Страница 1 из 1
V010
Привет. Заменил термостат, при заливке тосола началась большая течь в месте крепления подводной трубы.

Трубу снял, заменил прокладку (хочу заметить, что снятие/установка трубы то еще удовольствие). Поставил, наполнил систему охлаждения. Явной течи нет, но если снизу машины посмотреть(при помощи фонарика) видно крохотный ручеек.

Собственно вопрос: как лучше поступить снять трубу, выбросить прокладку и заменить ее герметиком? Или взять новую прокладку и обмазать ее герметиком? Что посоветуете?
V010
И если на герметик, то какой герметик посоветуете?
All Exx64
V010 писал(а):

то какой герметик посоветуете?


Обычный, не кислотный (т.е. - уксусом не пахнет) /Казанский или Данковский/: http://avtopasker.ru/goods/28427.htm

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот Данковский: http://silan.ruprom.net/p256210-avtogermesil-germetik.html
V010
All Exx64 писал(а):


Обычный, не кислотный (т.е. - уксусом не пахнет) /Казанский или Данковский/: http://avtopasker.ru/goods/28427.htm

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот Данковский: http://silan.ruprom.net/p256210-avtogermesil-germetik.html



Дык, а как лучше сделать: выбросить прокладку и заменить ее герметиком? Или взять новую прокладку и обмазать ее герметиком?
Победитель Четверга
V010
во первых выровнять привалочные поверхности от старой прокладки, накипи и прочего нужно было
теперь снять, всё тщательно вычистить, поставить новую прокладку и если есть желание- можно герметиком без фанатизма

у тебя труба то кстати нигде не сгнила?
V010
Победитель Четверга писал(а):

V010
во первых выровнять привалочные поверхности от старой прокладки, накипи и прочего нужно было
теперь снять, всё тщательно вычистить, поставить новую прокладку и если есть желание- можно герметиком без фанатизма

у тебя труба то кстати нигде не сгнила?



Труба норм, не гнилая. Герметик нанести с обоих стороны прокладки?
Победитель Четверга
V010
можно и с обеих, не принципиально
главное не много! иначе излишки полетят в радиатор, весь конечно не забьют, но и пользы не принесут
V010
Намазал герметик(Красный ABRO) с обоих сторон прокладки, установил трубу. Подождал ~70 минут(не рано?) и заполнил систему охлаждения. Течи нет. Если правильно понимаю, течь может появится после полного высыхания герметика?
4K6RMA
V010 писал(а):

Намазал герметик(Красный ABRO) с обоих сторон прокладки, установил трубу. Подождал ~70 минут(не рано?) и заполнил систему охлаждения. Течи нет. Если правильно понимаю, течь может появится после полного высыхания герметика?


обычно течь появляется если хотяб не заводить двигатель дня два, но предварительно хорошенько прокатиться.
V010
Несколько дней понаблюдаю.

Еще такой момент: у меня не установлен почему то кронштейн, который крепит трубу к ГБЦ (в центре трубы шпилька, она через кронштейн крепится к ГБЦ должна по идее). Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?
V010
V010 писал(а):

Несколько дней понаблюдаю.

Еще такой момент: у меня не установлен почему то кронштейн, который крепит трубу к ГБЦ (в центре трубы шпилька, она через кронштейн крепится к ГБЦ должна по идее). Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?

Победитель Четверга
V010
да хрен её знает
у меня на шпильку в районе первого цилиндра
на 8 кл хз, наверно так же
Yurik 999
V010 писал(а):

Куда конкретно должен крепится кронштейн, в какую точку ГБЦ?


Я же тебе еще в воскресение фотку выложил supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328748&start=4425

[/quote]
V010
Yurik 999 писал(а):


Я же тебе еще в воскресение фотку выложил supercool



О, спасибо! Пропустил как-то...

Шпильку эту нашел у себя(при помощи зеркала Smile). Теперь сосбтвенно буду думать из чего изготовить кронштейн и как туда подлезть чтобы его закрепить...
mamba82
Думаю автор не будит против если спрошу в этой теме.. Год назад тоже заменил термостат и патрубок который от термостата к блоку,летом всё отлично -течи нет нигде,но с наступлением холодов(чем градус ниже -тем сильнее течь) начинает подтекать на патрубках и на соединении термостата.Течёт не сильно конечно ,но капли видны после ночной стоянки.Садил всё это дело на герметик-безрезультатно...как быть,забить на это или же что ещё попробовать?
Yurik 999
mamba82 писал(а):

забить на это или же что ещё попробовать?


Подтянуть хомуты, не поможет - заменить патрубки.
mamba82
Про патрубки я примерно так и думал ,что старые-дубовые уже. А вот термостат к патрубку дюралевому крепится,между этим соединением почему течёт? на термостате резиновое кольцо + герметик....
Yurik 999
mamba82
Не плотно прилегают плоскости (выгнуты), при замене плохо счищены остатки старого герметика, порвана или криво стоит прокладка 2108-1303017 - надо смотреть по месту.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2007/nasos-vodjanojj-truboprovody-1#p2733719
mamba82
Yurik 999 писал(а):

mamba82
Не плотно прилегают плоскости (выгнуты), при замене плохо счищены остатки старого герметика, порвана или криво стоит прокладка 2108-1303017 - надо смотреть по месту.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2007/nasos-vodjanojj-truboprovody-1#p2733719


Старого герметика нет-всё новое,плоскости выгнуты-хз ,врят ли. А вот прокладку надо бы глянуть.
Спасибо за советы Smile
Dranik
V010 писал(а):

как лучше поступить снять трубу,


снять трубу и проверь место прилегания трубы к блоку, при необходимости вывести в ровность.
V010 писал(а):

выбросить прокладку и заменить ее герметиком?


оставить и прокладку и доп можно обмазать тонким слоем герметика с обоих сторон.
и всё притянуть равномерно, без фанатизма конешно.
V010 писал(а):

И если на герметик, то какой герметик посоветуете?


пользуюсь только Казанским всё норм.
V010 писал(а):

Дык, а как лучше сделать:


V010 писал(а):

взять новую прокладку и обмазать ее герметиком


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы