Ромарио писал(а):подскажите какой глушитель хорошо становится ??!
Заводской, он же "тольяттинский". Еще более-менее нормальный Трансмастер-универсал (только его надо брать "нержавеющий", обычный года за 3 сгниет нафиг). И тот, и другой стОят в районе 1800-2200, более дешевые лучше не брать.
P.S. 2112-й отличается от 2110-2111. Я точно знаю что длиной задней трубы, но может быть и креплением, так что обрати на это внимание.Tratil писал(а):Резину 10мм, плотную прикрепи на это колено и ни чего не будет тарабанить по днищу!
тамже температура высокая...не будет ли она плавиться?
резонатор в том году меняли..глушак старый был (какой производиель мы уже и не помним), все нормально всталоРомарио, там же по ссылке выше
Вылет - измерять как на рисунке от глушака до конца трубы по прямой, ничего распрямлять не надо.
З.Ы. У меня тоже года два назад была проблема с Фобосом. хотя было написано на нём 2112.
После установки стучал по ребру бензобака из-за длины 47 см. Пришлось снять и обработать трубу молотком - смял немного. стуки прекратились.
Недавно разорился на Автоваз агрегат из нержавки, надоело регулярно менять резинки подвески и смотреть на ржавое убожество, особенно когда в яме под машиной .
В магаз с рулеткой ходил. Ничего сминать и подгибать не пришлось.Ромарио писал(а):Блин чтож мешает этим производителям делать по размерам...наверняка же есть нормальный шаблом...
Обычно нормальные производители делают по шаблону,на рынке встречаются бракованные или кооперативные подделки под известные марки.
Если брать глушитель + резонатор одной и той же фирмы проблем обычно не бывает.
Посмотрите маркировку,какой у Вас резонатор и купите глушак той же фирмы.-Viewer- писал(а):Заводской, он же "тольяттинский". Еще более-менее нормальный Трансмастер-универсал (только его надо брать "нержавеющий", обычный года за 3 сгниет нафиг). И тот, и другой стОят в районе 1800-2200, более дешевые лучше не брать.
P.S. 2112-й отличается от 2110-2111. Я точно знаю что длиной задней трубы, но может быть и креплением, так что обрати на это внимание.
Блин, ребята у вас такой нехилый выбор глушителей!
Менял конечный глуш. После 3,5 лет эксплуатации (отгнила труба около баклуши) - выбор невелик: либо польский либо украинский. Разница в цене 200 р. если в руб. Взял польский за 1000. Через год менял средний глуш. Получилось что был на западной Украине. По ценам ниже наших киевских раза в полтора если польский. Взял за 650 р.
Да снизу они темнеют уже через год но не ржавые.
Знаю что глушитель должен содержать в составе алюминий.
По теме: подбирается в зависимости от модели двигателя и присутствия/отстствия нейтрализатора и его типа (обычный или катколлектор). Ну и важно чтоб не кооперативный.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
У нормальных продавцов есть каталог производителя. Там четко указано к какой модели какой глуш. подходитtsuman писал(а):Блин, ребята у вас такой нехилый выбор глушителей!
Гы-гы, выбора почти нету. Потому что есть заводской, который нормальный и всё остальное, цена которых прямопырпырциональна качеству , т.е. всё дешевле 1500 р. - откровенный мусор.-Viewer- писал(а):всё дешевле 1500 р. - откровенный мусор.
У нас только мусор.АВА рулит. Дорого, но рулит.
[Manager] писал(а):зы бесит только что под бампером конец трубы вниз наклонен, немного исправил насадкой
Все так сделаны. Я ломом и кувалдой правил. Прямо- намного красивее, особенно с насадкой.