т808 писал(а):простой карандаш закрепить.
там допуск по биению 0.05мм
если до замены старых дисков была вибрация - то диски не причем
до замены резины - резина не причем
литье кривое?
взять у друга колеса и поездить с ими
полазить под днищем, проверить все сайлентблоки, крабы, рычаги, подергать всё
поподтягивать все болты и гайки
проверить как сильно греются тдиски без торможения
проверить люфт подшипников ступицы, подергать колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости(люфта не должно быть)
проверить индикатором биение т дисков, литья (как радиальное так и диагональное, поперечное), вала гранат
люфт рулевого колеса? подергать вверх, вниз за рулевые тяги под капотом
проверить затяжку рейки к кузову, рулевых тяг в рейке
есть ли разница между вибрацией при торможении на включенной передаче и на нейтрали?
при каком интенсивности торможения возникают вибрации? зависит ли уровень вибрации от интенсивности торможения?
зависит ли частота вибрации от скорости авто? и как зависит?
если оттормозится до 80, отпустить тормоз, проехать секунд 5 и снова нажать, вибрация будет?приотпустить педаль тормоза в момент наивысшего резонанса вибраций, но не перестать тормозить и снова нажать?
проверить вибрацию при торможении ручником...
проверить на наличие трещин всё, кузов, площадки под крабы, крепление рычагов, стабилизаторов, лонжероны, суппорта, ступицу, крепление суппорта к ступице
защита картера, лыжа, установлена?
подушки двс как поживают?
кастор мерили?