мысли вслух, наблюдения так сказать
и маленький вопрос в конце
что имею. меняю топливные шланги под капотом стабильно раз в год. под днищем возле бака стоят ещё родные с завода, 14лет.
Но те что под капотом за год покрываются трещинами.
А в этом году вообще слоями слазила резина.
Причём ставил разных производителей, результат один и тот же
в этом году заметил что под изолентой которую наматывал в местах где шланги трутся обо что-либо, трещин нет. уже интересно.
Получается изолента как-то препятствовала каким-то внешним факторам, типа нагрева?
в итоге в этом году одел на новые шланги сверху резиновые патрубки подходящего диаметра, возможно это поможет.
И тут недавно увидел на картинке/фотографии подкапотного пространства самары с завода, на которых эти шланги тоже одеты в какие-патрубки.
вот и вопрос, владельцы самар с новья, так сказать, у вас была защита на этих шлангах под капотом?
Реально напрягает каждый год их менять