Просадки напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Просадки напряжения Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 10:54
Привет форумчане.
В общем суть проблемы:
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки, при этом подсветка БК загорается ярче(если есть нагрузка: фары - ярче становятся, печка-шустрее дуть начинает). думал гена уже помирает, так нет же... Вчера поставил новый генератор "СтартВольт" 120А, а проблема осталась... Как-то напрягает уже не слабо это все... В чем может быть проблема? Куда смотреть?

#2:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 11:05
Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?
#3:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 11:20
Tratil писал(а):

Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?


Натяжение норм, натянут на максимум. Напряжение на гене и на аккуме не проверял еще-нечем. Но после подгазовки печка начинает лучше дуть и все лампочки в салоне ярче загораются. Просто напрягает уже

#4:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 11:36
inbx писал(а):

В чем может быть проблема? Куда смотреть?


Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема. supercool

Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.

#5:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:14
Oleg_42 писал(а):

inbx писал(а):

В чем может быть проблема? Куда смотреть?


Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема. supercool

Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.


Посмотрел, подвоха никакого не заметил. Кроме того, что там 11 контактное реле(К1), но с тонкими проводами. А с толстыми - реле по соседству в центре(К6). Так вот на них есть по одному проводку в изоленте, тонкий желтый с полоской и толстый розовый. Так на какое из них смотреть?

#6:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 20:11
inbx
facepalm Смотреть нужно не на релюшки ЧЯ, а проводку в ВВЕРХУ НАД блоком реле (в левом углу панели). Там среди кучи разъемов есть большой разъем с толстыми проводами. Вот его и нужно смотреть. Вообще-то тут полно подобных тем, но каждый не читая создаёт свою.
Вот прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320810

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 21:14
inbx писал(а):

При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки

Нет начального возбуждения генератора.
Надо проверить тонкий проводок с разъёмом на генераторе (клемма D), возможно соскочил или ослаб контакт. Если с ним всё в норме, то проверять всю цепь от замка зажигания через лампу АКБ в приборке до клеммы D генератора. Если лампа "АКБ" в приборке перегорит может быть такая неисправность.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Oleg_42 писал(а):

Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции

Это ты как определил то? Сейчас уведёшь человека неизвестно куда своими предположениями.

#8:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 22:18
Gennadiy K
Как определил? Определил что?
Топикстартер заменил генератор, наверное он проверил при этом как одевается разъем на клемму D, а напруга как проседала так и проседает.
Где наиболее вероятная причина ежедневно вижу на своем авто и так-же было на паре других. У всех (у кого авто старее - то сильнее) оплавляется в большом разъеме толстый плюс приходящий с гены, так как там собирается вся нагрузка. У меня пока терпимо но проблема прогрессирует. Нет пока времени перетряхнуть всю проводку.

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 06:33
Gennadiy K писал(а):

inbx писал(а):

При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки

Нет начального возбуждения генератора.


+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт

#10:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 09:39
Mostmajor писал(а):

Gennadiy K писал(а):

inbx писал(а):

При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки

Нет начального возбуждения генератора.


+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт


Лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 14:37
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.

#12:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 15:46
ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Сегодня проверю.
Немного не понял при чем тут приборка?

#13:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 15:51
inbx писал(а):

Немного не понял при чем тут приборка?


На приборку (контрольную лампу) завязан один из выводов генератора.

#14:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 11:17
ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 22:16
inbx писал(а):

ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...


А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.

#16:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 21:34
ortodox писал(а):

inbx писал(а):

ortodox писал(а):

inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.

inbx писал(а):

ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.


Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.


Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...


А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.


И с ним и без него не горит

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 00:24
facepalm тупо лампочка в приборке перегорела.
#18:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 03:48
!Lnur писал(а):

facepalm тупо лампочка в приборке перегорела.


самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.
за день до поста на форуме.

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 10:55
Без лампочки ток начального возбуждения не идёт на РН генератора, генератор на ХХ сам себя не запускает.

Поддашь газу и генератор благодаря намагниченности ротора начинает понемногу выдавать напряжение, его становится достаточно в качестве начального возбуждения и гена самозапускается в полную силу.

Всё вышесказанное для РН старого образца (без доп.проводов).

#20:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 20:09
inbx писал(а):

самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.


Чтоб проверить лампу- подключи снятый провод провод на массу , должна гореть. Если не горит , то
!Lnur писал(а):

тупо лампочка в приборке перегорела.


Хотя есть еще диод в цепи лампы , он тоже теоретически может быть в обрыве.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU