#1: Просадки напряжения Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 18 Сентября 2013 10:54 |
#2: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
Добавлено: 18 Сентября 2013 11:05 |
#3: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 18 Сентября 2013 11:20 |
Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?
#4: Автор: Oleg_42, Откуда: Кемерово
Добавлено: 18 Сентября 2013 11:36 |
В чем может быть проблема? Куда смотреть?
#5: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 18 Сентября 2013 17:14 |
В чем может быть проблема? Куда смотреть?
#6: Автор: Oleg_42, Откуда: Кемерово
Добавлено: 18 Сентября 2013 20:11 |
#7: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Сентября 2013 21:14 |
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции
#8: Автор: Oleg_42, Откуда: Кемерово
Добавлено: 18 Сентября 2013 22:18 |
#9: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 19 Сентября 2013 06:33 |
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
#10: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 19 Сентября 2013 09:39 |
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
#11: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 21 Сентября 2013 14:37 |
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
#12: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 25 Сентября 2013 15:46 |
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
#13: Автор: PaWill,
Добавлено: 25 Сентября 2013 15:51 |
Немного не понял при чем тут приборка?
#14: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 27 Сентября 2013 11:17 |
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
#15: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 27 Сентября 2013 22:16 |
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
#16: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 28 Сентября 2013 21:34 |
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
#17: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Сентября 2013 00:24 |
#18: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 29 Сентября 2013 03:48 |
тупо лампочка в приборке перегорела.
#19: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Сентября 2013 10:55 |
#20: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 29 Сентября 2013 20:09 |
самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.
тупо лампочка в приборке перегорела.