Брак или руки растут из .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Брак или руки растут из .... Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 23:38
Здравия Уважаемые! Помогите разобраться с вопросом из заголовка. Предыстория вообщем такая, сделал сам кап. ремонт движки. После 3 т км кушать масло и дымить соответственно. Подумал что масло съемные колпачки неправильно может быть поставил или слетели, подумал на них потому что замер компрессии показал во всех по 13.9. После вскрытия оказалось что проблемы вовсе не в башке, а в задирах в цилиндрах, вообщем вылезли пальцы из трех шатунов. При сборке ШПГ в принципе накасячить не могли,собирал так нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 мин. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень, чтобы отверстия под поршневой палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки, только еще охладил пальцы в морозилке, а может тут то я и прокололся? Итог купил новый низ 1.5.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 23:47
Sanek26rus писал(а):

вылезли пальцы из трех шатунов.


Видимо диаметр пальцев был неправильно подобран к головкам шатунов.

#3:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 23:50
т808 писал(а):

головкам шатунов.


Вот просто я про это честно первый раз слышу, знаю что их к поршня подбирают это да.

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 01:44
что мешало купить шатуны 2110 б\у и новые поршня ? и не забивать голову ерундой печка гречка морозилка?
#5:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 06:56
Да как бы до этого небыло проблем с такими шатунами, а так да я пожалел что не купил 10 шатуны.
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 07:34
Sanek26rus писал(а):

Вот просто я про это честно первый раз слышу


Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня, класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html Pardon
Но боюсь уже поздно.

#7:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 07:41
Ну что поздно это точно, но для заинтересованых в кап. ремонте своими силами это будет актуально. Кстати с этого сайта и черпал инфу. Только уверенность подвела.
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 08:42
вышли ли? мож просто не допрессовал? я как-то так же ипонился
Sanek26rus писал(а):

Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки,


в итоге оказалось, что шатун не стоит посередине пальца, добивал уже на холодную.

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 08:52
ДюКЧ писал(а):

добивал уже на холодную


facepalm По молодости, при переборке движка на копейке, посадили один поршень на шатун задом на перед, выбили и заново запрессовали уже правильно... 5 тыс. пробега после сборки и блок под списание... Именно этот палец и вылез. supercool

#10:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 08:56
Они выходят от небольшого удара молотка, а я взял старый впресовал для примера теперь только греть что бы его выпресовать, стал мертво.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Не я с первого раза впресывавыл, как бы для этого оправку и покупал.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 09:01
Sanek26rus писал(а):

Они выходят от небольшого удара молотка


Точно группой промахнулся supercool

#12:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 09:09
Ну за это уже расплотился. Пусть мой пример кому то будет на пользу, что тчательно подходили к делу.
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 09:38
Sanek26rus писал(а):

Они выходят от небольшого удара молотка


а я так фигачил, что за малым поршня не угробил, обошлось, машинка (шестерочка) после еще года 4 при мне ездила.

#14:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 10:11
Вот так продолжим насчет брака. Залил тосол аляска и он закипает при 95° по бк да и на шкале примерно также, на замену тосол?
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 10:15
Sanek26rus писал(а):

на замену тосол?


Давление в системе присутствует? Система герметична? Клапан в крышке работает?

#16:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 10:24
Да с этим проблем нет.
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 10:34
тогда на замену.
#18:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 10:38
А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:

Посоветуйте что за ОЖ тогда залить?

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 11:17
Sanek26rus писал(а):

А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?


около 100, погрешность датчика не отменяли.
Sanek26rus писал(а):

Посоветуйте что за ОЖ тогда залить?


думаю в разделе ГСМ тема не однократно поднималась

#20:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 11:26
Спасибо, полез изучать.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 15:47
Sanek26rus писал(а):

Залил тосол аляска и он закипает при 95°


Его что,спиртом что-ли разбавили? hehe
Sanek26rus писал(а):

А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?


Выше 110 градусов.

#22:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 15:53
Незнаю, а как его проверить на подленность подручными средствами если такое возможно?
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 16:02
Sanek26rus писал(а):

как его проверить на подлинность подручными средствами если такое возможно?


Хотя бы ареометром для охлаждающих жидкостей.
Плотность должна быть не ниже 1,073 г/см3
Но к сожалению это не дает гарантии для некоторых способов "бодяжения" охлаждающих жидкостей. cry

#24:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 23:26
в мурзилке сказано про подбор пальца к поршню, а в шатун как я понял подойдут все три класса
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм

имхо +- 0.004 для шатуна роли не играют предположу что вгш была разбита


поправьте если я ошибаюсь

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Sanek26rus писал(а):

Вот просто я про это честно первый раз слышу


Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня, класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html Pardon
Но боюсь уже поздно.



там шатуны 2110

#25:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 00:00
«предположу что вгш была разбита» я выше писал что запресовал старый палец, и он сидит мертво.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU