Принимайте новичка в разделе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принимайте новичка в разделе Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 22:36
Все привет!
Продал Жука купил двенашку
конечно разница есть facepalm
возник вопрос по подвеске,а именно осталось только поменять стойки и у меня полностью новая подвеска
ставить буду **20 по причине возможность взять недорого и 100% не левак(знакомы работает на производстве ихнем )
вопрос такой имеет ли смысл брать усиленные опорники и стойки, будет ли приход? или достаточно стандарта?
и еще есть ли смысл в "желтом" железе, имею в виду распорки и усилители кузова?
машина 2008года одна из самых последних 12шек, кузов целый, не бит не крашен, традиционно бабушка ездила по выходным на кладбище к дедушке Smile

#2:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 22:42
жди помидоров со своей сс 20. На лоде мнение что это тупо перекрашенный сток, так что...
А так есть темы про подвеску прочти их для начала. А лучше с фага начни Good

#3:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 22:51
Levsha621
к помидорам готов Smile
а читать всю тему... facepalm ниасилю Pardon
лучше по существу и коротко. Или здесь таких умных не любят Pardon
от машины не требую ничего выдающегося просто чтоб от а до б ездить

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

еще вопрос, обязательно ли ставить все 4 амортизатора одной фирмы и характеристики? логика подсказывает что да? а что скажут знатоки

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 00:17
НАПИЛЬНИК писал(а):

чтоб от а до б ездить


ставь сс20, пойдёт для твоих целей.


I Сообщение модератора
х123ас:Тему переношу в десятое семейство, в тюнинге ей делать нечего

#5:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 07:02
НАПИЛЬНИК писал(а):

есть ли смысл в "желтом" железе, имею в виду распорки и усилители кузова?

Смысл есть. На прошлой неделе от лобовой атаки уходил,думаю если б не железо,не писал бы уже. Лосиный тест+подхват обочины,тьфу-тьфу-тьфу, разъехались.

#6:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 07:55
Levsha621 писал(а):

жди помидоров со своей сс 20. На лоде мнение что это тупо перекрашенный сток, так что...


facepalm
про 3-х летнюю гарантию еще не забываем

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 12:03
НАПИЛЬНИК
сс20 бери шоссе. Есть смысл, даже на плохой дороге будешь лететь быстрее паркетников, тупо прыгающих на кочках. Приятно удивишься.

по цветному железу
УЩП ставить однозначно
Распорку передних стоек советую
Нижнюю распорку - тоже советую, но большинство со мной не согласно
Задний усилитель кузова - крест - по желанию, если не жалко денег

Ещё сразу поставь приоростаб, стоит муку. И ввари торсион в заднюю балку.

А потом, если что-то не будет устраивать - уже что-то более серьёзное делать.

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 12:12
я растяжку между передних стоек поставил только после лобового удара...
по началу приход ощущал, сейчас привык..

но если машина не битая и свежая - не ставь ничего вообще, то за бред всю облепить facepalm тыже на жук ничего не лепил facepalm

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 12:27
V1T писал(а):


но если машина не битая и свежая - не ставь ничего вообще, то за бред всю облепить facepalm тыже на жук ничего не лепил facepalm


facepalm

#10:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 21:28
НАПИЛЬНИК писал(а):

обязательно ли ставить все 4 амортизатора одной фирмы и характеристики?


Желательно.
Обязательно чтобы передние и задние обязательно парами стояли.
Сам сейчас езжу спереди Фобос и каяба-масло, сзади просевший штат с межвитковыми вставками и китайско-германский Крафт. (Ну жалко сейчас денег поменять зад в сборе...)
Если не сильно экстремалить - вполне нормально.
На трассе прекрасно где-то до 160, а на танкодромах скорость гораздо выше средней.
При экстремальных поворотах конечно чувствеется что зад - слабоват.

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 21:32
pleschner
с одной стороны верно.
С другой не очень. Если хорошо чувствовать машину - можно экспериментировать и собрать солянку, подходящую под стиль вождения и запросы. Но это не очень просто и вряд ли будет бюджетно.
В идеале брать КИТ подвески, например, у Калиновика. Уж больно мне его амортизаторы нравились Pardon
Дальше в сторону худшего результата - 4 амортизатора одной фирмы одной серии и 4 пружины так же из одной серии.

#12:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 12:00
Как ремонт дома закончу или убью окончательно зад, так и поменяю.

Очень подешевке брал крафт - Срочно нужно было менять, ибо с грузом было просто - писец.
Потом понял что и переду надо бы помочь, тут уже подошел с тактом и расстановкой и не пожалев денег взял что поприличнее.

Сейчас живые аморты менять не с руки, тем более периодически гружу не по детски. Жду пока умрут - но они выдержали даже Тамбовские трассы, которые скорее испытательный полигон напоминали.

#13:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 08:04
спасибо за ответы
на этой неделе начну подвеской заниматься до конца
уже заменил рулевые наконечники
шаровые
рычаг один
осталось только аморты
а потом будут заменены тормозные диски с родными(!) колодками

под раздумьем над желтым железом, руки чешутся, посмотрю сколько съедят стойки
скучать не буду

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 08:30
НАПИЛЬНИК писал(а):

уже заменил рулевые наконечники

шаровые

рычаг один

осталось только аморты



а теперь, если будешь ставить стойки в сборе, будешь рулевые ещё раз менять Good

#15:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 08:40
za_k_on
почему?

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 08:42
Потому, что рулевые одноразовые. И при выбивании (вынимании) их из сошек в 90% они калечатся. Либо пыльники, что равнозначно.
#17:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 08:45
это печально,
не знал, век живи, век учись

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:19
za_k_on писал(а):

Потому, что рулевые одноразовые. И при выбивании (вынимании) их из сошек в 90% они калечатся. Либо пыльники, что равнозначно.


Кость ,что за ерунда? Съёмником снимаются без проблем хоть сто-пиццот раз. Конечно, если молотком их выбивать, они умрут)))) Съёмник стоит до 500р.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:23
Да не ерунда. даже съёмником тяжело подцепить так, чтобы не порвать пыльник. Ну и ходят они после такого съёма крайне мало, у меня по крайней мере.
Единственный вариант - тупо молотком по кулаку. Если не сорвётся- рулевой будет цел 100%

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:27
Да я вообще множество раз практиковал подобное, надо просто аккуратно надевать съёмник, и всё. Ни разу я не рвал пыльник, и уж точно мне не приходило в голову из за замены стоек менять наконечники (если конечно они не мёртвые были).
#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:28
Drinks or Beer два мнения
Форум - это хорошо.

#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:36
НАПИЛЬНИК
а жук - это что ?
а по теме преведмедвед.
поздравляю. если есть с чем.
если за Рэкой следить он хозяина переживет rlzz

#23:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 08:57
спасибо за поздавление
Жук - это

#24:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 10:33
Жук это вот это:


НАПИЛЬНИК
А то что ты показал - ето какая-то Джуть!

#25:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:57
та - Juke, а вторая точно жук)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU