х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сергей151 писал(а):он у него сдох давно...
Он его только поставил, так что давно не мог)) Но по сути соглашусь, похоже на мёртвый насос.
Сергей151
На форуме 13 лет
Сообщения: 862
Откуда: Ростов-на-Дону.
Авто: ВАЗ21154 2007г.в.С салона 1.06.2007. 206ткм, и ВАЗ 21140 2007, с салона 178 ткм.
х123ас писал(а): похоже на мёртвый насос.
х123ас писал(а):похоже на мёртвый насос.
х123ас писал(а):похоже на мёртвый насос.
Других вариантов просто нет...............
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Skippi писал(а):Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?
шинным манометром мериют же.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Dranik писал(а):Skippi писал(а):Давление насоса и в рампе можно мерить воздушным манометром?
шинным манометром мериют же.
Ок, спасибо. А то собрался мерить, а батя говорит нужен гидравлический, ибо пневматический херню покажет.
ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Skippi писал(а):ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
чот не пойму формулировку этого предложения
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Dranik писал(а):Skippi писал(а):ps. насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
чот не пойму формулировку этого предложения
Ну в общем так: магистраль с насоса откручиваю, и вместо нее туда прикручиваю манометр, что бы узнать сколько давит насос. Насосу ничего не будет от такой процедуры? по идее он 10 атмосфер должен давить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Skippi писал(а): насос не разорвет, если я к нему манометр прикручу вместо магистрали, для проверки?
а понял про что ты.
Ты мозг не насилуй, берёшь манометр шинный очков до 6 и цепляй его на рампу, далее замериишь давление при работе мотора на ХХ ходу, при перегазовках, и под конец замерь с пережатой обраткой , тоесть тем самым проверишь сколько давит сам моторчик .
у тебя же система с обраткой?
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
С обраткой. Но этот трабл появился только после замены волгонасоса на штатный инжекторный бак. И на руках есть три насоса и один в баке, вот буду проверять какой лучше.
Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:
Включенное зажигание 2,5атм, насос отключается сразу падает до 1,5 атм.
На хх 2,2 атм, без вакуумного шланга 2,5атм
Не заведенная с пережатой обраткой 4,1атм
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Есть разница в какую сторону установлен поплавок в баке? Лампочка помигивает иногда при 15ти литрах в баке, при 10ти горит иногда моргает(тухнет) стрелка показывает нормально.
И еще я оставил фильтр под капотом, менять удобнее чем под машиной и соединения топливоподачи проверенные переделывать не хотелось, ничего страшного?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а): ничего страшного?
Нет, вот только под капотом он греется...
Skippi писал(а):менять удобнее чем под машиной
он раз в 60 тыс. меняется...
Skippi писал(а): Лампочка помигивает иногда при 15ти литрах в баке, при 10ти горит иногда моргает(тухнет) стрелка показывает нормально.
Это как раз нормально, и старайся меньше 8-10 литров в баке не оставлять. Так продлишь жизнь бензонасосу, он ведь бензином охлаждается.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Yurik 999 писал(а):
он раз в 60 тыс. меняется...
Ого... я думал раз 10т км в худшем случае раз в 20т км, просто вспомню сколько говна из карба доставал раз в год а то и чаще, и фильтр к 10т км чернел...
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
я вот только не пойму одного момента, если РТД сдох, то почему с волгонасосом работал двигатель нормально, а с десяточным так тупит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):я вот только не пойму одного момента, если РТД сдох, то почему с волгонасосом работал двигатель нормально, а с десяточным так тупит?
Скорее всего у волго-насоса производительность выше была.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
То есть давляка хватало что бы компенсировать кривую работу РТД?
Сегодня взял корпус насоса с поплавком и насосом от пежо 605 2х литрового, там стоит 10й насос, давил насколько помню(год назад дело было) 10атмосфер
. Завтра поставлю себе его
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Yurik 999 писал(а): вот только под капотом он греется...
Ну и што?В моей и БН и ТФ под капотом...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):он раз в 60 тыс. меняется..
30 вообще то.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
gr67 писал(а):Ну и што?В моей и БН и ТФ под капотом...
И неужели в жару не перестает качать из-за перегрева после нескольких часов езды или в пробках? Какой насос кстати?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
snow02rus писал(а): неужели в жару не перестает качать из-за перегрева после нескольких часов езды или в пробках
Качать не перестает ни когда
5 лет в Крым езжу (1200 км и по Крыму наматываю по1000 - 1500).Жара бывала ночью!!! +30, днем +45 в тени - все нормально.Главное, чтоб воздкх не сосал БН(я писал в этой теме).Да, БН отСлавуты, магистральный.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
gr67 писал(а):БН отСлавуты, магистральный.
видимо он лучшего качества чем тот, который на волге. Потому как волгонасос всем мозги парит.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
gr67 писал(а):Качать не перестает ни когда... Да, БН отСлавуты, магистральный.
Блин, жаль что я не узнал это раньше - до смены баков и насосов
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
х123ас писал(а): волгонасос всем мозги парит
Мне тоже парил...Пока бензомагистраль от бака до БН не протянул (имеется в виду хомуты).
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Поставил другой насос, давит он 5,05 и давление держит(клапан работает). В работе машины ничего не изменилось. Купил новый РДТ(600р), поставил... с него течет бензин, порвано резиновое кольцо со стороны обратки, везти менять некуда, магазин закрыт машина нужна. Разобрали РТД поменяли кольцо. Не течет, но и давление в рампе держит такое же как и старый РТД. Решили проверить, хомутом пережимать обратку понемногу и по манометру выставить 3,2 атм на работающей. Выставили, все равно плохо едет, пережал еще, и так останавливался 4 раза и подтягивал хомут на обратке пока не повалила..... Все вроде окый, ехать домой не заводится... Как в начале темы было, двигатель как клинит(назад прокручивается), хотели толкнуть.... Из выхлопной трубы ТЕЧЕТ БЕНЗИН....
Что за херня с тачкой творится????
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi
Вчера вылечили машину,
Сиптомы - отвратительно заводилась на горячую, после этого на ХХ работала нормально, но свечи черные, при прогазовке - провал + из глушака черная копоть вылетает, естественно - потеря тяги, джеки-чан не горел...
В общем на оборотах троить начинала... Вылечена заменой МЗ.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Купил еще один РТД, проверяли воздушным насосом, начинает шипеть при 2,8 атм, это лучшее что смогли найти, сейчас еще сеточку в баке сменю, завтра топливный фильтр. Машина едет более мение, но после торможения двигателем или подката на хх практически глохнет на 2-3 секунды(если скорость выключить заглохнет или на грани этого хх 200-630), схватывает и нормально едет.
А вчерашний новый РТД гнал бензин через трубку вакумника в ресивер, как результат полные камеры сгорания бензина, жидкость не сжимается, коленвал не прокручивается... Теперь думаю, а не случился ли гидроудар.. На холодную компрессия такая 4-3,5-7-8 на горячую 9,5-8-10-10.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы