Подводная труба (Помпа - термостат) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подводная труба (Помпа - термостат) Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 18:22
Привет. Заменил термостат, при заливке тосола началась большая течь в месте крепления подводной трубы.

Трубу снял, заменил прокладку (хочу заметить, что снятие/установка трубы то еще удовольствие). Поставил, наполнил систему охлаждения. Явной течи нет, но если снизу машины посмотреть(при помощи фонарика) видно крохотный ручеек.

Собственно вопрос: как лучше поступить снять трубу, выбросить прокладку и заменить ее герметиком? Или взять новую прокладку и обмазать ее герметиком? Что посоветуете?

#2:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 20:10
И если на герметик, то какой герметик посоветуете?
#3:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 21:12
V010 писал(а):

то какой герметик посоветуете?


Обычный, не кислотный (т.е. - уксусом не пахнет) /Казанский или Данковский/: http://avtopasker.ru/goods/28427.htm

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот Данковский: http://silan.ruprom.net/p256210-avtogermesil-germetik.html

#4:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 23:45
All Exx64 писал(а):


Обычный, не кислотный (т.е. - уксусом не пахнет) /Казанский или Данковский/: http://avtopasker.ru/goods/28427.htm

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот Данковский: http://silan.ruprom.net/p256210-avtogermesil-germetik.html



Дык, а как лучше сделать: выбросить прокладку и заменить ее герметиком? Или взять новую прокладку и обмазать ее герметиком?

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 02:12
V010
во первых выровнять привалочные поверхности от старой прокладки, накипи и прочего нужно было
теперь снять, всё тщательно вычистить, поставить новую прокладку и если есть желание- можно герметиком без фанатизма

у тебя труба то кстати нигде не сгнила?

#6:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 07:40
Победитель Четверга писал(а):

V010
во первых выровнять привалочные поверхности от старой прокладки, накипи и прочего нужно было
теперь снять, всё тщательно вычистить, поставить новую прокладку и если есть желание- можно герметиком без фанатизма

у тебя труба то кстати нигде не сгнила?



Труба норм, не гнилая. Герметик нанести с обоих стороны прокладки?

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 11:19
V010
можно и с обеих, не принципиально
главное не много! иначе излишки полетят в радиатор, весь конечно не забьют, но и пользы не принесут

#8:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 13:10
Намазал герметик(Красный ABRO) с обоих сторон прокладки, установил трубу. Подождал ~70 минут(не рано?) и заполнил систему охлаждения. Течи нет. Если правильно понимаю, течь может появится после полного высыхания герметика?
#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 19:12
V010 писал(а):

Намазал герметик(Красный ABRO) с обоих сторон прокладки, установил трубу. Подождал ~70 минут(не рано?) и заполнил систему охлаждения. Течи нет. Если правильно понимаю, течь может появится после полного высыхания герметика?


обычно течь появляется если хотяб не заводить двигатель дня два, но предварительно хорошенько прокатиться.

#10:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 09:38
Несколько дней понаблюдаю.

Еще такой момент: у меня не установлен почему то кронштейн, который крепит трубу к ГБЦ (в центре трубы шпилька, она через кронштейн крепится к ГБЦ должна по идее). Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?

#11:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 10:17
V010 писал(а):

Несколько дней понаблюдаю.

Еще такой момент: у меня не установлен почему то кронштейн, который крепит трубу к ГБЦ (в центре трубы шпилька, она через кронштейн крепится к ГБЦ должна по идее). Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?


#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:41
V010
да хрен её знает
у меня на шпильку в районе первого цилиндра
на 8 кл хз, наверно так же

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 14:09
V010 писал(а):

Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?


Я же тебе еще в воскресение фотку выложил supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328748&start=4425

[/quote]

#14:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 15:16
Yurik 999 писал(а):


Я же тебе еще в воскресение фотку выложил supercool



О, спасибо! Пропустил как-то...

Шпильку эту нашел у себя(при помощи зеркала Smile). Теперь сосбтвенно буду думать из чего изготовить кронштейн и как туда подлезть чтобы его закрепить...

#15:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 17:35
Думаю автор не будит против если спрошу в этой теме.. Год назад тоже заменил термостат и патрубок который от термостата к блоку,летом всё отлично -течи нет нигде,но с наступлением холодов(чем градус ниже -тем сильнее течь) начинает подтекать на патрубках и на соединении термостата.Течёт не сильно конечно ,но капли видны после ночной стоянки.Садил всё это дело на герметик-безрезультатно...как быть,забить на это или же что ещё попробовать?
#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 17:49
mamba82 писал(а):

забить на это или же что ещё попробовать?


Подтянуть хомуты, не поможет - заменить патрубки.

#17:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 18:01
Про патрубки я примерно так и думал ,что старые-дубовые уже. А вот термостат к патрубку дюралевому крепится,между этим соединением почему течёт? на термостате резиновое кольцо + герметик....
#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 07:21
mamba82
Не плотно прилегают плоскости (выгнуты), при замене плохо счищены остатки старого герметика, порвана или криво стоит прокладка 2108-1303017 - надо смотреть по месту.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2007/nasos-vodjanojj-truboprovody-1#p2733719

#19:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 16:48
Yurik 999 писал(а):

mamba82
Не плотно прилегают плоскости (выгнуты), при замене плохо счищены остатки старого герметика, порвана или криво стоит прокладка 2108-1303017 - надо смотреть по месту.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2007/nasos-vodjanojj-truboprovody-1#p2733719


Старого герметика нет-всё новое,плоскости выгнуты-хз ,врят ли. А вот прокладку надо бы глянуть.
Спасибо за советы Smile

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 05:34
V010 писал(а):

как лучше поступить снять трубу,


снять трубу и проверь место прилегания трубы к блоку, при необходимости вывести в ровность.
V010 писал(а):

выбросить прокладку и заменить ее герметиком?


оставить и прокладку и доп можно обмазать тонким слоем герметика с обоих сторон.
и всё притянуть равномерно, без фанатизма конешно.
V010 писал(а):

И если на герметик, то какой герметик посоветуете?


пользуюсь только Казанским всё норм.
V010 писал(а):

Дык, а как лучше сделать:


V010 писал(а):

взять новую прокладку и обмазать ее герметиком


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU