передние колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 21:32
Dranik писал(а):

перенастройка сбоки узлов для установки


Это совсем не дорого.
Dranik писал(а):

в их планы не входят


А продолжать ставить устаревшую конструкцию,с самого начала выпуска зарекомендовавшую себя как слабая,это входит в планы АвтоВАЗа ? cry

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 21:34
т808 писал(а):

Это совсем не дорого.


им виднее, тама производство и не так просто взял и сказал что сегодня вы будете собирать стойку со ступицей и вешать на них комплекты вентиль 2112 .
т808 писал(а):

А продолжать ставить устаревшую конструкцию,с самого начала выпуска зарекомендовавшую себя как слабая,это входит в планы АвтоВАЗа ?


как этот авто разработали так и решили его похоронить, ничего не модернизируя/не вкладывая.
cry

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 21:40
Dranik писал(а):

ничего не модернизируя/не вкладывая.


Потому и не удивительно,что объемы продаж падают.
А вот делали бы, хоть постепенно, незначительные модернизации, глядишь и спад бы уменьшился.

#54:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 22:37
постепенную модернизацию? это как на приоре? - то бампер н/о, теперь салон(панель). а в целом десятка с нормальным пихлом, где-то читал, что и десятка - разработка тех лет.
модернтзацию нужно было делать в 90х годах, после она устаревала безбожно. но у нас время было другим, не для модернизации.

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 05:43
т808 писал(а):

Потому и не удивительно,что объемы продаж падают.
А вот делали бы, хоть постепенно, незначительные модернизации, глядишь и спад бы уменьшился.


+1 Good

#56:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:12
Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает? И по городу нормально, и на трассе жестко оттормаживался со 120 - все в норме. Непонятно Pardon
#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:44
Garik36 писал(а):

Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает?


Это потому, что ты ездишь не много, просто еще ни разу не поймал этот сказочный эффект на подъезде к светофору: Давишь на педаль, а авто не тормозит... и начинает замедлятся лишь при таком усилии на педали, которое в обычной ситуации нужно приложить чтобы пустить его в юз на сухом асфальте. supercool Pardon

#58:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:46
Yurik 999 писал(а):

Давишь на педаль, а авто не тормозит..


Упаси Бог от такого!

#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:02
Garik36 писал(а):

Упаси Бог от такого!


Это всего лишь эффект, который возникает при небольшом перегреве стоковых дисков - чтобы его поймать достаточно летом раза 3-4 подряд сделать интенсивный разгон-торможение с диапазоном скоростей 130-30 км/ч. Pardon

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:11
Garik36 писал(а):

Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает? И по городу нормально, и на трассе жестко оттормаживался со 120 - все в норме


сравнит тебе потому что несчем Pardon
да и сколько метров ты оттормаживаешься со 120?
и сколько я буду оттормаживать на вентилях 2112, при этом как буду давить я на педаль и как ты, ты это учитывай lol1
я тоже до поры ездил на стоке и тоже вроде всё радужно было, но только вроде , всё потому что я знал что можно добиться куда лучше результата.

#61:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:12
Dranik писал(а):

да и сколько метров ты оттормаживаешься со 120?


Не отмечал, к сожалению Pardon Но с Торгмашевским ВУТом тормозной путь стал покороче.

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:15
Garik36 писал(а):

Но с Торгмашевским ВУТом тормозной путь стал покороче.


бредишь да pst
каким это тебе боком Вут стал влиять на тормозной путь? facepalm
Вут на усилие влияет,
томрозные диски,колодки, колёса, резина на тормозной путь.
Garik36 писал(а):

Не отмечал, к сожалению


вот а ты замерь.
и сравни с томрозным путём на вентилях 2112, прослезишься, а если ещё и резя хорошая то и подавно побежишь сразу выкидывать своё г@$но тормозилки велосипедные.

#63:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:17
Dranik писал(а):

бредишь да


Даже не думал.
Dranik писал(а):

каким это тебе боком Вут стал влиять на тормозной путь?


Таким, что позволяет развивать большее усилие на педали.
Dranik писал(а):

и сравни с томрозным путём на вентилях 2112,


На двенахе ездил, но резко тормозить не приходилось Pardon

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:27
Garik36 писал(а):

что позволяет развивать большее усилие на педали.


не более того, это можно и со сток Вутом сделать просто давить сильнее.
за томрозной путь диски , колодки, резя будут отвечать впервую очередь,
далее то что ты не можешь продавить сток Вут а Торгмаш смог это уже вопрос другой.

#65:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:29
А простая замена колодок на более именитые (TRW, ATE, Ferodo) может как-то улучшить торможение? Или один фиг от 13ых тормозов много не добьешься?
#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:42
Garik36 писал(а):

А простая замена колодок на более именитые (TRW, ATE, Ferodo) может как-то улучшить торможение?


по большому счёту бестолку.
Garik36 писал(а):

Или один фиг от 13ых тормозов много не добьешься?


+1

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 10:20
Garik36 писал(а):

простая замена колодок на более именитые может как-то улучшить торможение?


Смотря что ты подразумеваешь под "торможением"!
Тормозной путь зависит от состояния дорожного покрытия,типа резины и массы авто,а вот с каким усилием ты будешь давить на педаль - от остальных компонентов тормозной системы.
Конструктивные просчеты в виде быстро перегревающихся дисков здесь не учитываем. Pardon

#68:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:04
т808 писал(а):

Смотря что ты подразумеваешь под "торможением"!


Уменьшение тормозного пути, уменьшение износа дисков и уменьшение нагрева тормозов.

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:34
Garik36 писал(а):

Уменьшение тормозного пути


Только резиной.
Garik36 писал(а):

уменьшение износа дисков


Подбором более мягких колодок.
Garik36 писал(а):

уменьшение нагрева тормозов.


Без замены на вентилируемые,только своя голова поможет. Pardon

#70:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:35
т808 писал(а):

Подбором более мягких колодок.


Вот интересно было бы узнать Smile

#71:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:45
т808 писал(а):

Без замены на вентилируемые,только своя голова поможет.

Drinks or Beer
Недавно заменил передние колодки (зелёные Феродо), по причине "хруста" при нажатии на тормоз (на одной начала потихоньку отходить накладка от основания,и в основном при нагреве), так при пробеге примерно 20 тыс, они были чуть тоньше новых.
На дисках износ есть, но не критичный, и то в большей степени от заводского Маркона, который я не сразу сменил.
Сейчас поставил За Рулём (у меня их 3 комплекта, по 50 руб. за комплект приобретённые Smile ).
Я тормозами мало пользуюсь Pardon И ни разу не перегревал штатные диски, хоть и умею это делать Razz

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:45
Garik36 писал(а):

Уменьшение тормозного пути


Влияют - качество резины, накладок колодок и площадь + диаметр дисков.
Garik36 писал(а):

уменьшение износа дисков

- влияет материал накладок колодок, чем он мягче, тем меньше износ диска, но при этом больше износ накладок.
Garik36 писал(а):

уменьшение нагрева тормозов.


Его уменьшить нельзя т.к. нагрев это результат трения. Можно лишь улучшить охлаждение дисков, установив вентилируемые.

Вот 2 примера:
1. переход со стока на 13 "вентили" - на холодную разницы нет, а при нагреве (интенсивном торможении) уже есть. Усилие на педаль, в отличии от стока, при продолжительном троможении не изменяется.
2. переход на 14 "вентили - не смотря на ту же площадь накладок колодок, колодки уже расположенны дальше от центра диска, за счет этого выше эффективность, но и нагрев тоже сильнее, по этому 14-е и только "вентили". Изначально меньшее усилие + большая информативность педали

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 11:57
Yurik 999 писал(а):

переход на 14 "вентили - не смотря на ту же площадь накладок колодок,


если ставим колодки 2108 то да.
если ставим колодки
2112 то колодка занимает всю площать диска .
08
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24256

2112
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=16888


Поэтому кто переходит на вентили 2112 ставьте сразу колодки 2112 чтоб использовать рабочую поверхность диска полностью.

#74:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:09
Dranik
Это начал делать только Лукас/TRW...
Обычные 2108-3501080 для Самар и 2110-3501080 для 10-го семейства - одинаковые. Pardon

#75:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 15:01
сегодня как раз купил в паскере Лукас в коробке с голограммой, в комплекте болтики. На самой коробке написано:
LADA Kalinka
LADA Samara
LADA Natasha
LADA Tavriya




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU