Skippi писал(а):Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?
шинным манометром мериют же.Dranik писал(а):Skippi писал(а):Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?
шинным манометром мериют же.
Ок, спасибо. А то собрался мерить, а батя говорит нужен гидравлический, ибо пневматический херню покажет.
ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?Skippi писал(а):ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
чот не пойму формулировку этого предложения Dranik писал(а):Skippi писал(а):ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
чот не пойму формулировку этого предложения
Ну в общем так: магистраль с насоса откручиваю, и вместо нее туда прикручиваю манометр, что бы узнать сколько давит насос. Насосу ничего не будет от такой процедуры? по идее он 10 атмосфер должен давить.Skippi писал(а): насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
а понял про что ты.
Ты мозг не насилуй, берёшь манометр шинный очков до 6 и цепляй его на рампу, далее замериишь давление при работе мотора на ХХ ходу, при перегазовках, и под конец замерь с пережатой обраткой , тоесть тем самым проверишь сколько давит сам моторчик .
у тебя же система с обраткой?Skippi писал(а): ничего страшного?
Нет, вот только под капотом он греется...
Skippi писал(а):менять удобнее чем под машиной
он раз в 60 тыс. меняется...
Skippi писал(а): Лампочка помигивает иногда при 15ти литрах в баке, при 10ти горит иногда моргает(тухнет) стрелка показывает нормально.
Это как раз нормально, и старайся меньше 8-10 литров в баке не оставлять. Так продлишь жизнь бензонасосу, он ведь бензином охлаждается.Yurik 999 писал(а):
он раз в 60 тыс. меняется...
Ого... я думал раз 10т км в худшем случае раз в 20т км, просто вспомню сколько говна из карба доставал раз в год а то и чаще, и фильтр к 10т км чернел...
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
я вот только не пойму одного момента, если РТД сдох, то почему с волгонасосом работал двигатель нормально, а с десяточным так тупит?Skippi писал(а):я вот только не пойму одного момента, если РТД сдох, то почему с волгонасосом работал двигатель нормально, а с десяточным так тупит?
Скорее всего у волго-насоса производительность выше была. Yurik 999 писал(а): вот только под капотом он греется...
Ну и што?В моей и БН и ТФ под капотом...Yurik 999 писал(а):он раз в 60 тыс. меняется..
30 вообще то. gr67 писал(а):Ну и што?В моей и БН и ТФ под капотом...
И неужели в жару не перестает качать из-за перегрева после нескольких часов езды или в пробках? Какой насос кстати?snow02rus писал(а): неужели в жару не перестает качать из-за перегрева после нескольких часов езды или в пробках
Качать не перестает ни когда 5 лет в Крым езжу (1200 км и по Крыму наматываю по1000 - 1500).Жара бывала ночью!!! +30, днем +45 в тени - все нормально.Главное, чтоб воздкх не сосал БН(я писал в этой теме).Да, БН отСлавуты, магистральный.gr67 писал(а):БН отСлавуты, магистральный.
видимо он лучшего качества чем тот, который на волге. Потому как волгонасос всем мозги парит.gr67 писал(а):Качать не перестает ни когда... Да, БН отСлавуты, магистральный.
Блин, жаль что я не узнал это раньше - до смены баков и насосов х123ас писал(а): волгонасос всем мозги парит
Мне тоже парил...Пока бензомагистраль от бака до БН не протянул (имеется в виду хомуты).