msng писал(а):жаль только неисправность плавающая...
Когда в следующий раз клацать начнет замкни отверткой шпильки на втягивающем, если стартер вхолостую крутиться начнет - косяк во втягивающем, если нет - в стартере или в проводе от нижней шпильки втягивающего к стартеру.Yurik 999 писал(а):Когда в следующий раз клацать начнет замкни отверткой шпильки на втягивающем, если стартер вхолостую крутиться начнет - косяк во втягивающем, если нет - в стартере или в проводе от нижней шпильки втягивающего к стартеру.
а разве не втяг толкает бендекс маховику? я замыкал верхнюю шпильку с проводом, а просто шпильки крутят стартер вхолостую. я не прав?Yurik 999 писал(а):замкни отверткой шпильки на втягивающем, если стартер вхолостую крутиться начнет - косяк во втягивающем, если нет - в стартере или в проводе от нижней шпильки втягивающего к стартеру.
Неделю назад искрило и при замыкании верхней шпильки и контакта управления (?), и при замыкании обеих шпилек. Теперь между шпильками искры нет.ДюКЧ писал(а):ну все! напруга на стартер не идет.
Ну, или со стартера не уходит. Sergakov писал(а):Похоже на межвитковое замыкание в якоре(было),вот он и стартовал через раз,попадет на битую секцию и мычит, а теперь ещё что то отгорело!
Позавчера снял, частично разобрал. Стартер 264.3708. Здесь в какой-то теме жаловались, что он много тока берёт и установили редукторный 5712.3708. У меня тоже магнитола и ближний свет вырубаются при работе стартера. При хорошем заряде аккумулятора, летом магнитола не вырубается. Фары не проверял.
Итак, до пятаков не добрался - распаивать надо, а 2 щётки, которые крепятся в крышке и приняли изогнутую форму от неравномерного износа, перевернул. Другие две имеют первоначальную форму. Собрал, зачистил все контакты, шайбы и гайки напильником и наждачкой, подключил к аккумулятору напрямую. Работает. Установил, чтобы проверить. Сначала раз-другой реле пощёлкало впустую. Потом стартер заработал. Вчера ездил весь день. Где-то пару раз, то есть каждый десятый реле сначала разок щёлкает и только потом машина заводится.
Заодно нашёл в интернете сайт, на котором можно за 400 рублей выписать бендикс на дефицитный стартер - с ним тоже проблема, которую временно решили, почистив и смазав литолом.
Информации про прозвон ротора и статора мало, в отличие от генератора, но, если мои меры не помогут, займусь этим. До пятаков тоже неплохо бы добраться.Реле стартера, или как вы его называете "промежуточное" влияет на скорость вращения стартера от слова никак. Т.е. стартер либо включается, либо нет.
РоманA1977 писал(а):У меня тоже магнитола и ближний свет вырубаются при работе стартера.
Про фары всё правильно. Это замок разрывает цепь их включения. ПРо магнитолу ничего не скажу - смотря откуда запитана. Но если по человечески, то не должна отключаться.aztec писал(а):Хотел разобрать втягивающее, оно не разборное
Неразборное втягивающее тоже разбирается. Посмотрите в Ютубе.aztec писал(а):Периодически при попытке завести слышен щелчок и тишина
Нужно в этот момент,удерживая ключ "на старт",померить напряжение на клемме КРАСНОГО провода 50 втягивающего.
Фишку с этой клеммы не снимать.
aztec писал(а):шпильку на которую приходит провод и клемму управляющего провода
Да. КРАСНОЙ полосой отмечено.
aztec писал(а):Если менять втягивающее, какое подойдет к такому стартеру, если вдруг такое же не смогу найти? Подойдет ли любое другое с маркировкой 2108 3708805?
Втягивающее на болгарине,как и на КЗАТЭ 29.3708, на 3-х винтах и можно попробовать к нему тяговое 2108 3708805.т808 писал(а):Нужно в этот момент,удерживая ключ "на старт",померить напряжение на клемме КРАСНОГО провода 50 втягивающего.
Фишку с этой клеммы не снимать.
Можно и так! Только вот проблема в том, что подловить момент когда будет не запуск сложно, обычно после поездки на горячем двигателе.
Да много раз читал с этой проблемой,что только люди не делают, проблема повторяется со временем, потом пишут поставил реле и забыл.Sergakov писал(а):т808 писал(а):Нужно в этот момент,удерживая ключ "на старт",померить напряжение на клемме КРАСНОГО провода 50 втягивающего.
Фишку с этой клеммы не снимать.
Можно и так! Только вот проблема в том, что подловить момент когда будет не запуск сложно, обычно после поездки на горячем двигателе.
Да много раз читал с этой проблемой,что только люди не делают, проблема повторяется со временем, потом пишут
поставил реле и забыл.
Новое втягивающее?Sergakov писал(а):проблема в том, что подловить момент когда будет не запуск сложно
У автора этой проблемы нет:
aztec писал(а):раза с 2-10 заводится.
aztec писал(а):Новое втягивающее?
Нет.
Sergakov видимо имеет в виду доп.релюшку,включающую тяговое реле стартера,как это было на карбюраторных Самарах.aztec писал(а):В момент когда с ключа не заводится, пробовал перемыкать отверткой управляющий контакт и шпильку, заводится всегда и сразу. Мультиметра под рукой не было, напряжение еще не замерял. По данному признаку я так понимаю дело все же во втягивающем?
Нет, в реле или его цепи.Yurik 999 писал(а):aztec писал(а):В момент когда с ключа не заводится, пробовал перемыкать отверткой управляющий контакт и шпильку, заводится всегда и сразу. Мультиметра под рукой не было, напряжение еще не замерял. По данному признаку я так понимаю дело все же во втягивающем?
Нет, в реле или его цепи.
Реле на 2114 вроде как нету, остается видимо ЧЯ и замок зажигания.aztec писал(а):Реле на 2114 вроде как нету
Это от типа ЭБУ зависит.Если 7.2 или 7.9.7 ,то реле есть.
aztec писал(а):остается видимо ЧЯ и замок зажигания.
Доп.реле около стартера поставь и таких проблем больше не будет,
к тому же легче будет не только замку,но и всей борт.проводке.