Плохо едет, греется, антифриз в впускном коллекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо едет, греется, антифриз в впускном коллекторе Автор: Nemesis4433 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, начну сначала, машина начала плохо тянуть, чуть выше обычных стали обороты(правда иногда плавали, но все решалось нажатием пары раз на педаль газа), вентилятор стал чаще работать, т.е начала сильно греться, даже в дороге температура температура была не ниже 105-110, температуре тогда придал не особое значение и первое что пришло в голову посмотреть форсунки, разобрал, снял ресивер чтобы было удобнее, потом рампу с форсунками и как назло при снятии рампы одна шайба кудато забренчала, начал искать, не нашел, испугался что попала в впускной коллектор, снимаю его а там антифриз причем довольно таки много.
Каким образом он мог туда попасть? недавно чистил ДЗ, гдето видел что можно там перепутать патрубки и в коллекторе будет антифриз, но после этого проехал километров 500 точно, может быть в этом проблема? шайбу так и не нашел, какие могут быть последствия если она провалилась дальше? И гдето видел писали что если во впускном коллекторе антифриз то могли залеч кольца, машина так с антифризом простояла около 2х недель. Что посоветуйте делать дальше? Спасибо
Авто - 21099 инж

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 15:07
Nemesis4433, насчет тосола во впуске не переживай. Ты когда снимал коллектор, сливал жидкость из системы охлаждения? Нет? Ну в от при снятии она в коллектор и натекла, так как там есть отверстия, которые коллектором этим и закрываются. Так что ставь коллектор на место - не там ищешь.
Насчет перегрева, с вероятностью процентов 80 - кирдык термостату.

#3:  Автор: Nemesis4433 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 15:14
Сохатый писал(а):

Nemesis4433, насчет тосола во впуске не переживай. Ты когда снимал коллектор, сливал жидкость из системы охлаждения? Нет? Ну в от при снятии она в коллектор и натекла, так как там есть отверстия, которые коллектором этим и закрываются. Так что ставь коллектор на место - не там ищешь.
Насчет перегрева, с вероятностью процентов 80 - кирдык термостату.


Да жидкость не сливал, термостата кстати менял недавно он дай бог тысячи 2 прошел

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 15:35
Nemesis4433 писал(а):

он дай бог тысячи 2 прошел


новый не значит рабочий,
Nemesis4433 писал(а):

машина начала плохо тянуть, чуть выше обычных стали обороты


а вот это не есть хорошо.
что там с компрессией и состоянием свечей?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 16:26
Nemesis4433 писал(а):

даже в дороге температура температура была не ниже 105-110


Это данные Бортового Компьютера ?
Тогда почему карлсон молчит?
Стрелка указателя приборки здесь плохой советчик.
Сохатый писал(а):

с вероятностью процентов 80 - кирдык термостату.


Остальные 20 на прокладку. Pardon

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 17:00
Сохатый писал(а):

Ну в от при снятии она в коллектор и натекла, так как там есть отверстия, которые коллектором этим и закрываются


если не черз прокладку засасывало, иногда гайки крепежные могут прослабнуть. Надо осмотреть внимательно прокладку в р-не этого отверстия...
ТС, а свечи как выглядели?
Nemesis4433 писал(а):

даже в дороге температура температура была не ниже 105-110, температуре тогда придал не особое значение и первое что пришло в голову посмотреть форсунки


при такой темпе на трассе лучше остановится и попытаться разобраться в причине, если причина не найдена или не устранена, лучше ехать рывками, периодически охлаждая двигатель, с включенной на всю печкой, или на галстуке, так как попадос на шлифовку головки дороже выйдет.

#7:  Автор: Nemesis4433 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:04
rg-45 писал(а):

новый не значит рабочий


до какойто поры времени работал без нареканий, как ему полагается, а потом началась вот такая ерунда, плохо тянет и греется
rg-45 писал(а):

а вот это не есть хорошо.
что там с компрессией и состоянием свечей?


что с компрессией понятия не имею, нечем проверить, свечи менял с заменой масла около 5 тыс назад(свечи "бриск") по состоянию вроде нормальные красноватый нагар, правда есть немного серого посередине(до этого были бош, по ощущению работали лучше)
т808 писал(а):

Это данные Бортового Компьютера ?
Тогда почему карлсон молчит?
Стрелка указателя приборки здесь плохой советчик.


понимаю, но БК нет поэтому ориентируюсь только по приборной панели
MikhaylenkoPA писал(а):

при такой темпе на трассе лучше остановится и попытаться разобраться в причине, если причина не найдена или не устранена, лучше ехать рывками, периодически охлаждая двигатель, с включенной на всю печкой, или на галстуке, так как попадос на шлифовку головки дороже выйдет.


она вроде не так чтобы прям сильно перегревается, меня больше беспокоит что плюс к этому пропала тяга, она вроде едет и не прям плохо, но ощутимо хуже чем было раньше, по идее термостат не может быть виной такому стечению обстоятельств, сеточку бензонасоса менял, поэтому полез мыть форсунки.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

поверил товарищу Сохатый собрал все обратно, крутил, крутил, не завелась, даже не схватывает, возможно ли это из за того что антифриз попал в камеру сгорания, и ещё если бы шайба про которую я говорил в начале темы попала бы в воздушный коллектор, а потом провалилась бы дальше, какие возможные последствия, может движку уже хана, после того как я его крутил?
спасибо за ответы

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:13
Nemesis4433 писал(а):

но БК нет


Очень жаль.
На инже БК помогает определить многие неисправности,сберегая тебе и время и деньги.
Не пришлось бы напрасно рампу с коллектором снимать.
Nemesis4433 писал(а):

по идее термостат не может быть виной такому стечению обстоятельств


Сначала необходимо выяснить почему у тебя на трассе температура ОЖ не 90 градусов,а за сотню переваливает(это и от термостата зависит,и от прогара прокладки ГБЦ),здесь бы БК и помог.
Nemesis4433 писал(а):

если бы шайба про которую я говорил в начале темы попала бы в воздушный коллектор, а потом провалилась бы дальше, какие возможные последствия,


Услышал бы стук в двигателе и шайбу эту скорее всего в головку впечатало бы. wwow
Nemesis4433 писал(а):

крутил, крутил, не завелась, даже не схватывает,


Лампа ЧЕК на приборке при прокручивании стартером гаснет?
Проверь наличие искры и замени свечи хоть на Б/У,но сухие и рабочие.

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:18
Nemesis4433 писал(а):

поверил товарищу Сохатый собрал все обратно, крутил, крутил, не завелась, даже не схватывает,

Э-э-э.. Пардоньте Pardon Просто ежели сначала всё пусть и хреново, но работало, а потом разобрали/собрали и уже не работает... то мне кажется товарищ Сохатый тут явно не при делах. Pardon
А если серьезно, то скорее всего по запарке либо МЗ не подключил, либо ДПКВ, либо жгут форсунок.

#10:  Автор: Nemesis4433 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 14:11
Сохатый писал(а):

Э-э-э.. Пардоньте Pardon Просто ежели сначала всё пусть и хреново, но работало, а потом разобрали/собрали и уже не работает... то мне кажется товарищ Сохатый тут явно не при делах. Pardon
А если серьезно, то скорее всего по запарке либо МЗ не подключил, либо ДПКВ, либо жгут форсунок.


Нет, я не в коем случае не обвиняю
Форсунки подключены, МЗ и ДПКВ вообще не трогал, но позже проверю тогда поточнее

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 14:32
Nemesis4433 писал(а):

Нет, я не в коем случае не обвиняю

Да я шучу.. Drinks or Beer Посмотри внимательнее всё же.. Ремень ГРМ не трогал? Провода коричневые на торце головки прикрутил (это масса ЭБУ и датчиков)? И главный вопрос:
т808 писал(а):

Лампа ЧЕК на приборке при прокручивании стартером гаснет?

Должна при включении зажигания загореться, при прокрутке погаснуть.

#12:  Автор: Nemesis4433 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 21:43
Поменял свечи на старые, завелась.
По поводу "плохо тянет и греется" будете смеятся, судя по всему дело было в выхлопной трубе(небольшая предистория, как то приезжаю в гараж, выхожу из машины, смотрю а у меня из выхлопной трубы ВОЛОСЫ торчат, покрайней мере визуально очень похоже на них, прямо метра наверно на 2 точно, сначала обалдел немного, потом вытянул от туда наверно еще пару метров, главное густые такие)))) потом это еще раз поторялось) сегодня смотрю под машину а банка мятая, видать там все внутри осыпалось, забилось, вследствие чего такая ерунда. Поменял, немного поездил, едет хорошо, вентилятор не сработал ни разу, вроде как проблема решилась, еще понаблюдаю.
Но появилась еще одна когда даешь газу начинает как бы захлебываться это с самого низу, даю больше, все норм, в движении тоже подергивает когда притопишь побольше, но потом вроде разгоняется, выравнивается. В чем может быть причина? Кстати один вв проводов когда касаешься бьет током немного, может это и есть причина?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU