регулятор тормозных сил ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: регулятор тормозных сил ваз 21099 Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 19:49
если зад задран проставками нужно ли регулировать колдун? пробывал под шток засунул монету 5 копеек старую.задние колёса стали брать быстрее передних.я так понимаю это плохо.но вот если положить более тонкую шайбу наверно это будет самое то? просто попал в ДТП и люди которые видели как я оттормаживался сказали что зад не тормозил..хотя когда я проверял на второй км 40 тормозит на юз все 4 колеса...
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 20:25
gavrila писал(а):

если зад задран проставками нужно ли регулировать колдун?


по хорошему колдун регулировать надо при любом вмешательстве в задную подвеску.
gavrila писал(а):

колёса стали брать быстрее передних.я так понимаю это плохо.


именно.
gavrila писал(а):

просто попал в ДТП и люди которые видели как я оттормаживался сказали что зад не тормозил..


100500 вариантов почему задние не заблокировались,это ещё не значит что они не тормозили.
gavrila писал(а):

хотя когда я проверял на второй км 40 тормозит на юз все 4 колеса...


от покрытия и состояния самих тормозов много зависит.холодные,горячие,мокрые,грязные....ну и загрузка,резина...
умну жена вобще юзом пустить летную резину неможет hehe да и я с оочень большим трудом.

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 20:26
gavrila писал(а):

если зад задран проставками нужно ли регулировать колдун?


Обязательно. Зазор 2 мм, между штоком и неподвижной частью.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 20:44
andreyal553 писал(а):

Зазор 2 мм, между штоком и неподвижной частью.


ну сие только как отправная точка при регулировке.

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 20:52
rg-45 писал(а):

ну сие только как отправная точка при регулировке.


Есесьвенно. Если регулировка выполняется
gavrila писал(а):

пробывал под шток засунул монету 5 копеек старую.задние колёса стали брать быстрее передних.я так понимаю это плохо.но вот если положить более тонкую шайбу наверно это будет самое то?

, то надо начинать с 2 мм. Потом смотреть.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 21:44
gavrila писал(а):

если зад задран проставками нужно ли регулировать колдун?


Да.
А еще регулировать фары и,главное, кастер.

#7:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 22:46
Зад задран - подвеска перейстаёт работать, арадинамическое сопротивление на скорости за 100 ощутимо увеличивается,
но выглядит стильно и при большой загрузке колёса не трут по аркам

gavrila какое дтп, догнал чтоли?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 22:52
Ahmet99 писал(а):

Зад задран - подвеска перейстаёт работать


чёйто?скорей заниженные на ломах ездят. hehe

#9:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 22:58
rg-45
у передних кастор в ноль уходит или ещё глубже. Ну и по неровностям появляются ощущения которые незаметить ну никак не получится.
А заниженные это да hehe

#10:  Автор: sgrbОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 01:37
Ahmet99 писал(а):

и при большой загрузке колёса не трут по аркам


Если трут по аркам - скорее всего, диски с неправильным вылетом. Или совсем убитая задняя подвеска.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU