Страница 3 из 4
т808
Dranik писал(а):

перенастройка сбоки узлов для установки


Это совсем не дорого.
Dranik писал(а):

в их планы не входят


А продолжать ставить устаревшую конструкцию,с самого начала выпуска зарекомендовавшую себя как слабая,это входит в планы АвтоВАЗа ? cry
Dranik
т808 писал(а):

Это совсем не дорого.


им виднее, тама производство и не так просто взял и сказал что сегодня вы будете собирать стойку со ступицей и вешать на них комплекты вентиль 2112 .
т808 писал(а):

А продолжать ставить устаревшую конструкцию,с самого начала выпуска зарекомендовавшую себя как слабая,это входит в планы АвтоВАЗа ?


как этот авто разработали так и решили его похоронить, ничего не модернизируя/не вкладывая.
cry
т808
Dranik писал(а):

ничего не модернизируя/не вкладывая.


Потому и не удивительно,что объемы продаж падают.
А вот делали бы, хоть постепенно, незначительные модернизации, глядишь и спад бы уменьшился.
MALbISH
постепенную модернизацию? это как на приоре? - то бампер н/о, теперь салон(панель). а в целом десятка с нормальным пихлом, где-то читал, что и десятка - разработка тех лет.
модернтзацию нужно было делать в 90х годах, после она устаревала безбожно. но у нас время было другим, не для модернизации.
Dranik
т808 писал(а):

Потому и не удивительно,что объемы продаж падают.
А вот делали бы, хоть постепенно, незначительные модернизации, глядишь и спад бы уменьшился.


+1 Good
Garik36
Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает? И по городу нормально, и на трассе жестко оттормаживался со 120 - все в норме. Непонятно Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает?


Это потому, что ты ездишь не много, просто еще ни разу не поймал этот сказочный эффект на подъезде к светофору: Давишь на педаль, а авто не тормозит... и начинает замедлятся лишь при таком усилии на педали, которое в обычной ситуации нужно приложить чтобы пустить его в юз на сухом асфальте. supercool Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Давишь на педаль, а авто не тормозит..


Упаси Бог от такого!
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Упаси Бог от такого!


Это всего лишь эффект, который возникает при небольшом перегреве стоковых дисков - чтобы его поймать достаточно летом раза 3-4 подряд сделать интенсивный разгон-торможение с диапазоном скоростей 130-30 км/ч. Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

Интересно, а почему мне штатных тормозов хватает? И по городу нормально, и на трассе жестко оттормаживался со 120 - все в норме


сравнит тебе потому что несчем Pardon
да и сколько метров ты оттормаживаешься со 120?
и сколько я буду оттормаживать на вентилях 2112, при этом как буду давить я на педаль и как ты, ты это учитывай lol1
я тоже до поры ездил на стоке и тоже вроде всё радужно было, но только вроде , всё потому что я знал что можно добиться куда лучше результата.
Garik36
Dranik писал(а):

да и сколько метров ты оттормаживаешься со 120?


Не отмечал, к сожалению Pardon Но с Торгмашевским ВУТом тормозной путь стал покороче.
Dranik
Garik36 писал(а):

Но с Торгмашевским ВУТом тормозной путь стал покороче.


бредишь да pst
каким это тебе боком Вут стал влиять на тормозной путь? facepalm
Вут на усилие влияет,
томрозные диски,колодки, колёса, резина на тормозной путь.
Garik36 писал(а):

Не отмечал, к сожалению


вот а ты замерь.
и сравни с томрозным путём на вентилях 2112, прослезишься, а если ещё и резя хорошая то и подавно побежишь сразу выкидывать своё говно тормозилки велосипедные.
Garik36
Dranik писал(а):

бредишь да


Даже не думал.
Dranik писал(а):

каким это тебе боком Вут стал влиять на тормозной путь?


Таким, что позволяет развивать большее усилие на педали.
Dranik писал(а):

и сравни с томрозным путём на вентилях 2112,


На двенахе ездил, но резко тормозить не приходилось Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

что позволяет развивать большее усилие на педали.


не более того, это можно и со сток Вутом сделать просто давить сильнее.
за томрозной путь диски , колодки, резя будут отвечать впервую очередь,
далее то что ты не можешь продавить сток Вут а Торгмаш смог это уже вопрос другой.
Garik36
А простая замена колодок на более именитые (TRW, ATE, Ferodo) может как-то улучшить торможение? Или один фиг от 13ых тормозов много не добьешься?
Dranik
Garik36 писал(а):

А простая замена колодок на более именитые (TRW, ATE, Ferodo) может как-то улучшить торможение?


по большому счёту бестолку.
Garik36 писал(а):

Или один фиг от 13ых тормозов много не добьешься?


+1
т808
Garik36 писал(а):

простая замена колодок на более именитые может как-то улучшить торможение?


Смотря что ты подразумеваешь под "торможением"!
Тормозной путь зависит от состояния дорожного покрытия,типа резины и массы авто,а вот с каким усилием ты будешь давить на педаль - от остальных компонентов тормозной системы.
Конструктивные просчеты в виде быстро перегревающихся дисков здесь не учитываем. Pardon
Garik36
т808 писал(а):

Смотря что ты подразумеваешь под "торможением"!


Уменьшение тормозного пути, уменьшение износа дисков и уменьшение нагрева тормозов.
т808
Garik36 писал(а):

Уменьшение тормозного пути


Только резиной.
Garik36 писал(а):

уменьшение износа дисков


Подбором более мягких колодок.
Garik36 писал(а):

уменьшение нагрева тормозов.


Без замены на вентилируемые,только своя голова поможет. Pardon
Garik36
т808 писал(а):

Подбором более мягких колодок.


Вот интересно было бы узнать Smile
Zver_042
т808 писал(а):

Без замены на вентилируемые,только своя голова поможет.

Drinks or Beer
Недавно заменил передние колодки (зелёные Феродо), по причине "хруста" при нажатии на тормоз (на одной начала потихоньку отходить накладка от основания,и в основном при нагреве), так при пробеге примерно 20 тыс, они были чуть тоньше новых.
На дисках износ есть, но не критичный, и то в большей степени от заводского Маркона, который я не сразу сменил.
Сейчас поставил За Рулём (у меня их 3 комплекта, по 50 руб. за комплект приобретённые Smile ).
Я тормозами мало пользуюсь Pardon И ни разу не перегревал штатные диски, хоть и умею это делать Razz
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Уменьшение тормозного пути


Влияют - качество резины, накладок колодок и площадь + диаметр дисков.
Garik36 писал(а):

уменьшение износа дисков

- влияет материал накладок колодок, чем он мягче, тем меньше износ диска, но при этом больше износ накладок.
Garik36 писал(а):

уменьшение нагрева тормозов.


Его уменьшить нельзя т.к. нагрев это результат трения. Можно лишь улучшить охлаждение дисков, установив вентилируемые.

Вот 2 примера:
1. переход со стока на 13 "вентили" - на холодную разницы нет, а при нагреве (интенсивном торможении) уже есть. Усилие на педаль, в отличии от стока, при продолжительном троможении не изменяется.
2. переход на 14 "вентили - не смотря на ту же площадь накладок колодок, колодки уже расположенны дальше от центра диска, за счет этого выше эффективность, но и нагрев тоже сильнее, по этому 14-е и только "вентили". Изначально меньшее усилие + большая информативность педали
Dranik
Yurik 999 писал(а):

переход на 14 "вентили - не смотря на ту же площадь накладок колодок,


если ставим колодки 2108 то да.
если ставим колодки
2112 то колодка занимает всю площать диска .
08
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24256

2112
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=16888


Поэтому кто переходит на вентили 2112 ставьте сразу колодки 2112 чтоб использовать рабочую поверхность диска полностью.
Yurik 999
Dranik
Это начал делать только Лукас/TRW...
Обычные 2108-3501080 для Самар и 2110-3501080 для 10-го семейства - одинаковые. Pardon
Maximum6213
сегодня как раз купил в паскере Лукас в коробке с голограммой, в комплекте болтики. На самой коробке написано:
LADA Kalinka
LADA Samara
LADA Natasha
LADA Tavriya
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы