alligatorolegsolovei писал(а):Может ступица кривая?
Диск вместе с ступицей легко проверяется на биение индикатором.
alligatorolegsolovei писал(а):Выходные прошли в трудах....
Выходит напрасно столько сил и денег потратил.
Попробуй заменить задние тормозные цилиндры.
Это просто и совсем не дорого.alligatorolegsolovei писал(а):Цилиндры? Ну фиг знает. Они вроде тоже свежие...
Вроде ?,или каждый из их поршней без особых усилий можно в цилиндр утопить?
alligatorolegsolovei писал(а):А со ступицей идея из области реального?
Попадались и кривые ступицы,особенно после обращения в кувалдосервисы для замены ступичного подшипника.
В продаже тоже можно кривую купить.
Обычно исправить можно проточив в центрах ступицу вместе с диском,но это если биение небольшое.
alligatorolegsolovei писал(а):Где б такой индикатор нарыть ещё ..
У старых мотоциклистов,они по нему зажигание регулируют и у токарей он есть.
В простейшем случае вместо индикатора можешь простой карандаш закрепить.alligatorolegsolovei писал(а):Сход развал вчера сделал, забыл сказать, хотя как потомсказали смысла в этом не было....
Кто сказал? Развалисты? Ну дык может это и есть ответ на вопрос? У тебя может вся морда на одних подкрылках и грязи держится, а тыт тут диски-ступицы меняешь как носки?т808 писал(а):простой карандаш закрепить.
там допуск по биению 0.05мм
если до замены старых дисков была вибрация - то диски не причем
до замены резины - резина не причем
литье кривое?
взять у друга колеса и поездить с ими
полазить под днищем, проверить все сайлентблоки, крабы, рычаги, подергать всё
поподтягивать все болты и гайки
проверить как сильно греются тдиски без торможения
проверить люфт подшипников ступицы, подергать колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости(люфта не должно быть)
проверить индикатором биение т дисков, литья (как радиальное так и диагональное, поперечное), вала гранат
люфт рулевого колеса? подергать вверх, вниз за рулевые тяги под капотом
проверить затяжку рейки к кузову, рулевых тяг в рейке
есть ли разница между вибрацией при торможении на включенной передаче и на нейтрали?
при каком интенсивности торможения возникают вибрации? зависит ли уровень вибрации от интенсивности торможения?
зависит ли частота вибрации от скорости авто? и как зависит?
если оттормозится до 80, отпустить тормоз, проехать секунд 5 и снова нажать, вибрация будет?приотпустить педаль тормоза в момент наивысшего резонанса вибраций, но не перестать тормозить и снова нажать?
проверить вибрацию при торможении ручником...
проверить на наличие трещин всё, кузов, площадки под крабы, крепление рычагов, стабилизаторов, лонжероны, суппорта, ступицу, крепление суппорта к ступице
защита картера, лыжа, установлена?
подушки двс как поживают?
кастор мерили?alligatorolegsolovei писал(а):А вот по поводу кувалдосервиса, это да, как раз обращался по замене подшипника в колхоз-сервис, срочно нужно было ....
наверное, в спешке запрессовали криво, а нужно это делать очень не спеша и очень аккуратно...alligatorolegsolovei писал(а):по поводу карандаша вряд ли что увидишь
Ну почему-же?
Остро заточенный карандаш,касаясь диска при его повороте и биении стачивается на кончике - это и заметно.
alligatorolegsolovei писал(а):обращался по замене подшипника в колхоз-сервис,
Выпрессовка/запрессовка только съемником!