#26: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 02 Октября 2013 15:21 |
тупняк спрошу, а ремень грм на месте, и вращает ли он распред вал, и по меткам ли? хотя и на искру не влияет
#27: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2013 15:23 |
#28: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 02 Октября 2013 15:26 |
#29: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2013 15:46 |
так питалова нету на него)
если зазор больше, оно как то выставляется?
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2013 16:26 |
Остается брак ДПКВ
глюк иммо или сигнализации авто.
#31: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 02 Октября 2013 18:28 |
#32: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2013 18:44 |
наверняка шкив тупо провернуло на лопнувшей резинке!
#33: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 02 Октября 2013 20:39 |
так питалова нету на него)
если зазор больше, оно как то выставляется?
#34: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2013 20:48 |
Снятая клемма с аккума дает что нибудь????
Как проверить АПС?
#35: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 02 Октября 2013 23:41 |
ЭБУ же его видит,гася ЧЕК при прокрутке,значит с ДПКВ и его зазором порядок.
#36: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 03 Октября 2013 07:12 |
#37: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2013 07:34 |
Кстати, поставив в режим валет, я смогу ее отключить?
#38: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 03 Октября 2013 07:39 |
#39: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2013 07:46 |
Сига Мангуст IQ200
А подскажите, на разъеме ЭБУ со снятой клеммой аккума, беру проводок перемыкаю 34 и 15 контакт, и просто тупо на прозвонке тестера тыкаю в разъем датчика и если контакт есть, тестер должен пропищать? Я правильно понял?
#40: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 03 Октября 2013 08:23 |
#41: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2013 08:28 |
Всегда рад, что есть люди, которые могут помочь.
#42: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 03 Октября 2013 16:56 |
напруги на ДПКВ нету)
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2013 17:01 |
сам дпкв является источником напруги
эффект холла.
#44: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 03 Октября 2013 17:10 |
а обычный электромагнитный.
#45: Автор: Mayer, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Октября 2013 18:17 |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2013 19:32 |
индуктивный?! я чето считал что он на эф холла
сам дпкв является источником напруги
#47: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 03 Октября 2013 21:41 |
#48: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2013 21:53 |
На ДПКВ так и ничего нету
ДМРВ
Отзвонил через ЭБУ колодку модуля зажигания, контакт есть на крайних разъемах
На голубом с красным проводе в разъеме катушек при включенном зажигании должно быть +12В - проверь.
Сигналку отключал нашел блок выдернул все штекера, толку 0.
#49: Автор: t0lstiy56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 04 Октября 2013 06:13 |
#50: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Октября 2013 07:32 |
Неужели сигналка блокирует)
остаются глюк иммо или сигнализации авто.