thrash писал(а):Не повлияет ни на что. Главное, чтоб приварено было правильно. Антикор и вперед. Пол России катается ваще без селёдок, потому что сгнили
ну ты сам пишешь чтоб было приварено правильно, а мне то верх ногами приварили thrash писал(а):Правильно, в смысле шов сварочный правильно пройден. Геометрически как она должна быть приварена, значения не имеет
Это догадка или есть познания в кузовщине не на уровне любителя?На геометрию кузова эта селёдка не влияет. Иначе бы сварнойЕвженич писал(а):мужик вроде опытный и рекомендовали мне его.
так не поступил бы
скорее похоже на Селёдуку левую, но ни как на не правильную приварку мастером, так как ты эту деталь не правильно не приваришь, на фото глянь внимательно, она по другому просто не встанет.
скорее всего просто железка эта с неправильно выштамповаными отверстиями.Dranik писал(а):скорее похоже на Селёдуку левую,
Так и есть, правая с левой перепутана.
По жесткости, скорее всего без разницы. Где-то тема была по усилению кузова, дык там вообще швеллер резаный-гнутый вместо селедок и подобных усилителей.Dranik писал(а):
скорее похоже на Селёдуку левую, но ни как на не правильную приварку мастером, так как ты эту деталь не правильно не приваришь, на фото глянь внимательно, она по другому просто не встанет.
скорее всего просто железка эта с неправильно выштамповаными отверстиями.
Попробуй визуально ее перевернуть, и ты сразу увидишь что это та деталь просто перевернутая
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
thrash писал(а):На геометрию кузова эта селёдка не влияет. Иначе бы сварной
Евженич писал(а):мужик вроде опытный и рекомендовали мне его.
так не поступил бы
Да что за аргумент то, "сварной бы не поступил", но поступил ведь, а какой нормальный профи будет деталь самовольно кверх ногами ставить, ведь онаж даже по выштамповкам не подходила наверняка, он просто молотком все подбил.Евженич писал(а):самовольно кверх ногами ставить,
Да не к верх ногами она. Продаются и левые и правые, они зеркальные. Мысленно нижнюю подставь к своей картинке. У тебя и крепежные отверстия защиты где надо окажутся, и большая дырка кверху. Будет расположение как на второй твоей картинке. Не ту приварили.Евженич писал(а): и ты сразу увидишь что это та деталь просто перевернутая
я тебе ещё раз говорю не перевернёш ты её, она тупо не сядет на кузове .Евженич писал(а):Парни вы совсем глазомер потеряли
Все я сдаюсь. Даже оставшуюся селедку выудил из закромов. Крутил крутил, хоть левая хоть правая. Если дырка вниз, то в одном случае загиб вниз, во втором вверх. По фотке не понятно где загиб. Если правильную перевернули, то и загиб должен быть вверх. Но не только это, там и площадка на торце где дырка, при любом варианте должна оттопыриваться. Короч х\з как так можно пристроить. Кувалда и трудолюбие рулят. Моаи писал(а):Кувалда и трудолюбие рулят.
ИМХО, над всем рулит голова. И если нет нужной детали - нужно просто пойти и купить ее, а не колхозить то, что под рукой.Garik36 писал(а):Моаи писал(а):Кувалда и трудолюбие рулят.
ИМХО, над всем рулит голова. И если нет нужной детали - нужно просто пойти и купить ее, а не колхозить то, что под рукой.
парни все у него было под рукой, это была правильная деталь, просто он мудень ее не так поставил. Сегодня два часа с этим "кулибиным" ругался, тот признал факт что поставил кверх ногами как он сказал "ну лоханулся...", вот только упорно не хотел переделывать причем бесплатно, в общем после долгих а точнее "траха мозгов" друг другу всеже согласисля вроде передлать за свой счет, поглядим короче.Fray98rus писал(а):я бы не переделывал на месте обоих
Полностью согласен.Рояли не играет, а машину лишний раз курочить .За лоховство бабки лучше компенсировал бы с мастера.gr67 писал(а):Fray98rus писал(а):я бы не переделывал на месте обоих
Полностью согласен.Рояли не играет, а машину лишний раз курочить
.За лоховство бабки лучше компенсировал бы с мастера.
дак не дает денег, потому и переделка. Я ему предложил либо скидку за косяк либо переделка, он выбрал переделку.
Так-то может и не влияет ни на что, я не инженер чтобы утверждать но пыльник двигателя уже не прикрутишь по нормальному, а фигачить саморезами дырки когда рядом штатные есть эт как то не круто. К тому же ладно я, представьте себе что будет если я захочу продать машину, покупатель не сможет не обратить внимания что крепеж в одном месте а саморезами закреплено прямо в метал в другом, обьясняйему потом почему все так, либо нафиг сразу пошлют либо скидку тыщ в 10 сразу попросят. Попробуй кому обьяснить что так накосячил не лох а профи, никтож не поверит, скажут варил у таджиков за бутылку.Евженич писал(а):
гшгшгшгшгшг копия.jpg
Описание:
Размер файла: 44,06 KB
Просмотрено: 2 раз(а)
гшгшгшгшгшг копия.jpg
я б оставил так Евженич писал(а): кто в курсе как правильно?
Правильно - отключить.Но я варил и не отключая на инжевой бехе - хозяин почему-то не захотел отключать аккум.Полуавтомат может накрыть электронику, а мож и нет, дуговая же сварка взорвет аккумулятор...Евженич писал(а):Две недели этот "мастер" "кормил меня завтраками", перезвони завтра, перезвони после завтра и т.д. и всетаки дождался я, наконец то соизволил взять машину сегодня.
Почти как у меня. Мне такой ломастер почти месяц варил днище
gr67
Мне телевизор варили не отключая АКБ. Сначала машину подняли на подъемнике, а потом вспомнили, что не отключили акум. Заварили так, ничего не пострадало gr67 писал(а):Полуавтомат может накрыть электронику, а мож и нет, дуговая же сварка взорвет аккумулятор...
Забавная страшилка.