Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Привет!
Кто менял рулевые тяги в сборе на Самаре, как натягивали пыльник рейки на кольцо, которое сидит на сайлент-блоке? Пытался вчера неоднократно - не хочет оно сотрудничать...
LETA
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Прочитал два разаьни чего не понял. Ты не можешь натянуть вообще пыльник на усы. Или не можещь совместить-одеть на место пыльник там где болт. Если где болт то это большой геморой. И по этому люди пишут да и сам так делаю. Что лучше снять рейку чем мучаться. Это практически не реально. Люди потом снимают рейку.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Не могу одеть пыльник на ус там где болт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Xpert писал(а):Не могу одеть пыльник на ус там где болт.
Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
thrash писал(а):Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.
+1
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
thrash писал(а):Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.
Пыльник родной. А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Не будет. Болт то насквозь в рейку вкручен. Можешь для уверенности туда смазки бухнуть. Она удержит пыль. Тыщ на 40-50 этого точно хватит. А дальше всё равно рейку снимать, втулку менять, заодно и пыльник поменяешь если порвётся к тому времени.
Но если уж очень хочется, то снимай вместе с усами рейку и при помощи ломика и какой то матери одевай резинку на усы, потом всё это дело обратно на машину.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Xpert писал(а):А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?
Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Вообще есть мысль воспроизвести конструкцию с 10-ки, поставить в углубления пыльника шайбы, а сверху уже тяги припрутить. Но вроде бы все равно будет пыльник погуливать, поэтому это крайний вариант - на 10-ке пыльник не гуляет, он изнутри специальной пластиной подперт.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
thrash писал(а):Не будет. Болт то насквозь в рейку вкручен. Можешь для уверенности туда смазки бухнуть. Она удержит пыль.
Ну-ну, сказочник
Еще не знаю, как сказочники заправляют пыльник на неснятой рейке, я два раза менял пыльник на снятой и то без помощи какой-то матери тот еще гемор
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
thrash писал(а):Тыщ на 40-50 этого точно хватит. А дальше всё равно рейку снимать
Нафига?
Мне рейку снимали один раз. Где-то на 150-160 тысячах. Пыльник поменять. И всё.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.
+1
делал крючки из проволоки хитроизогнутые. ушёл баллон силикон.смазки. и часов шесть работы
очень тяжело. на карбе говорят легче, так как ресивера нет, который мешает на инже. но снимать рейку ваще не хотелось
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Pavel^99 писал(а):и часов шесть работы
Это два раза снять и поставить рейку
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
streles писал(а):
Это два раза снять и поставить рейку
Цитата: но снимать рейку ваще не хотелось
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
пыльник БРТ одевал на усы на машине. но двигателя не было. Отверткой натягивал. Довольно таки легко вышло. Только вот не помню, сначала прикручивал усы или сначала на усы пыльник одевал.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Fray98rus писал(а):пыльник БРТ одевал на усы на машине
Fray98rus писал(а): Отверткой натягивал. Довольно таки легко вышло.
вот поэтому и легко, что
Fray98rus писал(а): двигателя не было
когда стоит ДВС самое простое это снять рейку и одеть этот пыльник когда рейка в руках с помощью
Pavel^99 писал(а):делал крючки из проволоки хитроизогнутые.
только уйдёт на одевание не
Pavel^99 писал(а):часов шесть работы
а гораздо быстрее.
и за эти 6 часов рейку скинуть и поставить даже если скидывать колонку вполне реально.
По сабжу
Xpert
по уму пыльник нужно одеть как предусмотрено конструкцией, иначе
т808 писал(а):Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах
+1
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вообще никогда не натягивал пыльник на буртик этот, да и по моему нет у меня его на тягах. Проблем не было никаких. Вот качество самих пыльников - это да, проблема. Лопаются как хз что...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):никогда не натягивал пыльник на буртик этот
Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
х123ас писал(а):Вообще никогда не натягивал пыльник на буртик этот, да и по моему нет у меня его на тягах
вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Тут еще появилась мысль чтобы рейку не снимать...
Спрессовать съемником подшипника буртики с тяг. Внутреннюю часть пройти наждачкой до состояния, когда она с минимальным зазором заходит на тягу. Вставить кольцо с буртиком в пыльник, а потом тягу в пыльник. Ну а на саму тягу подобрать какую-нибудь резинку попробовать, или шайбу опять же поставить, как на 2110. Как вам такой вариант?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Xpert писал(а):Как вам такой вариант?
не узнаю вас в гриме
Ты же Юр не из халтурщиков, нафига тебе этот колхозинг, снять тебе рейку вообще проблем не составит, после стольких владений Тазов и переделок в них.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.
Сильно не присматривался, но вроде ничего там страшного не происходит. Грязи в рейке не замечал никогда, хотя довольно таки часто с лопнувшим пыльником езжу - лень менять их постоянно.
Dranik писал(а):вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.
++, было дело
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы