#201: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Февраля 2014 19:18 |
#202: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Февраля 2014 21:25 |
pivinik
вот цифры из февральского АР: кобальт 14.9, шнива 12.9, сайбер 2.4-акпп = 13.4.
#203: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:06 |
pivinik
вот цифры из февральского АР: кобальт 14.9, шнива 12.9, сайбер 2.4-акпп = 13.4.
#204: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Февраля 2014 22:57 |
pivinik
вот цифры из февральского АР: кобальт 14.9, шнива 12.9, сайбер 2.4-акпп = 13.4.
#205: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Февраля 2014 12:44 |
К сожалению Фордовцы отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки чем программисты Дженерал Моторс и все первые выпуски гидроблоков 6T40 - 45 и программы TCM рвут железо трансмиссии нещадно.
Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF - менять его, не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами. Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае грязного масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется. И не рекомендуется перегружать автомат высокими крутящими моментами. "Железо" здесь нагружено до своего предела.
Кроме того мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
#206: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2014 18:00 |
#207: Автор: Michael0802, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 04 Февраля 2014 20:23 |
#208: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2014 21:12 |
Вот наткнулся тут случайно на объяву: http://kemerovo.drom.ru/suzuki/forenza/13063254.html
Я так понимаю машина один в один Лачетти седан ну и с Джентрой схожесть есть (не считая морды естественно).
Иные обозначения: Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Lacetti
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Suzuki Forenza
Suzuki Reno
Для полноты картины краш-тест Лачетти: http://carpis.ru/accident/crash_test_chevrolet_lachetti.html
http://www.youtube.com/watch?v=4P8uSlpqiAU
#209: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Февраля 2014 09:10 |
Вот поэтому Serge! я больше люблю ручку. Ну еще доверяю старым корейцам с АКПП Asin.
#210: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 05 Февраля 2014 09:15 |
#211: Автор: Jackal,
Добавлено: 05 Февраля 2014 09:57 |
ты всерьез полагаешь, что машину надо выбирать по коробке?
#212: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Февраля 2014 10:26 |
Serge!
ты всерьез полагаешь, что машину надо выбирать по коробке?
#213: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Февраля 2014 18:47 |
У меня вот жена сдала на права летом. Зарекался, живи я в Москве, или имей жена права - только автомат. Вот сдала, а не ездит и не знаю будет ли. Пока чего-то не садится. А если будет как часто. Если редко, нафига мне все оставшееся время пару лишних литров в воздух выкидывать. С другой стороны если она будет садиться раз в месяц, к ручке и за 5 лет не привыкнет, это будет не езда.
Вот я весь в раздумьях на чем авто брать. Если плясать от автомата - круг бюджеток резко сужается.
#214: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Февраля 2014 20:03 |
У меня вот жена сдала на права летом. Зарекался, живи я в Москве, или имей жена права - только автомат. Вот сдала, а не ездит и не знаю будет ли. Пока чего-то не садится. А если будет как часто. Если редко, нафига мне все оставшееся время пару лишних литров в воздух выкидывать. С другой стороны если она будет садиться раз в месяц, к ручке и за 5 лет не привыкнет, это будет не езда.
Вот я весь в раздумьях на чем авто брать. Если плясать от автомата - круг бюджеток резко сужается.
А главное нормальной мотор и японская АКПП, но правда иногда ЭУР "клинит" и клапана гнет.
#215: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 06 Февраля 2014 11:11 |
авто выбирает минимум 5-6 лет
"форм-фактор" тут лучший для меня это да
#216: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 06 Февраля 2014 11:18 |
#217: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Февраля 2014 12:46 |
и мне кажется, если Ниссан на базе Гранты сляпал седан Datsun , то с этими моделями ВАЗа не все так плохо...
#218: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 06 Февраля 2014 13:09 |
датсун-то круче смотрится!
Боже, какой он вживую страшный!
#219: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Февраля 2014 13:12 |
авто выбирает минимум 5-6 лет
"форм-фактор" тут лучший для меня это да
про болячки... решения обкатаны на Гранте... можно считать, что Калина - Гранта с кузовом хэтчбек или универсал, в более богатом оснащении и доработанная...
и мне кажется, если Ниссан на базе Гранты сляпал седан Datsun , то с этими моделями ВАЗа не все так плохо...
#220: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 06 Февраля 2014 15:41 |
если громкие бренды плюют на качество ЛКП, надежность и прочее - о чем может быть разговор?
#221: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Февраля 2014 16:31 |
авто выбирает минимум 5-6 лет
"форм-фактор" тут лучший для меня это да
#222: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 06 Февраля 2014 16:45 |
#223: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Февраля 2014 16:56 |
pivinik, ерунда какая-то
#224: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 06 Февраля 2014 16:56 |
#225: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 06 Февраля 2014 17:13 |