втягивающий клацает, стартер не крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: втягивающий клацает, стартер не крутит Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 09:56
вот собственно проблема, втягивающий моск ипёт или сам стартер?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 10:17
Лампочкой ищи. Сначала лампу между двух шпилек втягивающего, потом между нижним болтом и корпусом стартера. Всё это естественно, в момент включения стартера. Если между шпилек горит, то виновато втягивающее.
#3:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 10:44
спасибо, смысл понятен, жаль только неисправность плавающая... то отлично заводит, а вчера толкать пришлось ((((
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 11:08
msng писал(а):

жаль только неисправность плавающая...


Когда в следующий раз клацать начнет замкни отверткой шпильки на втягивающем, если стартер вхолостую крутиться начнет - косяк во втягивающем, если нет - в стартере или в проводе от нижней шпильки втягивающего к стартеру.

#5:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 02:55
Добрый вечер!
Помогите разгадать небольшую загадку. Девятка. Сначала иногда "недолетал" бендикс - стартер вращался быстро и со скрежетом, не цепляя маховик. Месяца два-три. По причине отсутствия нового бендикса - стартер украинский - разобрали, почистили, смазали, - заработал. Потом стартер вообще перестал вращаться. Щёлкало реле и всё. Напрямую стартер не включался, были только искры. Друг сказал, что раз напрямую не работает, дело не во втягивающем. Возможно, в щётках. Сняли стартер, разобрали. Друг сказал, что стартер - рабочий, и вручил мне наждачку для зачистки клемм, подходящих к аккумулятору. После зачистки в первый раз стартер не включился, во второй - включился. Через несколько дней история повторилась. Завёл с буксира. На следующий день двигатель завёлся. Стартер, хоть и слабо, но вращался. Стал грешить на старый аккумулятор. Решил, что для приборов его хватает, а для стартера - нет. Но "прикуривание" не помогло. Где собака зарыта? Smile

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 07:18
Yurik 999 писал(а):

Когда в следующий раз клацать начнет замкни отверткой шпильки на втягивающем, если стартер вхолостую крутиться начнет - косяк во втягивающем, если нет - в стартере или в проводе от нижней шпильки втягивающего к стартеру.


а разве не втяг толкает бендекс маховику? я замыкал верхнюю шпильку с проводом, а просто шпильки крутят стартер вхолостую. я не прав?

#7:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 01:02
Yurik 999 писал(а):

замкни отверткой шпильки на втягивающем, если стартер вхолостую крутиться начнет - косяк во втягивающем, если нет - в стартере или в проводе от нижней шпильки втягивающего к стартеру.


Неделю назад искрило и при замыкании верхней шпильки и контакта управления (?), и при замыкании обеих шпилек. Теперь между шпильками искры нет.

Последний раз редактировалось: РоманA1977 (23 Апреля 2015 12:08), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 08:08
ну все! напруга на стартер не идет.
#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 13:27
ДюКЧ писал(а):

ну все! напруга на стартер не идет.

Ну, или со стартера не уходит. Pardon

#10:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 23:52
Похоже на межвитковое замыкание в якоре(было),вот он и стартовал через раз,попадет на битую секцию и мычит, а теперь ещё что то отгорело!
#11:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 16:26
Sergakov писал(а):

Похоже на межвитковое замыкание в якоре(было),вот он и стартовал через раз,попадет на битую секцию и мычит, а теперь ещё что то отгорело!


Позавчера снял, частично разобрал. Стартер 264.3708. Здесь в какой-то теме жаловались, что он много тока берёт и установили редукторный 5712.3708. У меня тоже магнитола и ближний свет вырубаются при работе стартера. При хорошем заряде аккумулятора, летом магнитола не вырубается. Фары не проверял.
Итак, до пятаков не добрался - распаивать надо, а 2 щётки, которые крепятся в крышке и приняли изогнутую форму от неравномерного износа, перевернул. Другие две имеют первоначальную форму. Собрал, зачистил все контакты, шайбы и гайки напильником и наждачкой, подключил к аккумулятору напрямую. Работает. Установил, чтобы проверить. Сначала раз-другой реле пощёлкало впустую. Потом стартер заработал. Вчера ездил весь день. Где-то пару раз, то есть каждый десятый реле сначала разок щёлкает и только потом машина заводится.
Заодно нашёл в интернете сайт, на котором можно за 400 рублей выписать бендикс на дефицитный стартер - с ним тоже проблема, которую временно решили, почистив и смазав литолом.
Информации про прозвон ротора и статора мало, в отличие от генератора, но, если мои меры не помогут, займусь этим. До пятаков тоже неплохо бы добраться.

#12:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 16:51
Ещё может не хватать тока для нормальной работы втягивающего, нужно поменять или почистить(я чистил,залил WD40) промежуточное реле, если его нет(запуск через замок зажигания), тогда его нужно поставить, только провода потолще. Проявлялось это так как будто после езды и недолгой стоянки стартер еле прокручивался(как при посаженном АКБ).
#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:15
Реле стартера, или как вы его называете "промежуточное" влияет на скорость вращения стартера от слова никак. Т.е. стартер либо включается, либо нет.

РоманA1977 писал(а):

У меня тоже магнитола и ближний свет вырубаются при работе стартера.

Про фары всё правильно. Это замок разрывает цепь их включения. ПРо магнитолу ничего не скажу - смотря откуда запитана. Но если по человечески, то не должна отключаться.

#14:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 17:00
Сохатый А вот тут и осечка, втягивающее выполняет две функции,втянуть бэндекс и замкнуть высокоточные контакты. Но вот не задача эти самые контакты в самом конце втягивающего и если не хватает тока дотянуться(грязный или деформированный шток бэндекса), засратые контакты не подают нужного тока на стартер, как то так!
Да я бы и не говорил, проверено на своей машине, даже зря поменял АКБ,подумал старый(8лет).Заводить с ближним светом это садизм Smile
В умной магнитоле стоит защита от пониженного питания, не умная может просто не вытягивает такой просадки и процессор делает рессет(перезагрузку).

#15:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 20:36
Похожая проблема мучает с осени. Периодически при попытке завести слышен щелчок и тишина, раза с 2-10 заводится. Сначала было редко, теперь все чаще, особенно на горячую. Чтобы проверить втягивающее, надо перемкнуть обе шпильки или шпильку на которую приходит провод и клемму управляющего провода? Хотел разобрать втягивающее, оно не разборное. Стартер и втягивающее производства Dynamo Болгария. Если менять втягивающее, какое подойдет к такому стартеру, если вдруг такое же не смогу найти? Подойдет ли любое другое с маркировкой 2108 3708805?
#16:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 21:53
aztec писал(а):

Хотел разобрать втягивающее, оно не разборное


Неразборное втягивающее тоже разбирается. Посмотрите в Ютубе.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 22:07
aztec писал(а):

Периодически при попытке завести слышен щелчок и тишина

Нужно в этот момент,удерживая ключ "на старт",померить напряжение на клемме КРАСНОГО провода 50 втягивающего.
Фишку с этой клеммы не снимать.

aztec писал(а):

шпильку на которую приходит провод и клемму управляющего провода


Да. КРАСНОЙ полосой отмечено.



aztec писал(а):

Если менять втягивающее, какое подойдет к такому стартеру, если вдруг такое же не смогу найти? Подойдет ли любое другое с маркировкой 2108 3708805?


Втягивающее на болгарине,как и на КЗАТЭ 29.3708, на 3-х винтах и можно попробовать к нему тяговое 2108 3708805.

#18:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 23:51
т808 писал(а):

Нужно в этот момент,удерживая ключ "на старт",померить напряжение на клемме КРАСНОГО провода 50 втягивающего.
Фишку с этой клеммы не снимать.


Можно и так! Только вот проблема в том, что подловить момент когда будет не запуск сложно, обычно после поездки на горячем двигателе.
Да много раз читал с этой проблемой,что только люди не делают, проблема повторяется со временем, потом пишут поставил реле и забыл.

#19:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 00:16
Sergakov писал(а):

т808 писал(а):

Нужно в этот момент,удерживая ключ "на старт",померить напряжение на клемме КРАСНОГО провода 50 втягивающего.
Фишку с этой клеммы не снимать.


Можно и так! Только вот проблема в том, что подловить момент когда будет не запуск сложно, обычно после поездки на горячем двигателе.
Да много раз читал с этой проблемой,что только люди не делают, проблема повторяется со временем, потом пишут поставил реле и забыл.


Новое втягивающее?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 01:12
Sergakov писал(а):

проблема в том, что подловить момент когда будет не запуск сложно


У автора этой проблемы нет:
aztec писал(а):

раза с 2-10 заводится.



aztec писал(а):

Новое втягивающее?


Нет.
Sergakov видимо имеет в виду доп.релюшку,включающую тяговое реле стартера,как это было на карбюраторных Самарах.

#21:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 02:34
У брата на инжекторной 21099 стоит это реле. Ток там достаточно большой,а цепь идет через замок зажигания и т.д., ставишь реле которое будет замыкать клеммы указанные красной линией, а само реле запитывается масса и провод снятый с втягивающего(тот что фишкой пластиковой). Нужно обязательно помыть шток бендекса.
#22:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 22:31
В момент когда с ключа не заводится, пробовал перемыкать отверткой управляющий контакт и шпильку, заводится всегда и сразу. Мультиметра под рукой не было, напряжение еще не замерял. По данному признаку я так понимаю дело все же во втягивающем?
#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 22:35
aztec писал(а):

В момент когда с ключа не заводится, пробовал перемыкать отверткой управляющий контакт и шпильку, заводится всегда и сразу. Мультиметра под рукой не было, напряжение еще не замерял. По данному признаку я так понимаю дело все же во втягивающем?


Нет, в реле или его цепи.

#24:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 22:57
Yurik 999 писал(а):

aztec писал(а):

В момент когда с ключа не заводится, пробовал перемыкать отверткой управляющий контакт и шпильку, заводится всегда и сразу. Мультиметра под рукой не было, напряжение еще не замерял. По данному признаку я так понимаю дело все же во втягивающем?


Нет, в реле или его цепи.


Реле на 2114 вроде как нету, остается видимо ЧЯ и замок зажигания.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 23:02
aztec писал(а):

Реле на 2114 вроде как нету


Это от типа ЭБУ зависит.Если 7.2 или 7.9.7 ,то реле есть.

aztec писал(а):

остается видимо ЧЯ и замок зажигания.


Доп.реле около стартера поставь и таких проблем больше не будет,
к тому же легче будет не только замку,но и всей борт.проводке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU