inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Привет форумчане.
В общем суть проблемы:
При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(
по БК!) на ХХ без нагрузки, при этом подсветка БК загорается ярче(если есть нагрузка: фары - ярче становятся, печка-шустрее дуть начинает). думал гена уже помирает, так нет же... Вчера поставил новый генератор "СтартВольт" 120А, а проблема осталась... Как-то напрягает уже не слабо это все... В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Tratil писал(а):Я хоть и не шарю но спрошу, с гены какое напряжение выходит на холостом, и на клеммах сколько? Натяжение ремня проверял?
Натяжение норм, натянут на максимум. Напряжение на гене и на аккуме не проверял еще-нечем. Но после подгазовки печка начинает лучше дуть и все лампочки в салоне ярче загораются. Просто напрягает уже
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
inbx писал(а): В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема.
Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Oleg_42 писал(а):inbx писал(а): В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции на толстых проводах в местах плохого контакта, возможно и оплавление контактов и корпуса разъема.
Езда с постоянным светом ускоренно убивает проводку в этом месте.
Посмотрел, подвоха никакого не заметил. Кроме того, что там 11 контактное реле(К1), но с тонкими проводами. А с толстыми - реле по соседству в центре(К6). Так вот на них есть по одному проводку в изоленте, тонкий желтый с полоской и толстый розовый. Так на какое из них смотреть?
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
inbx
Смотреть нужно не на релюшки ЧЯ, а проводку в ВВЕРХУ НАД блоком реле (в левом углу панели). Там среди кучи разъемов есть большой разъем с толстыми проводами. Вот его и нужно смотреть. Вообще-то тут полно подобных тем, но каждый не читая создаёт свою.
Вот прочти
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320810
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
inbx писал(а):При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
Нет начального возбуждения генератора.
Надо проверить тонкий проводок с разъёмом на генераторе (клемма D), возможно соскочил или ослаб контакт. Если с ним всё в норме, то проверять всю цепь от замка зажигания через лампу АКБ в приборке до клеммы D генератора. Если лампа "АКБ" в приборке перегорит может быть такая неисправность.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Oleg_42 писал(а):Открываешь ЧЯ, сверху слева находишь 8 или 10-ти контактный разъем с толстыми розовыми и коричневыми проводами. Разъединяешь его и видишь свою проблему. Сто пудов там будет сильное потемнение изоляции
Это ты как определил то? Сейчас уведёшь человека неизвестно куда своими предположениями.
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Gennadiy K
Как определил? Определил что?
Топикстартер заменил генератор, наверное он проверил при этом как одевается разъем на клемму D, а напруга как проседала так и проседает.
Где наиболее вероятная причина ежедневно вижу на своем авто и так-же было на паре других. У всех (у кого авто старее - то сильнее) оплавляется в большом разъеме толстый плюс приходящий с гены, так как там собирается вся нагрузка. У меня пока терпимо но проблема прогрессирует. Нет пока времени перетряхнуть всю проводку.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Gennadiy K писал(а):inbx писал(а):При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
Нет начального возбуждения генератора.
+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
Mostmajor писал(а):Gennadiy K писал(а):inbx писал(а):При запуске авто(ВАЗ 21113) БК начинает верещать, мол мало напряжения и показывает порядка 11,6V. Чуть газанёшь ~2000 об/м все выравнивается, 14V(по БК!) на ХХ без нагрузки
Нет начального возбуждения генератора.
+1
Возможно в приборке дело, лампу не менял что на "разряд АКБ" идёт
Лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
ortodox писал(а):inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):лампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.
Сегодня проверю.
Немного не понял при чем тут приборка?
PaWill
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
inbx писал(а):Немного не понял при чем тут приборка?
На приборку (контрольную лампу) завязан один из выводов генератора.
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
ortodox писал(а):inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.
Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
inbx писал(а):ortodox писал(а):inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.
Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...
А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
ortodox писал(а):inbx писал(а):ortodox писал(а):inbx
Надо снять с гены провод Д и замерить на нем напругу при включенном зажигании. Если там меньше 7В - смотреть диод и резисторы в приборке.
inbx писал(а):ампа рабочая, когда старый аккум сдох - горела.
Проверь при снятии провода и вкл. зажигании как ведет себя лампа.
Скинул провод с контакта D, при вкл зажигания лампа не горит...
А с подключенным проводом горит?
Если горит, надо знать тип РН , возможно тока для возбуждения мало ,если РН СО. Тогда надо в параллель лампе впаять резистор 50 Ом , 5 Вт.
Дальше проверить РН заменой на заведомо исправный.
И с ним и без него не горит
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
тупо лампочка в приборке перегорела.
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
!Lnur писал(а): тупо лампочка в приборке перегорела.
самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.
за день до поста на форуме.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Без лампочки ток начального возбуждения не идёт на РН генератора, генератор на ХХ сам себя не запускает.
Поддашь газу и генератор благодаря намагниченности ротора начинает понемногу выдавать напряжение, его становится достаточно в качестве начального возбуждения и гена самозапускается в полную силу.
Всё вышесказанное для РН старого образца (без доп.проводов).
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
inbx писал(а):самое интересное, что лампочка горела до замены гены, когда старый сдох.
Чтоб проверить лампу- подключи снятый провод провод на массу , должна гореть. Если не горит , то
!Lnur писал(а):тупо лампочка в приборке перегорела.
Хотя есть еще диод в цепи лампы , он тоже теоретически может быть в обрыве.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы