Sanek26rus писал(а):вылезли пальцы из трех шатунов.
Видимо диаметр пальцев был неправильно подобран к головкам шатунов.Sanek26rus писал(а):Вот просто я про это честно первый раз слышу
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня, класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
Но боюсь уже поздно.вышли ли? мож просто не допрессовал? я как-то так же ипонился Sanek26rus писал(а):Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки,
в итоге оказалось, что шатун не стоит посередине пальца, добивал уже на холодную.Sanek26rus писал(а):Они выходят от небольшого удара молотка
Точно группой промахнулся Sanek26rus писал(а):Они выходят от небольшого удара молотка
а я так фигачил, что за малым поршня не угробил, обошлось, машинка (шестерочка) после еще года 4 при мне ездила.Sanek26rus писал(а):А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?
около 100, погрешность датчика не отменяли.
Sanek26rus писал(а):Посоветуйте что за ОЖ тогда залить?
думаю в разделе ГСМ тема не однократно поднималасьSanek26rus писал(а):Залил тосол аляска и он закипает при 95°
Его что,спиртом что-ли разбавили?
Sanek26rus писал(а):А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?
Выше 110 градусов.Sanek26rus писал(а):как его проверить на подлинность подручными средствами если такое возможно?
Хотя бы ареометром для охлаждающих жидкостей.
Плотность должна быть не ниже 1,073 г/см3
Но к сожалению это не дает гарантии для некоторых способов "бодяжения" охлаждающих жидкостей. в мурзилке сказано про подбор пальца к поршню, а в шатун как я понял подойдут все три класса
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм
имхо +- 0.004 для шатуна роли не играют предположу что вгш была разбита
поправьте если я ошибаюсь
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Yurik 999 писал(а):Sanek26rus писал(а):Вот просто я про это честно первый раз слышу
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня,
класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
Но боюсь уже поздно.
там шатуны 2110