sashok2011 писал(а):Крышка бензобака похоже с клапаном
Крышка без клапана.
sashok2011 писал(а):не вижу клапана избыточного давления.
Его адсорбер заменяет.sashok2011 писал(а):Не знаю проблемка ето или нет.но у меня в бензобаке довольно не плохое давление создаётся,откручивая крышку горловины слышу,довольно таки не слабое ,шипение.Как ето может отобразится на самой машине.Автомобиль ваз 2115 2010 года выпуска.Крышка бензобака похоже с клапаном,не вижу клапана избыточного давления.
с внутренней стороны крышки провертеть отверстие 1 мм...Dranik писал(а):крышка калиновская стоит на бензобак она с клапаном идет
А разве в ней двухходовой клапан?т808 писал(а):А разве в ней двухходовой клапан?
я не знаю какой в ней клапан , но на Самарах давно уже стоит такая пробка с помощью которой бак дышит, рядом "грибка" уже нет.Dranik писал(а):на Самарах давно уже стоит такая пробка с помощью которой бак дышит
Через неё бак только вдыхает,а вот выдох идет через уголь адсорбера.
Автор интересуется "пшиком".
Остаётся выяснить куда пшикает.
Если из бака,то это ветвь адсорбера.
Если в бак,то залипший клапан крышки,или крышке от прежних Самар - без клапана.Одноходовой клапан установлен, в крышке. Как всегда т808 прав.
т808 писал(а):Через неё бак только вдыхает,а вот выдох идет через уголь адсорбера.
Иначе зачем эта колобашка в моторном отсеке? В неё пары бензина не попадут, а выйдут по пути наименьшего сопротивления - через крышку.andreyal553 писал(а):Иначе зачем эта колобашка в моторном отсеке? В неё пары бензина не попадут, а выйдут по пути наименьшего сопротивления - через крышку.
Теоретически в крышке может быть и двухходовой клапан,давление срабатывания которого значительно выше разряжения впуска.
Тогда при ДОаварийном давлении паров топлива они пойдут, как им и положено,через уголь адсорбера.
rvs63 писал(а):Я её разбирал в ней две пружинки, одна-большая, сжимается при избыточном давлении в баке, другая-маленькая, сжимается при разряжении в баке.
Хотелось бы увидеть фото этой разобранной крышки.т808 писал(а):Теоретически в крышке может быть и двухходовой клапан,
Только теоретически.
Если посмотреть со стороны безопасности - его там нет и не должно быть.andreyal553 писал(а):Если посмотреть со стороны безопасности - его там нет и не должно быть.
А в чем опасность размещения двухходовика именно в крышке?
Все равно аварийный предохранительный клапан есть,хоть и не в ней.т808 писал(а):А в чем опасность размещения двухходовика именно в крышке?
При случайном положении "машина-колёса сверху" откуда бенз потечёт? При достижении давления в бензобаке, равному срабатыванию клапана, в крышке, на сброс давления.
Рассматривается только данная схема, с адсорбером.andreyal553 писал(а):При случайном положении "машина-колёса сверху" откуда бенз потечёт?
Ниоткуда.
1.Гравитационный клапан не пустит жидкую фракцию в адсорбер.
2.Аварийный клапан не выпустит топливо наружу - его пружинка рассчитана на определенное давление,около 0,2-0,3 атм.,а при ушах такого давления в баке не будет.т808 писал(а):1.Гравитационный клапан не пустит жидкую фракцию в адсорбер.
Так и есть. т808 писал(а):Аварийный клапан не выпустит топливо наружу - его пружинка рассчитана на определенное давление,около 0,2-0,3 атм.,а при ушах такого давления в баке не будет.
Всё вроде так. А летом? В жару? На солнцепёке? Больше 0,2 - 0,3 будет.
sashok2011
Кстати. Ответ давно найден. На данном форуме. Мало того - в данной ветке. Магическое слово - поиск.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2586367andreyal553 писал(а):А летом? В жару? На солнцепёке? Больше 0,2 - 0,3 будет.
Даже при закисшем гравитационном клапане аварийный как раз и сбросит это давление.
А теперь небольшая история,которая думаю будет полезна нашему форуму:
В Самарах без адсорбера и карбовых,и инжевых левее горловины бака должен быть установлен двухходовой клапан.
Какой-то АвтоВАЗовский идиот с середины 90-х до начала двухтысячных годов его исключил,заткнув выход сепаратора пробкой с дыркой.
Решив восстановить систему,как она была задумана изначально,нужно приобрести клапан 2105-1164060 (он с выходным штуцером по центру).
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/separator#fPic_ac
В продаже такого не нашлось и купил 21214-1164080
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/sistema-ulavlivanija-parov-benzina#fPic_ac
По сути та же хрень,но с выходом сбоку.
Оказалось,несмотря на сходство каталожного номера (1164080), 21214-й это совсем другой клапан - ОН ОДНОХОДОВОЙ !
Т.е. именно аварийный - для сброса избыточного давления в баке,но на впуск воздух в бак НЕ ПУСКАЕТ !
Пораскинув мозгами,понял что он не бракованный,а именно так и должен работать и устанавливается на авто только при наличии в нем адсорбера.
Воздух в бак будет поступать через адсорбер и двухходовой клапан поз.9.
А этот (поз.11)оказывается всего лишь предохранительным и работает только на выпуск. Пришлось искать клапан 2105.
И не только в этой теме.
Магия "поиска"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39787&start=0Garik36 писал(а):поставил двухходовой клапан, но никаких изменений не заметил. Хотя должны ли они были произойти?
Стоя рядом с закрытой горловиной бака не будешь ощущать запаха бензина.
Других изменений не будет.т808 писал(а):
Стоя рядом с закрытой горловиной бака не будешь ощущать запаха бензина.
Других изменений не будет.
После поездки есть запах бензина.TDream писал(а):была пережата (перегнута) трубка 13 на картинке вверху.
Картинка вверху не совсем корректна для Самары,она от матрехи.
А вот это Самарская