1973qwert писал(а):вот потому вместо него и стали заглушку ставить. нахер он не нужен.
Ну тут я не согласен, мне датчик нужен, ибо гаража у меня нет и под капот я редко заглядываю; но его крепление к блоку совершенно дурацкое, не обеспечивает герметичного соединения, у меня масло через него и улетало. По нормальному нельзя было сделать, что ли, вворачивающийся, например.
А вообще, логика АвтоВАЗа странная - убрать датчики уровня ОЖ и масла, оставить датчик омывайки, ну да, без омывайки машина не поедет, а масло и ОЖ - не критичноПётр Александрыч писал(а):И вопрос к гуру: металлический и пластмассовый датчики по долговечности отличаются?
вот такой надёжнее
а вот такой я бы брать не стал
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=18703
вертел я такой датчик в руках, sveinung писал(а):и предыдущий не ссал и не потел и следующий.
+1
sveinung писал(а):а вот показания на неровном да - есть такое .
зависит сколько масла залито в ДВС.
наливал между метками МИН и МАХ на неровностях срабатывал, налил чуть выше середины между МИН и МАХ всё теперь на неровности пофиг, тоесть масла всегда в ванне хватает чтоб датчег не срабатывал.ksv71 писал(а):при стоянке на неровном начинает без причины зажигать лампу ( а очко то не железное )
Обычно помогает долив масла до близкого к МАХ уровня. Тогда ничего нигде не пищит, зато если зажжет лампу - значит стопудово утечка
Вот такой я сдуру и купил . 120 рубликов в опу...Пётр Александрыч писал(а):Вот такой я сдуру и купил facepalm lol1 . 120 рубликов в опу...
мене такой тоже пытались втулить когда я родной датчик менял по причине соплива из под фишки,
послал продаванов лесом с этим шлаком, и взял такой же как и стоял с завода, поставил и уже как лет 5 стоит без проблем.