Избыточное давление в бензобаке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Избыточное давление в бензобаке. Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 15:01
Не знаю проблемка ето или нет.но у меня в бензобаке довольно не плохое давление создаётся,откручивая крышку горловины слышу,довольно таки не слабое ,шипение.Как ето может отобразится на самой машине.Автомобиль ваз 2115 2010 года выпуска.Крышка бензобака похоже с клапаном,не вижу клапана избыточного давления.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 15:19
sashok2011 писал(а):

Крышка бензобака похоже с клапаном


Крышка без клапана.
sashok2011 писал(а):

не вижу клапана избыточного давления.


Его адсорбер заменяет.

#3:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 17:12
т808 писал(а):

sashok2011 писал(а):

Крышка бензобака похоже с клапаном


Крышка без клапана.
sashok2011 писал(а):

не вижу клапана избыточного давления.


Его адсорбер заменяет.



А ето ничего что так пшакает из горловины?не навредит ли ето?

#4:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:13
по моему, наоборот, разряжение...
#5: Re: Избыточное давление в бензобаке. Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:29
sashok2011 писал(а):

Не знаю проблемка ето или нет.но у меня в бензобаке довольно не плохое давление создаётся,откручивая крышку горловины слышу,довольно таки не слабое ,шипение.Как ето может отобразится на самой машине.Автомобиль ваз 2115 2010 года выпуска.Крышка бензобака похоже с клапаном,не вижу клапана избыточного давления.


с внутренней стороны крышки провертеть отверстие 1 мм...

#6:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 00:53
От бензина зависит, проверял много раз. 95 с присадками не создаёт испарения, 92 обычный создаётся избыточное давление.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 05:42
т808 писал(а):

Крышка без клапана.


на последних 15 и 14 давно уже крышка калиновская стоит на бензобак она с клапаном идет

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 11:07
Dranik писал(а):

крышка калиновская стоит на бензобак она с клапаном идет


А разве в ней двухходовой клапан?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 12:48
т808 писал(а):

А разве в ней двухходовой клапан?


я не знаю какой в ней клапан , но на Самарах давно уже стоит такая пробка с помощью которой бак дышит, рядом "грибка" уже нет.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 12:57
Dranik писал(а):

на Самарах давно уже стоит такая пробка с помощью которой бак дышит


Через неё бак только вдыхает,а вот выдох идет через уголь адсорбера.
Автор интересуется "пшиком".
Остаётся выяснить куда пшикает.
Если из бака,то это ветвь адсорбера.
Если в бак,то залипший клапан крышки,или крышке от прежних Самар - без клапана.

#11:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 14:42
В этой крышке стоят два клапана, практически она заменяет двухходовой клапан. Я её разбирал в ней две пружинки, одна-большая, сжимается при избыточном давлении в баке, другая-маленькая, сжимается при разряжении в баке. Большая пружинка очень тугая. Из-за этого у меня лопнул сепаратор. Пришлось укоротить ее на два витка.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

В этой крышке стоят два клапана, практически она заменяет двухходовой клапан. Я её разбирал в ней две пружинки, одна-большая, сжимается при избыточном давлении в баке, другая-маленькая, сжимается при разряжении в баке. Большая пружинка очень тугая. Из-за этого у меня лопнул сепаратор. Пришлось укоротить ее на два витка.

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:36
Одноходовой клапан установлен, в крышке. Как всегда т808 прав.

т808 писал(а):

Через неё бак только вдыхает,а вот выдох идет через уголь адсорбера.


Иначе зачем эта колобашка в моторном отсеке? В неё пары бензина не попадут, а выйдут по пути наименьшего сопротивления - через крышку.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:41
andreyal553 писал(а):

Иначе зачем эта колобашка в моторном отсеке? В неё пары бензина не попадут, а выйдут по пути наименьшего сопротивления - через крышку.


Теоретически в крышке может быть и двухходовой клапан,давление срабатывания которого значительно выше разряжения впуска.
Тогда при ДОаварийном давлении паров топлива они пойдут, как им и положено,через уголь адсорбера.

rvs63 писал(а):

Я её разбирал в ней две пружинки, одна-большая, сжимается при избыточном давлении в баке, другая-маленькая, сжимается при разряжении в баке.


Хотелось бы увидеть фото этой разобранной крышки.

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:46
т808 писал(а):

Теоретически в крышке может быть и двухходовой клапан,


Только теоретически.
Если посмотреть со стороны безопасности - его там нет и не должно быть.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:59
andreyal553 писал(а):

Если посмотреть со стороны безопасности - его там нет и не должно быть.


А в чем опасность размещения двухходовика именно в крышке?
Все равно аварийный предохранительный клапан есть,хоть и не в ней.

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 16:13
т808 писал(а):

А в чем опасность размещения двухходовика именно в крышке?


При случайном положении "машина-колёса сверху" откуда бенз потечёт? При достижении давления в бензобаке, равному срабатыванию клапана, в крышке, на сброс давления.
Рассматривается только данная схема, с адсорбером.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 16:17
andreyal553 писал(а):

При случайном положении "машина-колёса сверху" откуда бенз потечёт?


Ниоткуда.
1.Гравитационный клапан не пустит жидкую фракцию в адсорбер.
2.Аварийный клапан не выпустит топливо наружу - его пружинка рассчитана на определенное давление,около 0,2-0,3 атм.,а при ушах такого давления в баке не будет.

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 16:39
т808 писал(а):

1.Гравитационный клапан не пустит жидкую фракцию в адсорбер.


Так и есть.
т808 писал(а):

Аварийный клапан не выпустит топливо наружу - его пружинка рассчитана на определенное давление,около 0,2-0,3 атм.,а при ушах такого давления в баке не будет.


Всё вроде так. А летом? В жару? На солнцепёке? Больше 0,2 - 0,3 будет.

sashok2011
Кстати. Ответ давно найден. На данном форуме. Мало того - в данной ветке. Магическое слово - поиск.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2586367

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 17:24
andreyal553 писал(а):

А летом? В жару? На солнцепёке? Больше 0,2 - 0,3 будет.


Даже при закисшем гравитационном клапане аварийный как раз и сбросит это давление.

А теперь небольшая история,которая думаю будет полезна нашему форуму:

В Самарах без адсорбера и карбовых,и инжевых левее горловины бака должен быть установлен двухходовой клапан.
Какой-то АвтоВАЗовский идиот с середины 90-х до начала двухтысячных годов его исключил,заткнув выход сепаратора пробкой с дыркой.

Решив восстановить систему,как она была задумана изначально,нужно приобрести клапан 2105-1164060 (он с выходным штуцером по центру).
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/separator#fPic_ac
В продаже такого не нашлось и купил 21214-1164080
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/sistema-ulavlivanija-parov-benzina#fPic_ac
По сути та же хрень,но с выходом сбоку.

Оказалось,несмотря на сходство каталожного номера (1164080), 21214-й это совсем другой клапан - ОН ОДНОХОДОВОЙ !
Т.е. именно аварийный - для сброса избыточного давления в баке,но на впуск воздух в бак НЕ ПУСКАЕТ !
Пораскинув мозгами,понял что он не бракованный,а именно так и должен работать и устанавливается на авто только при наличии в нем адсорбера.
Воздух в бак будет поступать через адсорбер и двухходовой клапан поз.9.
А этот (поз.11)оказывается всего лишь предохранительным и работает только на выпуск. Пришлось искать клапан 2105. Pardon



andreyal553 писал(а):

Ответ давно найден. На данном форуме. Мало того - в данной ветке. Магическое слово - поиск.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2586367


И не только в этой теме.
Магия "поиска" Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39787&start=0

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 23:39
т808
Я вот у себя поставил двухходовой клапан, но никаких изменений не заметил. Хотя должны ли они были произойти?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 23:50
Garik36 писал(а):

поставил двухходовой клапан, но никаких изменений не заметил. Хотя должны ли они были произойти?


Стоя рядом с закрытой горловиной бака не будешь ощущать запаха бензина.
Других изменений не будет.

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 23:52
т808 писал(а):


Стоя рядом с закрытой горловиной бака не будешь ощущать запаха бензина.
Других изменений не будет.


После поездки есть запах бензина.

#23:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 23:56
тоже создаеться давление причем я заметил зависит ище от количества топлива в баке и время в пути. клапан абсорбера снят трубка не заглушена. крышка с клапаном
#24:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 12:45
А у меня с нуля была пережата (перегнута) трубка 13 на картинке вверху. После ее замены "пшик" стал гораздо слабее.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 15:49
TDream писал(а):

была пережата (перегнута) трубка 13 на картинке вверху.


Картинка вверху не совсем корректна для Самары,она от матрехи.
А вот это Самарская





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU