Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Всем доброго времени суток.
столкнулись с такой проблемой.
Начали после работы менять на отцовой 12-ке глушитель и они не подходят!!!(((
1-й глушитель был ижора он оказался немного короток и выгнутым коленом уперался в днище, поехали отдали
2-й глушитель был экрис чтоли...начали ставить его по длине он подходит но колено еще сильнее в днище упирается, поехали отдали.
брали в разных магазинах первый в за рулем, второй в би-би.
Парни подскажите какой глушитель хорошо становится ??!
ведь этож не нормально что глушак упирается в днище этож при движении как он будет барабанить...он так и днище пробъет.
У вас как?
Машин 12-ка 2003 год, 1.5 16вэ если это имеет значение.
уже и незнаем в какой магаз ехать..в би-би еще парочку штук вынесли они по форме такие же как и этот экрис...
со старым ходить по магазам не возможно....он развалился когда мы его снимали.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Подобных проблем не было,один раз крючок проволочный пришлось выправлять.
Возможно у Вас резонатонатор нестандартный или деформированный.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ромарио писал(а):подскажите какой глушитель хорошо становится ??!
Заводской, он же "тольяттинский". Еще более-менее нормальный Трансмастер-универсал (только его надо брать "нержавеющий", обычный года за 3 сгниет нафиг). И тот, и другой стОят в районе 1800-2200, более дешевые лучше не брать.
P.S. 2112-й отличается от 2110-2111. Я точно знаю что длиной задней трубы, но может быть и креплением, так что обрати на это внимание.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Резину 10мм, плотную прикрепи на это колено и ни чего не будет тарабанить по днищу! Хуже когда по бензобаку херачит. Любой 2,5...3 года проходит. Предпоследний продержался 3,5 года, брал за 900р и отвалилась труба в месте сварки к баклуше. Менял один без ямы за пол часа. Так что мне кажется что на стоит заморачиваться особо...
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Tratil писал(а):Резину 10мм, плотную прикрепи на это колено и ни чего не будет тарабанить по днищу!
тамже температура высокая...не будет ли она плавиться?
резонатор в том году меняли..глушак старый был (какой производиель мы уже и не помним), все нормально встало
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Почитай мое сообщение в другой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6855452#6855452 и сходи по ссылкам, тогда думаю станет ясно почему глушитель вроде бы для 2112 не подходит к 2112.
Хотя для двигателя 1,5 16v х.з. подойдут ли те рекомендации.
Отпишу здесь, до сих пор стоит глушитель ВВВ (почти 1,5 года стоит), не прогнил, звук не изменился, а это значит что если есть в нем перегородки то они целые не отпали внутри банки.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Резинка не сгорит! 1,5 это не срок, у моего просто труба по сварке отгнила и болталась в нем. Звук был нормальный, сварки нет, просить - позориться только..
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Блин чтож мешает этим производителям делать по размерам...наверняка же есть нормальный шаблом...
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Я полевской поставил, брал за 1100. За зиму весь стал ржавый. Подошел почти нормально, с матерками и попощью друга поставил.
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
SAuto
в той теме где про 49 см...можно по подробнее.
49 см это вылет гуся или длина.
под длиной подразумеваю если этого гуся распрямить то он получиться длиной 49 см.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Ромарио, там же по ссылке выше
Вылет - измерять как на рисунке от глушака до конца трубы по прямой, ничего распрямлять не надо.
З.Ы. У меня тоже года два назад была проблема с Фобосом. хотя было написано на нём 2112.
После установки стучал по ребру бензобака из-за длины 47 см. Пришлось снять и обработать трубу молотком - смял немного. стуки прекратились.
Недавно разорился на Автоваз агрегат из нержавки, надоело регулярно менять резинки подвески и смотреть на ржавое убожество, особенно когда в яме под машиной
.
В магаз с рулеткой ходил. Ничего сминать и подгибать не пришлось.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ромарио писал(а):Блин чтож мешает этим производителям делать по размерам...наверняка же есть нормальный шаблом...
Обычно нормальные производители делают по шаблону,на рынке встречаются бракованные или кооперативные подделки под известные марки.
Если брать глушитель + резонатор одной и той же фирмы проблем обычно не бывает.
Посмотрите маркировку,какой у Вас резонатор и купите глушак той же фирмы.
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
-Viewer- писал(а):Заводской, он же "тольяттинский". Еще более-менее нормальный Трансмастер-универсал (только его надо брать "нержавеющий", обычный года за 3 сгниет нафиг). И тот, и другой стОят в районе 1800-2200, более дешевые лучше не брать.
P.S. 2112-й отличается от 2110-2111. Я точно знаю что длиной задней трубы, но может быть и креплением, так что обрати на это внимание.
Блин, ребята у вас такой нехилый выбор глушителей!
Менял конечный глуш. После 3,5 лет эксплуатации (отгнила труба около баклуши) - выбор невелик: либо польский либо украинский. Разница в цене 200 р. если в руб. Взял польский за 1000. Через год менял средний глуш. Получилось что был на западной Украине. По ценам ниже наших киевских раза в полтора если польский. Взял за 650 р.
Да снизу они темнеют уже через год но не ржавые.
Знаю что глушитель должен содержать в составе алюминий.
По теме: подбирается в зависимости от модели двигателя и присутствия/отстствия нейтрализатора и его типа (обычный или катколлектор). Ну и важно чтоб не кооперативный.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
У нормальных продавцов есть каталог производителя. Там четко указано к какой модели какой глуш. подходит
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
tsuman писал(а):Блин, ребята у вас такой нехилый выбор глушителей!
Гы-гы, выбора почти нету. Потому что есть заводской, который нормальный и всё остальное, цена которых прямопырпырциональна качеству
, т.е. всё дешевле 1500 р. - откровенный мусор.
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
-Viewer- писал(а):всё дешевле 1500 р. - откровенный мусор.
У нас только мусор.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
брал за 750 руб фобос, тоже короткий - резинки внатяг, бил по днищу - подогнул кувадой. все ок. сам из себя весь ржавый снаружи. вот уже 2 года. расходник имхо, нечего парится
зы бесит только что под бампером конец трубы вниз наклонен, немного исправил насадкой
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
АВА рулит. Дорого, но рулит.
[Manager] писал(а):зы бесит только что под бампером конец трубы вниз наклонен, немного исправил насадкой
Все так сделаны. Я ломом и кувалдой правил. Прямо- намного красивее, особенно с насадкой.
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сегодня вечером наконецтаки подобрали...
Подошел какойто стандарт город нижний новгород...правда как долго он продержиться ...уж какойто он сомнительный...(((
обломно то что пришлось глушак подбирать не по его внутренним качествам а лишьбы влез по типоразмерам...
да а труба у них у всех вниз...у некса пряма, ну тот что с большой трубой...но нам такой не подходил из-за большой трубы он бъется о фаркоп
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Я в своем городе тоже найти приличных не нашел. В одном всем известном интернет магазине купил транс мастер универсал, встал без матов, кувалд, болгарок и сварки. Родной внешне целый, но внутри видать все перегородки развалились. Резонатор целый, я его пошкурил, почистил и краской (термостойкой как написано на балончике) покрасил, лежит в гараже, радует глаз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы