Я юзал, отличный шланг. Ставил на Святогор - там шланги тупо хомутами обжимаются (впрочем как и на карбюраторных ВАЗах). На авторынке в Краснодаре этот гетс продают на метраж, разных диаметров.Garik36 писал(а):bibikin
Да хрен их знает... Пацаны говорят, что по ним в карб горючка течет, но я не в курсе.
bibikin писал(а):а что такое топливные шланги? где они стоят?
Толковый вопрос... V010 писал(а):Подскажите плиз какой внутренний диаметр должен быть:
1. У шланга идущего от топливного фильтра к бензонасосу
2. У шланга идущего от карбюратора к обратному клапану
???
Товарищ, подсказывает: у шланга идущего от топливного фильтра к бензонасосу - внутренний диаметр = 0.6мм. Верно?V010 писал(а):Товарищ, подсказывает: у шланга идущего от топливного фильтра к бензонасосу - внутренний диаметр = 0.6мм. Верно?
на сколько я помню на подаче 6мм ,на обратке 4мм.х123ас писал(а):
на сколько я помню на подаче 6мм ,на обратке 4мм.
Спасибо!
Еще вопрос по хомутам: можно ли использовать обычные червячные хомуты или нужно искать именно такие как стояли с завода?
P.S. Здесь на фото видно о каком заводском хомуте речь: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8435V010 писал(а):P.S. Здесь на фото видно о каком заводском хомуте речь:
Колхоз заводской... Только "Норма" из всегда доступного
Есть и по-лучше, но в продажах не видел... Это к Дранику... V010 писал(а):можно ли использовать обычные червячные хомуты или нужно искать именно такие как стояли с завода?
Можно любые использовать,надежно обжимающие шланги.
Главное чтобы сами шланги не были дубовыми и растрескавшимися от старости.Ahmet99 писал(а):химия в россии не развита, поэтому резины хорошей нет, не было никогда и в дальнейшем тоже!
Ставь любой шланг, через пару лет пора менять его
То есть по этой логике,я должен был на своей поменять топливные шланги уже 9раз. Родные все стоят если что,кроме с ВУТа.V010 писал(а):внутренний диаметр = 0.6мм. Верно?
Она голодная будет и анорексичная.Pavel^99 писал(а):Но те что под капотом за год покрываются трещинами.
У меня сверху в плетёнке из ниток. Трещины не знаю,не заглядывал под неё. Мокреть не мокреет,бензином не панет. Pavel^99 писал(а):Получается изолента как-то препятствовала каким-то внешним факторам, типа нагрева?
Резина не так быстро сохнет.Pavel^99 писал(а):Реально напрягает каждый год их менять
Блин,где вы берёте это дерьмо? БРТ ставь,на пять лет уж точно хватит.торантино писал(а):Блин,где вы берёте это дерьмо? БРТ ставь,на пять лет уж точно хватит.
А нет других, не купишь нормальные, везде дерьмо которое трескается, при чём как возле бака, так и под капотом. Реальный вариант, это сделать как -Viewer- написал.Pavel^99 писал(а):слоями слазила резина.
Причём ставил разных производителей, результат один и тот же
Не в СССР уже живешь - привыкай,что кругом одно дерьмо.
-Viewer- дал правильный совет,как самому добиться качества изделия.
Pavel^99 писал(а):заметил что под изолентой которую наматывал в местах где шланги трутся обо что-либо, трещин нет. уже интересно.
Получается изолента как-то препятствовала каким-то внешним факторам, типа нагрева?
Дело не в нагреве,тем более,что лента от него никак защитить не может!
Про озоновое старение резины слышал?
Вот от него-то изолента и защищает даже те шланги,что из гoвно/резины слеплены.-Viewer- писал(а):Pavel^99
Есть давным давно проверенный радикальный метод
щас сходил в гараж , отсоединил наконечник со шланга, чиста посмотреть . да, идея хорошая если защита из патрубков не поможет моим, буду делать так. но что-то мне подсказывает, что поможет
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
х123ас писал(а):торантино писал(а):Блин,где вы берёте это дерьмо? БРТ ставь,на пять лет уж точно хватит.
А нет других, не купишь нормальные, везде дерьмо которое трескается, при чём как возле бака, так и под капотом.
+1, глянул каталог брт, они вроде как не делают шланги высокого давления на инжи
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
т808 писал(а):
Дело не в нагреве,тем более,что лента от него никак защитить не может!
Про озоновое старение резины слышал?
Вот от него-то изолента и защищает даже те шланги,что из гoвно/резины слеплены.
про озоновое не слышал, но ведь такие же шланги в гараже на полке лежат годами, и не трескаются. из-за большого перепада температур резина так ведь может старится?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Alexandr008 писал(а):С нова не трогал шланги эти. Трещин не замечал.
возле бака три шланга с завода стоит, 14 лет им. не дубовые, без трещин, а под капотом кооператив поселился.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
короче направление решение проблемы понял, спасибо за ответы Pavel^99 писал(а):глянул каталог брт, они вроде как не делают шланги высокого давления на инжи
А у Ростеко не смотрел? Может можно что-то подобрать:
http://www.rosteco.ru/catalog/shlangi-toplivnyieага у них есть чёт про ростеко забыл совсем.