Натягивание пыльника рейки на тягу при замене рулевой тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Натягивание пыльника рейки на тягу при замене рулевой тяги Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 09:18
Привет!

Кто менял рулевые тяги в сборе на Самаре, как натягивали пыльник рейки на кольцо, которое сидит на сайлент-блоке? Пытался вчера неоднократно - не хочет оно сотрудничать...


#2:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 09:42
"Покури" здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308286
#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 09:50
Это не мой случай.
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 11:18
Прочитал два разаьни чего не понял. Ты не можешь натянуть вообще пыльник на усы. Или не можещь совместить-одеть на место пыльник там где болт. Если где болт то это большой геморой. И по этому люди пишут да и сам так делаю. Что лучше снять рейку чем мучаться. Это практически не реально. Люди потом снимают рейку.
#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 11:30
Не могу одеть пыльник на ус там где болт.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 11:35
Xpert писал(а):

Не могу одеть пыльник на ус там где болт.


Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 14:27
Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.
#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 14:29
thrash писал(а):

Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.


+1

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 16:17
thrash писал(а):

Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.


Пыльник родной. А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 16:50
Не будет. Болт то насквозь в рейку вкручен. Можешь для уверенности туда смазки бухнуть. Она удержит пыль. Тыщ на 40-50 этого точно хватит. А дальше всё равно рейку снимать, втулку менять, заодно и пыльник поменяешь если порвётся к тому времени.
Но если уж очень хочется, то снимай вместе с усами рейку и при помощи ломика и какой то матери одевай резинку на усы, потом всё это дело обратно на машину.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 16:50
Xpert писал(а):

А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?


Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах. cry

#12:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 17:35
Вообще есть мысль воспроизвести конструкцию с 10-ки, поставить в углубления пыльника шайбы, а сверху уже тяги припрутить. Но вроде бы все равно будет пыльник погуливать, поэтому это крайний вариант - на 10-ке пыльник не гуляет, он изнутри специальной пластиной подперт.
#13:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 19:05
thrash писал(а):

Не будет. Болт то насквозь в рейку вкручен. Можешь для уверенности туда смазки бухнуть. Она удержит пыль.


Ну-ну, сказочник cry
Еще не знаю, как сказочники заправляют пыльник на неснятой рейке, я два раза менял пыльник на снятой и то без помощи какой-то матери тот еще гемор

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 21:50
thrash писал(а):

Тыщ на 40-50 этого точно хватит. А дальше всё равно рейку снимать


Нафига?
Мне рейку снимали один раз. Где-то на 150-160 тысячах. Пыльник поменять. И всё.

#15:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:47
т808 писал(а):


Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.


+1
делал крючки из проволоки хитроизогнутые. ушёл баллон силикон.смазки. и часов шесть работы facepalm очень тяжело. на карбе говорят легче, так как ресивера нет, который мешает на инже. но снимать рейку ваще не хотелось

#16:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:57
Pavel^99 писал(а):

и часов шесть работы


Это два раза снять и поставить рейку

#17:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 23:12
streles писал(а):


Это два раза снять и поставить рейку


Цитата:

но снимать рейку ваще не хотелось

Pardon

#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 23:21
пыльник БРТ одевал на усы на машине. но двигателя не было. Отверткой натягивал. Довольно таки легко вышло. Только вот не помню, сначала прикручивал усы или сначала на усы пыльник одевал.
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 06:14
Fray98rus писал(а):

пыльник БРТ одевал на усы на машине


Fray98rus писал(а):

Отверткой натягивал. Довольно таки легко вышло.


вот поэтому и легко, что
Fray98rus писал(а):

двигателя не было


когда стоит ДВС самое простое это снять рейку и одеть этот пыльник когда рейка в руках с помощью
Pavel^99 писал(а):

делал крючки из проволоки хитроизогнутые.


только уйдёт на одевание не
Pavel^99 писал(а):

часов шесть работы


а гораздо быстрее.
и за эти 6 часов рейку скинуть и поставить даже если скидывать колонку вполне реально.

По сабжу Xpert
по уму пыльник нужно одеть как предусмотрено конструкцией, иначе

т808 писал(а):

Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах


+1

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 08:51
Вообще никогда не натягивал пыльник на буртик этот, да и по моему нет у меня его на тягах. Проблем не было никаких. Вот качество самих пыльников - это да, проблема. Лопаются как хз что...
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:09
х123ас писал(а):

никогда не натягивал пыльник на буртик этот


Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:11
х123ас писал(а):

Вообще никогда не натягивал пыльник на буртик этот, да и по моему нет у меня его на тягах


вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.

#23:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:21
Тут еще появилась мысль чтобы рейку не снимать...
Спрессовать съемником подшипника буртики с тяг. Внутреннюю часть пройти наждачкой до состояния, когда она с минимальным зазором заходит на тягу. Вставить кольцо с буртиком в пыльник, а потом тягу в пыльник. Ну а на саму тягу подобрать какую-нибудь резинку попробовать, или шайбу опять же поставить, как на 2110. Как вам такой вариант?

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:23
Xpert писал(а):

Как вам такой вариант?


не узнаю вас в гриме nea hehe
Ты же Юр не из халтурщиков, нафига тебе этот колхозинг, снять тебе рейку вообще проблем не составит, после стольких владений Тазов и переделок в них.
Drinks or Beer

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 14:08
т808 писал(а):

Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.


Сильно не присматривался, но вроде ничего там страшного не происходит. Грязи в рейке не замечал никогда, хотя довольно таки часто с лопнувшим пыльником езжу - лень менять их постоянно.
Dranik писал(а):

вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.


++, было дело




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU