Бензонасос УТЕС 3.6 бар, вместо 3.8 бар... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бензонасос УТЕС 3.6 бар, вместо 3.8 бар... Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 05:10
Всем привет!....

Такая проблемка вылезла. Бензонасос УТЕС 3.6 бар., вместо 3.8 бар (на заведённом моторе)... Раньше доходило до 4 бар, при повышении оборотов.

С чего полез мерить давление.
Машина затроила на ходу. Подумал что сдох очередной модуль зажигания. Скинув провода с модулей, выявил сначала 1 (заменил на новый), потом ещё 1 заменил. Плюс, заменил свечи на новые...
Но машина всё равно потом пару раз как то неохотно отзывалась на газ. Раза 2 или 3 при наборе скорости начинала немного подтраивать, но совсем чуть чуть...
Ещё после длительного стояния (в гараже), при пуске мотора двигатель опять троит!... Но после не долгой работы перестаёт троить...

Полез под капот, зажигание на старт (бензонасос начинает качать) нажимаю на клапан в рампе., а бензина нет (вернее давления)...
То есть мотор не запускаю, включаю зажигания (бензонасос начинает качать) бегу быстро к рампе (моторчик буквально 1-2 секунды назад выключился) а давления уже нет.. Вроде раньше давление в рампе держалось, фонтаном било!
При заведенном моторе давление есть, как уже писал 3.6 бар. В мурзилки ТУТ пишут что должно не меньше 3.8 быть?

Хочу для начала поменять бензофильтр тонкой очистки, + поменять ДПДЗ на бесконтактный Производитель- ОАО "Автоэлектроника" (Что то подобное с машиной творилось когда энный сдыхал)
Если не поможет то буду "копать" бензонасос (регулятор давления) и моторчик. Ну или поменяю в сборе. Дальше может ещё махну ДМРВ., есть исправный ( но вроде не он)


Короче говоря, у кого какие ещё идеи?
Ведь при пуске мотора ДПДЗ не должен влиять на мотор, не должен он за него троить. Но и разница в давлении не такая большая, 3.6 в месть 3.8....
Не знаю короче, что за ерунда с машиной facepalm

Последний раз редактировалось: Siers. (05 Августа 2013 16:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 09:26
Siers. писал(а):

Короче говоря, у кого какие ещё идеи?


копай сначала в сторону БН почему у тебя не держится давление.

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:05
Мдаа млин.... ну и цены в магазинах у нас!!!.... Регулятор давления топлива 2110 и мод.,2170 Priora дв.1,6 480.00 руб.
Легче купить новый бензонасос facepalm

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 00:24
И так...
Почистил дроссельную заслонку, заменил ДПДЗ (изменений не почувствовал), бензофильтр тонкой очистки (старый был в норме)...
Давления по прежнему 3.6 бар на заведённом движке. Купил новый насос, буду менять...

Такое предположение у меня имеется....
За меньшего давления топлива, форсунки работают не так. Скорее всего они забиты и нуждаются в чистки, а с меньшем давление работают ещё хуже...

Буду менять насос, мерить давление и мыть форсунки Wynn's... Посмотрим что получится)))

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 05:01
Siers. писал(а):

и мыть форсунки Wynn's... Посмотрим что получится))


поговаривают что после моек форсы ещё хуже могут зассать Pardon поэтому тут думаю может сразу рассмотреть вариант установки новых если твои уже устали. Pardon

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 09:19
Dranik
Ну ХЗ... Пробег к 150т.км.
1 раз уже мыл винсом, результат был положительный... Теперь думаю помыть со снятием форсунок и с более тщательной мойкой... А там уже по результатам и состоянию, может и поменяю...

P.S. Почитал немного на эту тему.... Мои косяки (троит на холодную при пуске, троит при разгоне, пропала тяга), и за форсунок могут быть....
Кстати из недавнего... На холодную перестала троить, в рампе давления при включении зажигания и моторчика насоса теперь держится... Возможно клинит какую та форсунку и она "ссыт" постоянно!...

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 09:25
Siers. писал(а):

Пробег к 150т.км.


лично я бы заменил на новые сразу.
не тратя денег на промывку и убийство времени,
плюс получу что точно буду уверен что форсы исправны и на косяк ни как влиять не могут.
Если мыть и если они зассут то ты опять будешь греть голову да почему же так?

#8:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 23:44
Заменил бензонасос, давление по прежнему 3.6 бар.
Либо у меня манометр глючит, либо возможно форсунки перепускают. При включении зажигания (без запуска движка) давление поднимается до 3.8 бар., так что возможно форсунки.

Из плюсов замены.
Давление в рампе теперь почти не падает, держится на 3 бар. Двигатель теперь можно заводить не дожидаясь пока бензонасос накачает бензин)))...

Из странностей.
У нового бензонасоса нет ограничителя по "вылету" корпуса... Фото...
На новом насосе нет не стопорного кольца, не выемок на штоках.... Корпус тупо упирается в корпус бака. Хотя судя по следам в баке, старый также упирался в дно...


Ну и из приятного...
Запасной, полностью исправный бензонасос (можно будет использовать для мытья форсунок)
Бак девственно чистый!!!... Даже удивился... не пылинки, не осадка, не воды и нет даже сахара от "доброжелателей" hehe
Сеточка в насосе тоже более чем живая... Пробег к 150т.км. Половина из них по заправкам с ху***м бензином!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU