Shrek писал(а):Интересует цвет ну очень. Вроде на обычных NGK был светло-коричневый налёт, а тут нет.
Коричневый налёт - это говнобензин. Боковой электрод должен быть в сером нагаре(налёте), это нормально.Bosoi писал(а):И почему свеча такая грязная, под кольцом грязь, в головке грязь, на резьбе грязь, ты что моторный отсек землёй засыпал, как тут не поразиться белизне изолятора.
Эт потому, что машина работает нормально и чел туды не лазиет...(под капот).
Я б вкрутил свечку назад и тихо б радовался, что нет проблем... х123ас писал(а):Нормальная свеча. Автор, не забивай себе голову, вкрути, и ездий дальше.
Если это Дензо, то у меня такие же. Центральный электрод 0,4мм.
Пробег на них 55т.км. но я не выкручивал их ни разу , не знаю как выглядят, но нареканий нет. Говорят ходят 100т.км.Mihail 393 писал(а):Говорят ходят 100т.км.
Смотря какой бензин
х123ас писал(а): Автор, не забивай себе голову, вкрути, и ездий дальше.
+мульён!Диммм писал(а):А погадайте плиз по моим фоткам (пробег на них в районе 10ткм)
Как я понимаю у автора много свободного времени,иначе зачем свечи выкручивать при пробеге 10т ? Я просто меняю через 30т, на электродах тогда уже виден износ,а изоляторы выглядят примерно как ваши три. На 4 у Вас изолятор красный,возможно последствие левой заправки бензина с ферроцином.Vit59 писал(а):
Как я понимаю у автора много свободного времени,иначе зачем свечи выкручивать при пробеге 10т ? Я просто меняю через 30т, на электродах тогда уже виден износ,а изоляторы выглядят примерно как ваши три. На 4 у Вас изолятор красный,возможно последствие левой заправки бензина с ферроцином.
Причина выкручивания - замена перед зимой на более горячие. А почему только у одной свечи изолятор красноватый?Диммм писал(а):А погадайте плиз по моим фоткам (пробег на них в районе 10ткм) :
в первом цилиндре проверь компрессию-возможно прогорает выхлопной, налет сероватого цвета
в 4-ом скорее всего льет форсункаksv71 писал(а):Диммм писал(а):А погадайте плиз по моим фоткам (пробег на них в районе 10ткм) :
в первом цилиндре проверь компрессию-возможно прогорает выхлопной, налет сероватого цвета
в 4-ом скорее всего льет форсунка
действительно после замены всех форсунок (по пробегу/ресурсу) цвет свечей стал одинаков.