V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Привет. Заменил термостат, при заливке тосола началась большая течь в месте крепления подводной трубы.
Трубу снял, заменил прокладку (хочу заметить, что снятие/установка трубы то еще удовольствие). Поставил, наполнил систему охлаждения. Явной течи нет, но если снизу машины посмотреть(при помощи фонарика) видно крохотный ручеек.
Собственно вопрос: как лучше поступить снять трубу, выбросить прокладку и заменить ее герметиком? Или взять новую прокладку и обмазать ее герметиком? Что посоветуете?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
И если на герметик, то какой герметик посоветуете?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Дык, а как лучше сделать: выбросить прокладку и заменить ее герметиком? Или взять новую прокладку и обмазать ее герметиком?
V010
во первых выровнять привалочные поверхности от старой прокладки, накипи и прочего нужно было
теперь снять, всё тщательно вычистить, поставить новую прокладку и если есть желание- можно герметиком без фанатизма
у тебя труба то кстати нигде не сгнила?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Победитель Четверга писал(а):V010
во первых выровнять привалочные поверхности от старой прокладки, накипи и прочего нужно было
теперь снять, всё тщательно вычистить, поставить новую прокладку и если есть желание- можно герметиком без фанатизма
у тебя труба то кстати нигде не сгнила?
Труба норм, не гнилая. Герметик нанести с обоих стороны прокладки?
V010
можно и с обеих, не принципиально
главное не много! иначе излишки полетят в радиатор, весь конечно не забьют, но и пользы не принесут
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Намазал герметик(Красный ABRO) с обоих сторон прокладки, установил трубу. Подождал ~70 минут(не рано?) и заполнил систему охлаждения. Течи нет. Если правильно понимаю, течь может появится после полного высыхания герметика?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
V010 писал(а):Намазал герметик(Красный ABRO) с обоих сторон прокладки, установил трубу. Подождал ~70 минут(не рано?) и заполнил систему охлаждения. Течи нет. Если правильно понимаю, течь может появится после полного высыхания герметика?
обычно течь появляется если хотяб не заводить двигатель дня два, но предварительно хорошенько прокатиться.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Несколько дней понаблюдаю.
Еще такой момент: у меня не установлен почему то кронштейн, который крепит трубу к ГБЦ (в центре трубы шпилька, она через кронштейн крепится к ГБЦ должна по идее). Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
V010 писал(а):Несколько дней понаблюдаю.
Еще такой момент: у меня не установлен почему то кронштейн, который крепит трубу к ГБЦ (в центре трубы шпилька, она через кронштейн крепится к ГБЦ должна по идее). Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?
V010
да хрен её знает
у меня на шпильку в районе первого цилиндра
на 8 кл хз, наверно так же
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):
Я же тебе еще в воскресение фотку выложил
О, спасибо! Пропустил как-то...
Шпильку эту нашел у себя(при помощи зеркала
). Теперь сосбтвенно буду думать из чего изготовить кронштейн и как туда подлезть чтобы его закрепить...
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Думаю автор не будит против если спрошу в этой теме.. Год назад тоже заменил термостат и патрубок который от термостата к блоку,летом всё отлично -течи нет нигде,но с наступлением холодов(чем градус ниже -тем сильнее течь) начинает подтекать на патрубках и на соединении термостата.Течёт не сильно конечно ,но капли видны после ночной стоянки.Садил всё это дело на герметик-безрезультатно...как быть,забить на это или же что ещё попробовать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mamba82 писал(а):забить на это или же что ещё попробовать?
Подтянуть хомуты, не поможет - заменить патрубки.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Про патрубки я примерно так и думал ,что старые-дубовые уже. А вот термостат к патрубку дюралевому крепится,между этим соединением почему течёт? на термостате резиновое кольцо + герметик....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Старого герметика нет-всё новое,плоскости выгнуты-хз ,врят ли. А вот прокладку надо бы глянуть.
Спасибо за советы
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):как лучше поступить снять трубу,
снять трубу и проверь место прилегания трубы к блоку, при необходимости вывести в ровность.
V010 писал(а):выбросить прокладку и заменить ее герметиком?
оставить и прокладку и доп можно обмазать тонким слоем герметика с обоих сторон.
и всё притянуть равномерно, без фанатизма конешно.
V010 писал(а):И если на герметик, то какой герметик посоветуете?
пользуюсь только Казанским всё норм.
V010 писал(а):Дык, а как лучше сделать:
V010 писал(а):взять новую прокладку и обмазать ее герметиком
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы