Алхимик писал(а):да просто не думал что кпп на одну и туже модель с разными передаточными числами бывают, как у меня эта очутилась х.з., наверно дествительно с разборки , машине 12 лет уже
Я ссылку давал выше, качаешь и удивляешься http://narod.ru/disk/16944763000/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF.rar.htmlт808 писал(а):Алхимик писал(а): не думал что кпп на одну и туже модель с разными передаточными числами бывают
От объема двигателя,вернее его мощности,зависит.
Чем дохлее мотор,тем ему нужна бОльшая ГП.
Да это понятно, соответственно чем больше ГП тем больше обороты будут при одинаковой скорости. С одной стороны конечно с 3,94 тяга получше будет, но по трассе ИМХО лучше поменьше обороты держать (2500 это лучше чем 3000). Хотя мужик на работе на карбовой 1,5 говорит что на 5-й только на трассе ездит, по городу 4-я только, 2500-3000 об нормальный режим для него, говорит этот двигатель любит оборотыАлхимик писал(а):2500 это лучше чем 3000
Это не Волга, тут 3000 лучше и экономичнее чем 2500.
Добавлено спустя 42 секунды:
Алхимик писал(а):говорит этот двигатель любит обороты
Правильно говорит.Алхимик писал(а):при 2500-3000 надо на следующую передачу переключаться. Разве не так?
Это по ровной дороге и плавной езде.
При даже небольших подъемах или агрессивной езде переключают при 4000 и выше оборотах.Алхимик писал(а):я всегда думал 2000 наиболее оптимальный режим работы движка
Маловато.
Алхимик писал(а):при 2500-3000 надо на следующую передачу
Рановато.
А вот Алхимик писал(а):2500-3000
для спокойной езды - нормально будет.