#51: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Ноября 2013 21:32 |
перенастройка сбоки узлов для установки
в их планы не входят
#52: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Ноября 2013 21:34 |
Это совсем не дорого.
А продолжать ставить устаревшую конструкцию,с самого начала выпуска зарекомендовавшую себя как слабая,это входит в планы АвтоВАЗа ?
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Ноября 2013 21:40 |
ничего не модернизируя/не вкладывая.
#54: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 Ноября 2013 22:37 |
#55: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2013 05:43 |
Потому и не удивительно,что объемы продаж падают.
А вот делали бы, хоть постепенно, незначительные модернизации, глядишь и спад бы уменьшился.
#56: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2013 08:12 |
#57: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2013 08:44 |
Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает?
#58: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2013 08:46 |
Давишь на педаль, а авто не тормозит..
#59: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:02 |
Упаси Бог от такого!
#60: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:11 |
Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает? И по городу нормально, и на трассе жестко оттормаживался со 120 - все в норме
#61: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:12 |
да и сколько метров ты оттормаживаешься со 120?
#62: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:15 |
Но с Торгмашевским ВУТом тормозной путь стал покороче.
Не отмечал, к сожалению
#63: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:17 |
бредишь да
каким это тебе боком Вут стал влиять на тормозной путь?
и сравни с томрозным путём на вентилях 2112,
#64: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:27 |
что позволяет развивать большее усилие на педали.
#65: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:29 |
#66: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2013 09:42 |
А простая замена колодок на более именитые (TRW, ATE, Ferodo) может как-то улучшить торможение?
Или один фиг от 13ых тормозов много не добьешься?
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Ноября 2013 10:20 |
простая замена колодок на более именитые может как-то улучшить торможение?
#68: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2013 11:04 |
Смотря что ты подразумеваешь под "торможением"!
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Ноября 2013 11:34 |
Уменьшение тормозного пути
уменьшение износа дисков
уменьшение нагрева тормозов.
#70: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2013 11:35 |
Подбором более мягких колодок.
#71: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2013 11:45 |
Без замены на вентилируемые,только своя голова поможет.
#72: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2013 11:45 |
Уменьшение тормозного пути
уменьшение износа дисков
уменьшение нагрева тормозов.
#73: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2013 11:57 |
переход на 14 "вентили - не смотря на ту же площадь накладок колодок,
#74: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2013 12:09 |
#75: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 21 Ноября 2013 15:01 |