Skippi писал(а): поставлю фильтр после насоса.
Это проблему не решит....Надо подсос воздуха до БН устранить.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
О, у тебя ж фильтр, а потом БН...А я все про насос Значит сосает на фильтре ...И напомню еще раз - при моргании лампы топлива вход в ПРАВЫЙ поворот на СКОРОСТИ чреват остановкой двига!gr67 писал(а):И напомню еще раз - при моргании лампы топлива вход в ПРАВЫЙ поворот на СКОРОСТИ чреват остановкой двига!
Пол бака бензина.Skippi
У меня два старооскольских и один бош, прожили тысяч от 10 до 30... дальше я не выдержал и махнул баки на инжекторные. Даже изначально, с новья они отказывали в жару когда бензин много раз прокачанный через раскаленный моторный отсек становился горячим в баке: вместо топлива шла пена, я даже рампу изолоном обмотал - бесполезно.
Старооскольские насосы вообще быстро потеряли силу, бош (китайский) продержался дольше и обратный клапан даже иногда работал
Беда блин какая то...
Именно, они и на газелях, волгах больше мозги трахают чем работают, даже дорогие от вальбро. Не поленись и задуши жабу и поставь нормальный бак с погружным насосом - забудешь эти проблемы с топливоподачей и про вой насоса
Магистрали кстати менять необязательно если они негнилые, только резиновые шланги найди "кислородные" или "американские", обычные отечественные в тряпочной оплетке от давления в 3атм просто полопаются рано или поздно.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Yurik 999 писал(а): - или воздухом, к сожалению не знаю где он в Волге стоит (все с которыми копались были с 402 движками)
Бензином-бензином, стоят они в газели на раме а в волгалище под брюхом возле бака (ниже уровня топлива в баке, поэтому и работают чуть лучше чем в тазу с насосом в мот. отсеке выше уровня бака).Skippi писал(а):Вечерком покатаюсь посмотрим что вышло.
А сам пропал на 10 дней .Ухе не глохнет, я так понял, но дохнет насос?gr67 писал(а):Skippi писал(а):Вечерком покатаюсь посмотрим что вышло.
А сам пропал на 10 дней
.Ухе не глохнет, я так понял, но дохнет насос?
Не глохла, воздух не сосала после переделки А чек все так же горит зараза и стартер еле крутит, хотя АКБ в норме.
Добавлено спустя 54 секунды:
snow02rus писал(а):Skippi
Не поленись и задуши жабу и поставь нормальный бак с погружным насосом - забудешь эти проблемы с топливоподачей и про вой насоса
Десяточный бак подойдет?Skippi писал(а):Десяточный бак подойдет?
Подойдёт, но у инжевого бака справа снизу выштамповка под крепёжную жестянку менее глубокая чем у карбового (там как раз стакан бензонасоса стоит).
Нехватка длины правого плоского жестяного шлейфа решается просто - длинная шпилька с гайкой вместо болта. Готовься также вырезать кусок пола под задним сиденьем (увеличить дыру) если хочешь чтобы бензонасос можно было снять/поставить из салона а не демонтируя бак снизу.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Skippi писал(а):... и стартер еле крутит, хотя АКБ в норме.
Напрягала такая же фигня, она из-за ошибки в ДНК у конструктора разместившего переднюю втулку стартера в колоколе коробки, из-за раздалбывания дупла которого возникает перекос, неустранимый без замены колокола на совершенно новый.
Решил траблу в два этапа:
1) Провод плюсовый с АКБ на стартер усилил вдвое и кинул медный плетеный шлейфик с минуса непосредственно на стартер.
2) Заменил стартер на редукторный, он меньше страдает от перекоса.
Да, тока такая конструкция жрёт наверное вдвое больше чем например на десятке нормальный стартер, но и крутит как положено.snow02rus писал(а):Готовься также вырезать кусок пола под задним сиденьем (увеличить дыру) если хочешь чтобы бензонасос можно было снять/поставить из салона а не демонтируя бак снизу.
по этому поводу есть у меня небольшой фотоотчёт, с размерами, где нужно резать люк, и какого размера: http://foto.rambler.ru/users/malakhv-antn/albums/53905101/ Хоть там и кажется что можно сделать меньше дыру ,не рекомендую этого делать, даже с таким люком не сказать что прям удобно трубки топливные ворочать.snow02rus писал(а):
Решил траблу в два этапа:
1) Провод плюсовый с АКБ на стартер усилил вдвое и кинул медный плетеный шлейфик с минуса непосредственно на стартер.
2) Заменил стартер на редукторный, он меньше страдает от перекоса.
Да, тока такая конструкция жрёт наверное вдвое больше чем например на десятке нормальный стартер, но и крутит как положено.
Втулка в колоколе в норме, проверял. Стартер редукторный с 2115, на него установлен бендекс 2110, ибо маховик 2110. Правда стартер брал с разборки...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
х123ас писал(а):snow02rus писал(а):Готовься также вырезать кусок пола под задним сиденьем (увеличить дыру) если хочешь чтобы бензонасос можно было снять/поставить из салона а не демонтируя бак снизу.
по этому поводу есть у меня небольшой фотоотчёт, с размерами, где нужно резать люк, и какого размера:
http://foto.rambler.ru/users/malakhv-antn/albums/53905101/ Хоть там и кажется что можно сделать меньше дыру ,не рекомендую этого делать, даже с таким люком не сказать что прям удобно трубки топливные ворочать.
Штатной дырки, я так понял, мало?Skippi писал(а):Штатной дырки, я так понял, мало?
да она вообще ниачём Я резал по совету опытных людей, сердце кровью обливалось, всё думал что много срезал, но потом когда менял бензонасос, понял ,что всё было правильно сделано.snow02rus писал(а):выштамповка под крепёжную жестянку менее глубокая чем у карбового (там как раз стакан бензонасоса стоит).
Нехватка длины правого плоского жестяного шлейфа решается просто - длинная шпилька с гайкой вместо болта.
или лента крепления бака 21082. стоит 150р. зато по феншую Продается бак с насосом 2110 - 3000руб, нормально?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Напишу ка я еще тут не по двигателю - шумели ступичные подшипники (задние), вчера поменял, левое колесо слегка качается(как и до замены подшипника) когда дергаешь за диск, а левое нормально. Напрессовался подшипник хорошо, что на цапфу что на ступицу, значит подшипник попался говеный? или это нормально ? Что то я всегда менял, ставил колесо и ехал по делам, ничего не проверяя, а тут советчики нашлись)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
х123ас писал(а):
да она вообще ниачём Я резал по совету опытных людей, сердце кровью обливалось, всё думал что много срезал, но потом когда менял бензонасос, понял ,что всё было правильно сделано.
Лючек делал? Или просто дырка так и осталась под сиденьем?Skippi писал(а):...баки по идее не стареют, не прогнивают же?
Гниют только в путь, причем изнутри когда бенз с водой бодяженый.
Но и запаиваются сплавом Розе + латунной или медной сеточкой и 60Вт бытовым паяльником тоже без проблем, правда бенз выпаривать надо.Skippi писал(а):Чем помыть бак? В нем ржавого говна море....
Ортофосфорной кислотой .Паром под давлением на котельной ураловский допбак до бела отодрало....Skippi писал(а):Чем помыть бак? В нем ржавого говна море.
может его пора уже выкинуть?
а то меня вот чо то ржа наводит на мысль что она тама появился от тоже металла что и сам бак сделан, по логике значит бак где то скоро зассыт.
Skippi писал(а):оставил штатный БН, по первым ощющениям хуже чем на волгонасосе, когда лампочка утровня мигает, вообще отказывается ехать, дергается, но потом проходит. А на волгонасосе было так, если лампочка замигала, то при длительном разгоне, может появится небольшой провал после переключения передачи или на этой же передаче если подольше крутить двиг.
Насос то живой хоть? Проверь давляк в рампе, с пережатием обратки.х123ас писал(а):Насос то живой хоть?
он у него сдох давно...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Fray98rus писал(а):надо наверно бак в сборе менять.
тебе мозг в сборе менять давно пора.....