andreyal553 писал(а):А летом? В жару? На солнцепёке? Больше 0,2 - 0,3 будет.
Даже при закисшем гравитационном клапане аварийный как раз и сбросит это давление.
А теперь небольшая история,которая думаю будет полезна нашему форуму:
В Самарах без адсорбера и карбовых,и инжевых левее горловины бака должен быть установлен двухходовой клапан.
Какой-то АвтоВАЗовский идиот с середины 90-х до начала двухтысячных годов его исключил,заткнув выход сепаратора пробкой с дыркой.
Решив восстановить систему,как она была задумана изначально,нужно приобрести клапан 2105-1164060 (он с выходным штуцером по центру).
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/separator#fPic_ac
В продаже такого не нашлось и купил 21214-1164080
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/sistema-ulavlivanija-parov-benzina#fPic_ac
По сути та же хрень,но с выходом сбоку.
Оказалось,несмотря на сходство каталожного номера (1164080), 21214-й это совсем другой клапан -
ОН ОДНОХОДОВОЙ !
Т.е. именно аварийный - для сброса избыточного давления в баке,но
на впуск воздух в бак НЕ ПУСКАЕТ !
Пораскинув мозгами,понял что он не бракованный,а именно так и должен работать и устанавливается на авто
только при наличии в нем адсорбера.
Воздух в бак будет поступать через адсорбер и двухходовой клапан поз.9.
А этот (поз.11)оказывается всего лишь предохранительным и работает только на выпуск. Пришлось искать клапан 2105.
И не только в этой теме.
Магия "поиска"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39787&start=0