звук, как будто цилиндр скребет по колодцу. Встал на обочине, смотрю масло вытекло, толи в районе маслофильтра, толи в районе поддона под ним. На щупе было масло со стружкой, видимо накидало на щуп. потом через пару часов как отогнал машину, на щупе было вообще сухо.
Машина сейчас у друга в частном доме. Какие варианты вообще теперь? ---Капиталка 100%?
-до какой степени надо двигло разобрать, чтобы приблизительно понять что там перемолотило(поддон и гбц?)?
-насколько сложно прокапиталить самому без ямы и подьемника? (ясен расточка - за деньгу)
-не дешевле ли выйдет купить тыщи за 4-5 один блок?

просто когда машина стоит 35, не очень хочется отдать 15ку за капиталку.

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:42
gg_omg писал(а):

---Капиталка 100%?


146%.

gg_omg писал(а):

до какой степени надо двигло разобрать, чтобы приблизительно понять что там перемолотило(поддон и гбц?)


Поддон, гбц, вытаскивать вкладыши и поршни. Всему звезда скорее всего. Проще движок поменять в сборе ИМХО.

gg_omg писал(а):

-не дешевле ли выйдет купить тыщи за 4-5 один блок?


Там, я думаю, одним блоком не обойдётся.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:46
gg_omg писал(а):

-Капиталка 100%?


Да... supercool
gg_omg писал(а):

до какой степени надо двигло разобрать, чтобы приблизительно понять что там перемолотило(поддон и гбц?)?


Было маслянное голодание, судя по твоим словам... Придётся смотреть всё, и ШПГ, и ГБЦ... Выводы потом...
gg_omg писал(а):

-насколько сложно прокапиталить самому без ямы и подьемника? (ясен расточка - за деньгу)


Это кому как... Тут есть один товарищ, который за ночь снял и перебрал двиг... Утром на работу уехал... hehe
gg_omg писал(а):

-не дешевле ли выйдет купить тыщи за 4-5 один блок?

просто когда машина стоит 35, не очень хочется отдать 15ку за капиталку.


Тут каждый сам себе решает...

#4:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:46
.kkursor писал(а):



gg_omg писал(а):

-не дешевле ли выйдет купить тыщи за 4-5 один блок?


Там, я думаю, одним блоком не обойдётся.



ну я как раз не про один блок, а блок с потрохами, всмысле без навесного там, типо гбц карба гены и прочей мути, которая еще половину цены добавит. А потом тупо махнуть целый блок а башку старую на место. хз блин вообще.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:49
gg_omg писал(а):

не очень хочется отдать 15ку за капиталку


А за 15 никто и связываться не станет.
gg_omg писал(а):

машина стоит 35


Купить другую за 35.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:55
gg_omg писал(а):

гбц


Её тоже каюк скорее всего.

#7:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:57
т808 писал(а):

Купить другую за 35.


Поддержу! И из двух собрать одну нормально ездящую Good

#8:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:03
ну блин обрадовали(

.kkursor писал(а):

gg_omg писал(а):

гбц


Её тоже каюк скорее всего.



как я понял, масло вытекло очень резко, поэтому может гбц то и не успела навернуться, там же нагрузки в разы меньше поршневой. А если и навернулась, то это визульно как нибудь можно понять? Крышку клапанную скидывал, дак там все аккуратненько вроде, вал без признаков издевательств над ним.

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:12
gg_omg
Задиры шеек и толкателей при снятой клапанной крышке не увидишь, надо снимать распредвал.
Это помимо того, что масло помимо всего прочего несёт какую-никакую функцию охлаждения.
Как ты докатился-то до жизни такой? facepalm

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:26
gg_omg писал(а):

как я понял, масло вытекло очень резко, поэтому может гбц то и не успела навернуться,


Так его, масла, там и не было, почти... И ещё вопрос, с какого перепугу оно вдруг вытекло...???
Масляное голодание, как следствие, постель распредвала намотало на шейки распредвала, скорей всего... supercool
Сам виноват...
gg_omg писал(а):

Масло было уже маловато, да какое то старое.


Какого чёрта ездил, спрашивается...??? lol1

#11:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:42
kazak1102 писал(а):

gg_omg писал(а):

как я понял, масло вытекло очень резко, поэтому может гбц то и не успела навернуться,


Так его, масла, там и не было, почти... И ещё вопрос, с какого перепугу оно вдруг вытекло...???
Масляное голодание, как следствие, постель распредвала намотало на шейки распредвала, скорей всего... supercool
Сам виноват...
gg_omg писал(а):

Масло было уже маловато, да какое то старое.


Какого чёрта ездил, спрашивается...??? lol1



да диплом был сдача. 2 последние недели ада, не до машины слегка было, кстати сломался когда на защиту ехал Razz

масло было почти отметке MIN, что вродебы не хорошо, но ездить можно. с щупа слегка давило, да и сама понемногу поджирала, хотел доливки купить, да не успел. почему вытекло - вообще хз, у нас мост строят, и вместо дороги киданули туда плит как попало, думаю там или пробил, или камнем куда долбануло. и как раз через км 5 встал. вообщем надо сьездить поскидывать, что скидывается с движка, и там уже поятней будет

#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:44
gg_omg писал(а):

масло было почти отметке MIN


Это не страшно.
Я ездил с сильно более низким уровнем, в поворотах даже лампа давления моргала. Всё норм.
У тебя видимо его там совсем не было.
А лампочка давления горела, не?

#13:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 17:00
.kkursor писал(а):

gg_omg писал(а):

масло было почти отметке MIN


Это не страшно.
Я ездил с сильно более низким уровнем, в поворотах даже лампа давления моргала. Всё норм.
У тебя видимо его там совсем не было.
А лампочка давления горела, не?



это оно до поломки было на min, а после его вообще небыло, щуп сухой полностью. лампочка давления, к сожалению, оказалась нерабочей. это я уже после случившегося вспомнил о ее существовании cry

#14:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 22:56
kazak1102 писал(а):


Это кому как... Тут есть один товарищ, который за ночь снял и перебрал двиг... Утром на работу уехал... hehe



Good hehe

#15:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 08:57
kazak1102 писал(а):

Это кому как... Тут есть один товарищ, который за ночь снял и перебрал двиг... Утром на работу уехал...


Ага, ещё и расточил за ночь..... 63 63 63

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 20:47
SHESHENIN писал(а):

Ага, ещё и расточил за ночь.....


Хорош ржать... Very Happy Фомы неверующие... Drinks or Beer

#17:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 23:25
kazak1102

Да перебрать то может и перебрал, типа как АК - разобрал, посмотрел, поставил прокладку и собрал... А вот расточка, шлифовка и т.п. - за ночь реально сильно маловероятно. Smile

#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 23:42
блок можно и другой воткнуть Smile сначала его шлифануть, а потом, когда прижмет, собрать. Было дело и 31 декабря 2012 года мотор собирал после проворота вкладыша.
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 23:43
Infernalis писал(а):

А вот расточка, шлифовка и т.п. - за ночь реально сильно маловероятно.


pst А кто про расточку говорил...???
Просто человек с опытом, машина проблему нарисовала, и завтра нужна... Ну раз надо, значит надо... Тем более, шо всё для этого есть... А точить, то это уже тут придумано... hehe
Вот он, если прочтёт, мож сам и расскажет... А я не буду говорить, кто он...
Если про себя, то я, блин, сцепу менял... ДЕНЬ пытался в одиночку снять КПП, и нифига... Второй день отодвинул на болтах ГБЦ, поменял сцепу, всё собрал... 2 дня грохнул... hehe Правда, в первый раз... Второго пока не было... hehe

#20:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 12:08
kazak1102

Мда, представляю себе как этот человек с утра, с красными глазами, черными руками и весь в масле, с чувством выполненного долга после переборки двигла поехал... pst

А сцепление я даже не представляю себе как можно поменять, не снимая КПП... Тем более что там назревают какие-то проблемы и как бы не пришлось туда лезть...

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 16:13
Infernalis писал(а):

А сцепление я даже не представляю себе как можно поменять, не снимая КПП... Тем более что там назревают какие-то проблемы и как бы не пришлось туда лезть...


Тема где-то есть...Откручиваешь КПП, вместо верхних болтов вкидываешь болты ГБЦ, откручиваешь всё, шо мешает, по болтам сдвигаешь КПП, меняешь сцепу, КПП задвигаешь... Это вкратце... hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU