Несколько проблем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько проблем Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 19:44
Добрый вечер, по порядку. При торможении авто слегка покачивается, задние колодки скрипят, ручник уже некуда подтягивать, и так на одно деление. Барабаны и колодки на замену? Еще про проточку барабанов, если я новые куплю, мне еще токаря искать и протачивать?
По подвеске, иной раз машина при езде, разгоне создается впечатление, что еду по кочкам, на следующий день там же буду ехать, будет все ок, гладко и ровно. Если назад посадить человека, справа как правило, при достаточно резком повороте, что-то в районе заднего правого колеса не хило так ударяет, так же если наехать на яму, лежачий полицейский, тот же удар. Если сзади никто не сидит, ничего такого нет, как не залетай в ямы.
По двигателю, задолбала вибрация, она может быть при прогреве, уже на прогретом двигателе на холостых оборотах, никакой закономерности не выявил. И сама работа двигателя, не ровная, будто обороты плавают, но они в норме, +- 60 где-то. Как бы описать, что то вроде "тр-тр-тр-тр-ТР-ТР-ТР-тр-тр-тр-тр-ТР-ТР-ТР" )))) Трясется руль, сидения, как с массажером. При этом, ее может и не быть. Допустим сегодня с утра грею машину, вибрации нет, а завтра вполне может быть)). При езде ее нет, но иногда подъезжая к светофору, на холостых оборотах руль дрожит не хило. Ошибок по эбу нет. Прёт отлично.
Это все спросить конечно можно было в сервисе, но с финансами совсем туго сейчас, гонять по диагностикам:)
Спасибо.

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:07
shify писал(а):

Барабаны и колодки на замену?


Скорее всего да.
shify писал(а):

...если я новые куплю, мне еще токаря искать и протачивать...


Нет, новые протачивать не надо. Ни чугун, ни алюминий.
shify писал(а):

Если назад посадить человека, справа как правило, при достаточно резком повороте, что-то в районе заднего правого колеса не хило так ударяет, так же если наехать на яму, лежачий полицейский, тот же удар. Если сзади никто не сидит, ничего такого нет, как не залетай в ямы.


Смотри сайлентблок балки, правый. Монтажку в ухо и покачать - будет видно. Хотя может пружины устали и бъет в отбойник аморта.

#3:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:16
Yaffet писал(а):


Смотри сайлентблок балки, правый. Монтажку в ухо и покачать - будет видно. Хотя может пружины устали и бъет в отбойник аморта.


Стойки значит живы? Я просто в машинах только начинаю, что-то понимать:) я сам сейчас не проверю, что вы описали.

#4:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:33
shify писал(а):

Стойки значит живы?


Если не потекли и держат машину при раскачке - качни машину раза три (сильно) и отпусти.Авто не должно раскчиватся больше одного раза.

#5:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:35
shify
Найди знающего чувака из местных, сам не разберёшься. Ещё больше поломаешь facepalm

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 21:00
shify писал(а):

Стойки значит живы?


Через лежачего переезжаешь, когда один едешь, попомер на сколько оценивает качание задка? Если кажется, что задок совсем не качается или на пару сантиметров (ещё раз повоторю - по попомеру, а не реальные 3-5см.!!!) - значит стойки нормальные, живые.
Если кажется, что сантиметров на 10 качается задок - аморты в утиль, ибо мертвые. Но тут надо бы по уму сравнить с другой машиной, иначе можно ошибиться.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 21:02
shify писал(а):

задолбала вибрация,


троит она.
или провода или МЗ.может и форсунка но это маловероятно.
выкрути свечи и посмотри равномерность нагара.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 21:31
rg-45 писал(а):

троит она.


А может и просто подушка убита... Тут смотреть надо. supercool

#9:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 18:52
Yurik 999 писал(а):

rg-45 писал(а):

троит она.


А может и просто подушка убита... Тут смотреть надо. supercool


покачал двигатель, вперед-назад не ходит, слева тоже, а вот с правой стороны я его не прилагая особых усилий не хило так раскачиваю вверх вниз.
На выходных куплю барабаны, колодки и вв провода. Думаю еще в сервис заехать, пусть все подушки посмотрят, плохие поменяю. или вообще все сразу. че уж.
Меня сейчас несколько другое беспокоит, вот опять с работы ехал, идеальный асфальт, а машина как повозка качается, показалось, что с левой стороны даже больше. но блин, а бывает едет отлично, не качается. что там не так?

#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 19:32
shify
Цитата:

...идеальный асфальт, а машина как повозка качается...


Сдается мне колеса у тебя овальные...

#11:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 19:40
Yaffet писал(а):

shify

Цитата:

...идеальный асфальт, а машина как повозка качается...


Сдается мне колеса у тебя овальные...


да нет, вроде круглые Smile
даже если были бы квадратными, было бы всегда, как в карете, а то ведь временами накатывает как то

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 19:50
shify писал(а):

а то ведь временами накатывает как то


потомучто кривое не одно Smile и когда их кривизна складывается это становится весьма ощутимо.

#13:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 20:09
значит нужно забить:) все равно зимнюю резину на дисках брать собирался.
#14:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 21:20
shify писал(а):

значит нужно забить:


Даже неотбалансированные колеса плохо влияют на подвеску, а про кривые facepalm ....

#15:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 22:38
gr67 писал(а):

shify писал(а):

значит нужно забить:


Даже неотбалансированные колеса плохо влияют на подвеску, а про кривые facepalm ....


я не в то плане, что бы прямо совсем забить, до весны:) сейчас через месяц переобуваться в зимнею, куплю и резины и кастрюли новые.
кстате, вопрос в тему, сейчас езжу на овальных 13х дисках Smile
на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 23:19
shify писал(а):

кстате, вопрос в тему, сейчас езжу на овальных 13х дисках Smile
на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены


у меня наоборот:лето 14е,а зима 13.разницы не вижу

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 23:19
shify писал(а):

на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены


собственно основной + 14 это больший выбор резины,за остольное можно долго обсуждать hehe
но на зиму профиль лучше повыше а колесо поуже,
я спокойно после 14 летних катаюсь на 13 зимних.
а нефиг зимой вваливать hehe

#18:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:56
Вообщем поменял задние барабаны с колодками, тормозить стала чуть лучше, а может просто самоубеждение. Поменял свечи и вв провода, холостой ход стал стабильнее, обороты стабильнее, но в целом все осталось по прежнему.
При тормажении, такое чувство, что что-то чавкает что ли сзади, и зад покачивается:(
Буду ждать зарплаты, нужно заехать в сервис да попросить посмотреть всю подвеску и к мотористу, пусть полностью глянет двигатель. А может это моя первая машина просто, он и должен так работать, не четко, ровно. автоваз жеж.
Порыл ютуб, что-то не нашел нужного, может кто подскинет видео, где на движке 2111 стучат клапана и двиг отлично работающий. Для сравнения.
И последнее, а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?Smile
Просто сам я не регулировал, а когда это делалось до меня, я не знаю. Мне все советует просто не мешать машине работать hehe

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:05
shify писал(а):

регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?


Не так страшен стук,как его отсутствие.
shify писал(а):

Мне все советует просто не мешать машине работать


Пока клапана не прогорят. cry
shify писал(а):

я не регулировал, а когда это делалось до меня, я не знаю.


Вот поэтому после покупки Б/У авто не только все жидкости и ремни меняются,но и проверяются зазоры клапанов.

#20:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:07
shify писал(а):

а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?


стук оттуда если большой зазор,
а если маленький, то в карбюратор стрелять может, да и клапаны сгорят - менять придётся.

Чего ты вваливаешь в неё, она и так поедет. Вот сколько у тебя пробег? За месяц бак не спалишь небось. На маленьких пробегах она не изнашивается, можно смело забить и кататься.

#21:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:19
Ahmet99 писал(а):

shify писал(а):

а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?


стук оттуда если большой зазор,
а если маленький, то в карбюратор стрелять может, да и клапаны сгорят - менять придётся.

Чего ты вваливаешь в неё, она и так поедет. Вот сколько у тебя пробег? За месяц бак не спалишь небось. На маленьких пробегах она не изнашивается, можно смело забить и кататься.


Ну хочется, что бы она работала, как часы, а выкатываю около двух баков за месяц:)
Вообщем завтра сниму видео, как двиг работает на холодную и как на горячую. Может с ним все нормально.
Но вот потряхивание и чавкание доносящиеся сзади при тормажении явно нужно решать, главное что бы в сервисе не приговорили половину подвески, что бы денег побольше срубить). А может это быть из-за резины? Резина старая, не то, что бы совсем лысая, но изношенная уже.

#22:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:35
shify
Да, запиши видео, осмотри как следует. Потом обойди, перекури, опять осмотри. Главное чтобы глаз незамыленый.
Так постепенно въедешь в тему и глаз будет выцеплять все проблемы.

Бабки не вваливай, лучше откладывай на новую. Ещё вариант - сходи в автосалон, там наверно ещё есть 14, можно посидеть посмотреть как оно в новой всё устроено и не разболтано. Самое главное это практика, короче

#23:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 23:37
В каких диапазонах вообще работа двигателя наилучшая? Я как то езжу, тошню, 2.500-3000 оборотов и следующая передача, часто бывает в натяг. Знакомые говорят, этот двигатель обороты любит, своей ездой я только душу его) так как лучше ездить то? Вроде он и разгоняется то только после 3х тысяч, все что ниже просто спокойная езда.
#24:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:32
2500-3500 - лучше всего смазывается и износа нет( в зарулём была статья)
Самый высоки крутящий момент на этих оборотах, расход топлива лучший.

Выше - износ поршневых колец, ниже - точит колено. Так что обороты правильные нашёл

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 14:57
да оно только после 3.500 ехать начинает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU