shify писал(а):Барабаны и колодки на замену?
Скорее всего да.
shify писал(а):...если я новые куплю, мне еще токаря искать и протачивать...
Нет, новые протачивать не надо. Ни чугун, ни алюминий.
shify писал(а):Если назад посадить человека, справа как правило, при достаточно резком повороте, что-то в районе заднего правого колеса не хило так ударяет, так же если наехать на яму, лежачий полицейский, тот же удар. Если сзади никто не сидит, ничего такого нет, как не залетай в ямы.
Смотри сайлентблок балки, правый. Монтажку в ухо и покачать - будет видно. Хотя может пружины устали и бъет в отбойник аморта.Yaffet писал(а):
Смотри сайлентблок балки, правый. Монтажку в ухо и покачать - будет видно. Хотя может пружины устали и бъет в отбойник аморта.
Стойки значит живы? Я просто в машинах только начинаю, что-то понимать:) я сам сейчас не проверю, что вы описали.Yurik 999 писал(а):rg-45 писал(а):троит она.
А может и просто подушка убита... Тут смотреть надо.
покачал двигатель, вперед-назад не ходит, слева тоже, а вот с правой стороны я его не прилагая особых усилий не хило так раскачиваю вверх вниз.
На выходных куплю барабаны, колодки и вв провода. Думаю еще в сервис заехать, пусть все подушки посмотрят, плохие поменяю. или вообще все сразу. че уж.
Меня сейчас несколько другое беспокоит, вот опять с работы ехал, идеальный асфальт, а машина как повозка качается, показалось, что с левой стороны даже больше. но блин, а бывает едет отлично, не качается. что там не так?shify
Цитата:...идеальный асфальт, а машина как повозка качается...
Сдается мне колеса у тебя овальные...Yaffet писал(а):shify
Цитата:...идеальный асфальт, а машина как повозка качается...
Сдается мне колеса у тебя овальные...
да нет, вроде круглые
даже если были бы квадратными, было бы всегда, как в карете, а то ведь временами накатывает как тоshify писал(а): а то ведь временами накатывает как то
потомучто кривое не одно и когда их кривизна складывается это становится весьма ощутимо.gr67 писал(а):shify писал(а):значит нужно забить:
Даже неотбалансированные колеса плохо влияют на подвеску, а про кривые
....
я не в то плане, что бы прямо совсем забить, до весны:) сейчас через месяц переобуваться в зимнею, куплю и резины и кастрюли новые.
кстате, вопрос в тему, сейчас езжу на овальных 13х дисках
на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме ценыshify писал(а):кстате, вопрос в тему, сейчас езжу на овальных 13х дисках Smile
на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены
у меня наоборот:лето 14е,а зима 13.разницы не вижуshify писал(а):на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены
собственно основной + 14 это больший выбор резины,за остольное можно долго обсуждать
но на зиму профиль лучше повыше а колесо поуже,
я спокойно после 14 летних катаюсь на 13 зимних.
а нефиг зимой вваливать shify писал(а):регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?
Не так страшен стук,как его отсутствие.
shify писал(а):Мне все советует просто не мешать машине работать
Пока клапана не прогорят.
shify писал(а):я не регулировал, а когда это делалось до меня, я не знаю.
Вот поэтому после покупки Б/У авто не только все жидкости и ремни меняются,но и проверяются зазоры клапанов.shify писал(а):а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?
стук оттуда если большой зазор,
а если маленький, то в карбюратор стрелять может, да и клапаны сгорят - менять придётся.
Чего ты вваливаешь в неё, она и так поедет. Вот сколько у тебя пробег? За месяц бак не спалишь небось. На маленьких пробегах она не изнашивается, можно смело забить и кататься.Ahmet99 писал(а):shify писал(а):а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?
стук оттуда если большой зазор,
а если маленький, то в карбюратор стрелять может, да и клапаны сгорят - менять придётся.
Чего ты вваливаешь в неё, она и так поедет. Вот сколько у тебя пробег? За месяц бак не спалишь небось. На маленьких пробегах она не изнашивается, можно смело забить и кататься.
Ну хочется, что бы она работала, как часы, а выкатываю около двух баков за месяц:)
Вообщем завтра сниму видео, как двиг работает на холодную и как на горячую. Может с ним все нормально.
Но вот потряхивание и чавкание доносящиеся сзади при тормажении явно нужно решать, главное что бы в сервисе не приговорили половину подвески, что бы денег побольше срубить). А может это быть из-за резины? Резина старая, не то, что бы совсем лысая, но изношенная уже.