Замена датчика уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена датчика уровня масла Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 14:09
Мужики, подскажите, кто менял датчик уровня масла, - надо ли сливать масло для этой операции или его уровень в картере ниже уровня отверстия, в которое крепится датчик и масло можно не сливать, при замене датчика?
#2:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 14:14
Ажур
Ничего сливать не надо. Отсоединил колодку, открутил один винтик и вытащил датчик. Затем собрал в обратной последовательности. Себе менял недавно. На все про все 5-7 минут.

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 15:23
не надо сливать
#4:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 12:54
Ток сажай на герметик ,а то подтекать будет.
#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 13:09
Спасибо, насчет герметика я знаю, собственно, потому и собрался менять, что он опять начал подтекать и масло от него растекается по контуру крышки поддона картера. Сам то датчик исправен.
#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 17:28
не проще провод скинуть а лучше у основания заглушить.
у меня например стоит заглушка тупо. и даже подводки нет С ЗАВОДА. . уровень как налил так и до замены.
этот датчик типо как предохранитель от дырки в поддоне. так в руководстве написано Автомобиль для дорог с твердым покрытием. а для большего она и не годится. как поддон можно пробить.???????
на девятке был датчик ну и зачем он там я так и не понял. лишь когда масло сольеш загорается. а учитывая используемые герконы и поплавки это вообще бред.

#7:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 17:40
Датчик заменил, спасибо за советы.
У меня часто масло утекало через прокладки поддона картера, сальники, заглушки и пр. При этом уровень падал ниже нижней отметки щупа. И датчик сразу сигнализировал, что уровень ушел. Ну да геркон и поплавок. Работает однако. От замены до замены не получалось ничего не подливать. Не заметишь, что масло ушло, - загубишь двигатель. Так что датчик нужен, но больно он некачественный, - средняя его часть завальцована так, что через год начинает из нее масло сочиться в разъем, идет по проводам и разносится в районе ГРМ, что чревато обрывом.

#8:  Автор: сергей 73Откуда: Краснодарский край ст Каневская СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 19:05
у меня тоже из под него начало масло травить грешил на прокладку поддона постоянно капли масла висят на поддоне
#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 19:45
неужели лень открыть автопроспект или мурзилку и посмотреть\почитать как меняется этот датчик ?
#10:  Автор: Пётр АлександрычОткуда: Владимир-На-Клязьме СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:38
Сегодня масло менял и датчик этот тоже решил заменить(рабочий, но поддтекает, зараза. Менял первый раз). Так минут 20-ть пытался его , как в мурзилке описано, выдернуть - не вынимается, гад, хоть тресни, поплавок застряёт. Оказалось, поплавок в коленвал упёрся, пришлось машинку по гаражу на передаче катать. Новички, возьмите на заметку. И вопрос к гуру: металлический и пластмассовый датчики по долговечности отличаются? А то на замену купил пластмассовый (других не было), а потом засомневался, в итоге воткнул родной (металлический) на место, смазав герметиком.
#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 17:45
Пётр Александрыч
вот потому вместо него и стали заглушку ставить. нахер он не нужен.
а про утечки скажу так. в гараже пол бетонный чистый и сухой. капля капнет видно будет. наблюдал тосол. ну неисправна система была. его датчик уровня тоже убрали. может и зря.

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:59
1973qwert
по твоей логике можно полмашины выкинуть.
а куле ? и так будет понятно . когда колесо отлетить или тормоза откажут

#13:  Автор: Пётр АлександрычОткуда: Владимир-На-Клязьме СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 23:04
1973qwert писал(а):

вот потому вместо него и стали заглушку ставить. нахер он не нужен.


Ну тут я не согласен, мне датчик нужен, ибо гаража у меня нет и под капот я редко заглядываю; но его крепление к блоку совершенно дурацкое, не обеспечивает герметичного соединения, у меня масло через него и улетало. По нормальному нельзя было сделать, что ли, вворачивающийся, например.
А вообще, логика АвтоВАЗа странная - убрать датчики уровня ОЖ и масла, оставить датчик омывайки, ну да, без омывайки машина не поедет, а масло и ОЖ - не критично

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 13:04
Пётр Александрыч писал(а):

И вопрос к гуру: металлический и пластмассовый датчики по долговечности отличаются?


вот такой надёжнее

а вот такой я бы брать не стал
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=18703
вертел я такой датчик в руках, bbbee

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 13:53
абсолютно бессмысленная балалайка( вернее кач-во и функционал)
постоянно потеет или ссыт, при стоянке на неровном начинает без причины зажигать лампу ( а очко то не железное hehe ), так что порой с ним под капот на деле чаще приходится лазить за щупом, чем без него.
вообщем даже завод от него отказался на 1.6 facepalm у меня нет и не нужен( масло не жрет, защита стоит), а если вдруг что непредвиденное я и без него справлюсь не хуже,
как моргнет красная масленка мгновенно-СТОП и под капот на разборки.

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 14:21
ksv71
ну не знаю.
и предыдущий не ссал и не потел и следующий.
а вот показания на неровном да - есть такое .

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 14:40
sveinung писал(а):

и предыдущий не ссал и не потел и следующий.


+1
sveinung писал(а):

а вот показания на неровном да - есть такое .


зависит сколько масла залито в ДВС.
наливал между метками МИН и МАХ на неровностях срабатывал, налил чуть выше середины между МИН и МАХ всё теперь на неровности пофиг, тоесть масла всегда в ванне хватает чтоб датчег не срабатывал.

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 15:23
На неровной поверхности вы и щупом не станете уровень мерить, так как бессмысленно, так в чём загвоздка?
#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 15:34
Dranik
плюсану стопицот.
если на неровностях постоянно срабатывает датчик - значит уровень тупо близок к минимуму и при малейшей неровности об этом сигнализируется и датчик срабатывает.
при недоливе при смене масла бывает , подливал до середины\чуть больше - проблема исчезала.
так что все норм с датчиком. Drinks or Beer

#20:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 15:42
ksv71 писал(а):

при стоянке на неровном начинает без причины зажигать лампу ( а очко то не железное )


Обычно помогает долив масла до близкого к МАХ уровня. Тогда ничего нигде не пищит, зато если зажжет лампу - значит стопудово утечка supercool

#21:  Автор: Пётр АлександрычОткуда: Владимир-На-Клязьме СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 19:35
Dranik писал(а):

а вот такой я бы брать не стал
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=18703
вертел я такой датчик в руках, bbbee


Вот такой я сдуру и купил facepalm lol1 . 120 рубликов в опу...

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 20:11
Пётр Александрыч писал(а):

Вот такой я сдуру и купил facepalm lol1 . 120 рубликов в опу...


мене такой тоже пытались втулить когда я родной датчик менял по причине соплива из под фишки,
послал продаванов лесом с этим шлаком, и взял такой же как и стоял с завода, поставил и уже как лет 5 стоит без проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU