Tensior писал(а):. Подскажите братцы?
что там с контактными кольцами якоря?Tensior писал(а): Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 А почти
может это вольты всётаки? .kkursor писал(а):А где в Самаре амперметр?
Если батарея может съесть 16 ампер, то ей очень плохо...
Мигание подсветки - проблема в регуляторе.
Блин, голова кругом Амперы с вольтами путаю))) Извиняюсь
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rg-45 писал(а):может это вольты всётаки?
Исправил))
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
rg-45 писал(а):что там с контактными кольцами якоря?
Ну а что с ними? я в первый раз перебирал Гену, но выглядели они с моей точки зрения вполне здорово. Четкий бронзово медный блеск от натирания щетками. Tensior писал(а): но выглядели они с моей точки зрения вполне здорово
ну и славненько.
хотя уж лучшебы они.Tensior писал(а): загорелась лампа, заряд встал на низшую грань
очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.rg-45 писал(а):очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.
Ну как бы ездить можно, не критично, в зашкал не уходит , все заряжает, но выдает 16 Вольт. Как долго аккум протянет?Tensior
Скорее не аккум, а остальная электроника. Она всё-таки на 12 вольт рассчитана.
rg-45 писал(а):очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.
У него тогда заряд бы под нагрузкой сильно падал. А у него при нагрузке норма, а без нагрузки 16 вольт.
Замерь всё-таки вольтметром.
Массы себя как чувствуют?
Лампа заряда АКБ сейчас как себя ведёт?.kkursor писал(а):А вольтметром на батарее что показывает? Может быть у тебя вольтметр в приборке помер?
Нет, мерил и показания адекватны. При разной нагрузке заряд разный идет, от 15,62 до 13,94 в этих пределах играет.Tensior писал(а):При разной нагрузке заряд разный идет, от 15,62 до 13,94 в этих пределах играет.
Тогда я тоже за обмотки. .kkursor писал(а):Массы себя как чувствуют?
Только вчера сменил все клеммы на новые у аккума, в месте крепления на корпус даже ржавчины нет
Добавлено спустя 45 секунд:
.kkursor писал(а):Лампа заряда АКБ сейчас как себя ведёт?
Лампа не загорвется ни при каких условиях
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
.kkursor писал(а):Тогда я тоже за обмотки.
rg-45 писал(а):очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.
Приговариваете меня к покупке нового генератора?Tensior
Tensior писал(а):Лампа не загорвется ни при каких условиях
Даже при включении зажигания?
Tensior писал(а):Приговариваете меня к покупке нового генератора?
Как показывает 3.5-летняя зубилопрактика - это самый простой способ решения проблем с генератором. Хоть и не самый дешёвый. Tensior писал(а):Ну как бы ездить можно
НЕЛЬЗЯ !!!
АКБ у тебя уже сейчас выкипает и пластины осыпаются потихоньку.
Скорее всего верхняя крышка АКБ уже влажная от электролита,или он даже выкипел ниже уровня пластин.
Tensior писал(а):Приговариваете меня к покупке нового генератора?
К покупке нового Регулятора напряжения.
В прошлый раз ты бракованный (закороченный) купил.т808 писал(а):К покупке нового Регулятора напряжения.
В прошлый раз ты бракованный (закороченный) купил.
Еще один? так может старый рабочий? как вообще проверить работоспособность?Tensior писал(а): как вообще проверить работоспособность?
Лучше если есть регулируемый блок питания до 15 вольт.
Но можно и так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-2-proverka-ehlektrooborudovaniya.htmlTensior писал(а):Чудит Гена, сильно чудит)
Tensior писал(а):Гена 89 года рождения
Походу к нему Чебурашка пришел, вот и чудит.
24 года, мож новый поставить?Tensior писал(а):Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 В почти,
Начни с АБ. Думаю в ней дело. Конкретно,плотность низкая,или банка переодически коротит. Вообщем проверь АБ досконально. Напряжение после зарядки должно быть не менее 13.8в в течении часа.
Свою сегодня мучил перед зимой. Тоже плотность упала до 1.25. В одной банке до 1.23.
Подливать в АБ нужно электролит,а не воду. Воду нужно лить только если плотность поднялась выше нормы от выкипания воды. В остальных случаях если она в норме,то и лить нужно эл.лить такой же плотности. Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется. После этого начинаются проблемы с зарядкой, РН, и прочими переделками на 14.5в. То есть вся нагрузка по энергоснабжению ложится на генератор . Когда батарея исправна , и гена работает хорошо.торантино писал(а):Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется.
Шнобелевская премия.
торантино писал(а):Подливать в АБ нужно электролит,а не воду.
Если чтобы быстрее убить АКБ,то да.
торантино писал(а):Свою сегодня мучил перед зимой. Тоже плотность упала до 1.25. В одной банке до 1.23.
Значит кислота перешла в сульфат свинца,который сейчас в активной массе пластин и не разлагается при обычном режиме заряда,а это снижение не только ёмкости АКБ,но и стартерного тока. т808 писал(а):Значит кислота перешла в сульфат свинца,который сейчас в активной массе пластин и не разлагается при обычном режиме заряда,а это снижение не только ёмкости АКБ,но и стартерного тока.
Об этом и речь. И что делать? ничего? Специально тренировочного режима в моём заряднике нет. А может поднять плотность и ездить дальше. т808 писал(а):Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется.
Шнобелевская премия
Это не я придумал. Так написано в книгах. Часть выпадает в осадок который может вызвать замыкание пластин,другая в виде сульфата оседает на пластинах. Какая из них больше я не знаю, но то что она плохо растворяется это факт.т808 писал(а):Подливать в АБ нужно электролит,а не воду.
Если чтобы быстрее убить АКБ,то да.
Один раз у меня был выброс электролита из за перелива воды больше нормы. Вместе с водой ушла и кислота. Долил я одной воды и вот итог-плотность упала. При наших морозах, у многих АБ раздувает, и дальше её как правило выбрасывают. Лучше пусть она умирает медленно от повышенной плотности чем быстро от первого заморозка.торантино писал(а):Специально тренировочного режима в моём заряднике нет.
Значит просто намного дольше будешь обычным ЗУ вручную десульфатировать.
торантино писал(а):Так написано в книгах. Часть выпадает в осадок
Дурь написана!!!
Н2SO4 прекрасно в воде растворяется и никогда из неё не выпадает.
Двоечник писАл эту книжку.
торантино писал(а):который может вызвать замыкание пластин
Замыкает их осыпавшаяся с пластин активная масса - шлам.
Из-за особенностей конструкции,в современных АКБ для шлама на дне почти нет места.
торантино писал(а):может поднять плотность и ездить дальше.
При повышенной плотности общий срок службы АКБ сокращается.
торантино писал(а):При наших морозах, у многих АБ раздувает, и дальше её как правило выбрасывают.
Конечно выбрасывают.
В зависимости от степени заряженности электролит замерзает при низких температурах,вот лед и губит АКБ у тех,кто за этим не следит.rg-45 писал(а):у ТС повышенное напряжение.
Кз банки АКБ просадит напругу а не поднимет.
Согласен. А вот плотность? Сегодня специально подцепил вольтметр к клемам и начал заряжать. При плотности 1.24 ,то есть в самом начале, зарядный ток не поднимался более 5а , а напряжеие на клемах было 17.6в при полностью выкрученном потенциометре на макс.
Заменил верхний слой электролита на более плотный 1.41. Купил его в магазине. Зарядный ток сразу вырос и стал 6.5а, а напряжение на клемах снизилось до 16,4в что и закономерно при возросшем зарядном токе.
Перед началом заряда напряжение АБ было 12.6в и сколько бы не заряжал не поднималось выше 13.8в. Если выключить зарядник-быстро падало до 12.8-13в. После поднятия плотности в АБ до 1.28, напряжение стало подниматься до 14.8в сразу после заряда. После выключения зарядника быстро падает до 14.2в и потом долго падает до 13.8в и далее уже утром посмотрю.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
т808 писал(а):Дурь написана!!!
Н2SO4 прекрасно в воде растворяется и никогда из неё не выпадает.
Не в чистом виде выпадает,а в связке с сурьмой или оксидом . Возможно поэтому обратного хода не имеет.т808 писал(а):При повышенной плотности общий срок службы АКБ сокращается.
Я это знаю. Но с малой плотностью у нас -это морока,каждый раз её домой таскать или тёплый бокс надо иметь.торантино писал(а):При плотности 1.24 ,то есть в самом начале, зарядный ток не поднимался более 5а , а напряжеие на клемах было 17.6в при полностью выкрученном потенциометре на макс.
Если дал от ЗУ ток величиной 5 ампер,а напряжение на клеммах АКБ выше 16,2 вольта,то этой батарее пушной зверек пришел,какие уж тут 17 с лишним вольт?!
Образовавшиеся на пластинах крупные кристаллы сульфата уже не растворишь циклированием малыми токами.
А на кальциевых АКБ вообще не рекомендуется превышать напряжение на клеммах выше 15 вольт.т808 писал(а):Если дал от ЗУ ток величиной 5 ампер,а напряжение на клеммах АКБ выше 16,2 вольта,то этой батарее пушной зверек пришел
Пока не заметил зверька,как крутил так и крутит. Скоро морозы настанут тогда видно будет. А вообще кальциевый титан с нова как то не особо крутил.