Xpert писал(а):Не могу одеть пыльник на ус там где болт.
Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.thrash писал(а):Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.
+1thrash писал(а):Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.
Пыльник родной. А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?Xpert писал(а):А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?
Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах. thrash писал(а):Не будет. Болт то насквозь в рейку вкручен. Можешь для уверенности туда смазки бухнуть. Она удержит пыль.
Ну-ну, сказочник
Еще не знаю, как сказочники заправляют пыльник на неснятой рейке, я два раза менял пыльник на снятой и то без помощи какой-то матери тот еще геморthrash писал(а):Тыщ на 40-50 этого точно хватит. А дальше всё равно рейку снимать
Нафига?
Мне рейку снимали один раз. Где-то на 150-160 тысячах. Пыльник поменять. И всё.т808 писал(а):
Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.
+1
делал крючки из проволоки хитроизогнутые. ушёл баллон силикон.смазки. и часов шесть работы очень тяжело. на карбе говорят легче, так как ресивера нет, который мешает на инже. но снимать рейку ваще не хотелосьstreles писал(а):
Это два раза снять и поставить рейку
Цитата: но снимать рейку ваще не хотелось
Fray98rus писал(а):пыльник БРТ одевал на усы на машине
Fray98rus писал(а): Отверткой натягивал. Довольно таки легко вышло.
вот поэтому и легко, что
Fray98rus писал(а): двигателя не было
когда стоит ДВС самое простое это снять рейку и одеть этот пыльник когда рейка в руках с помощью
Pavel^99 писал(а):делал крючки из проволоки хитроизогнутые.
только уйдёт на одевание не
Pavel^99 писал(а):часов шесть работы
а гораздо быстрее.
и за эти 6 часов рейку скинуть и поставить даже если скидывать колонку вполне реально.
По сабжу Xpert
по уму пыльник нужно одеть как предусмотрено конструкцией, иначе
т808 писал(а):Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах
+1х123ас писал(а):никогда не натягивал пыльник на буртик этот
Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.х123ас писал(а):Вообще никогда не натягивал пыльник на буртик этот, да и по моему нет у меня его на тягах
вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.т808 писал(а):Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.
Сильно не присматривался, но вроде ничего там страшного не происходит. Грязи в рейке не замечал никогда, хотя довольно таки часто с лопнувшим пыльником езжу - лень менять их постоянно.
Dranik писал(а):вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.
++, было дело