Sanek26rus писал(а):«предположу что вгш была разбита» я выше писал что запресовал старый палец, и он сидит мертво.
Возможно при температуре около 100 градусов и вибрации в движке он будет не так мертво сидетьOleksiy писал(а):подбор пальца к поршню, а в шатун как я понял подойдут все три класса
Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца.
http://www.atomic-dm.ru/files/Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdfOleksiy писал(а):он будет не так мертво сидеть
Попробую примерно подогреть шатун и постучать молотком.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
т808 писал(а):Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца.
А не сам ли автор этого отчета внес в таблицу шатуны, просто посмотрел другие источники и везде не указывается что были расспределенны по классам шатун/палец, только поршень/палец. Это с десяточной ШПГ скорей "Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца"Sanek26rus писал(а):А не сам ли автор этого отчета внес в таблицу шатуны, просто посмотрел другие источники и везде не указывается что были расспределенны по классам шатун/палец, только поршень/палец
Я же тебе выше уже давал ссылку с классами и видом маркировки на поршнях,шатунах и пальцах...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм.
1. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской.
2. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня.
3. Класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
Через строчку что ли читаешь? Sanek26rus писал(а):и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.
А ты ответил, шо сэкономил на шатунах, не...??? Sanek26rus писал(а):Еще сегодня общался с мотористом он сказал что именно для этих шатунов нет классификации по размерам ВГШ как и для класики какой то, но возможно что при предыдущем ремонте возможно шатун перегрели, тем самым его свойства нарушили, и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.
Два дилетанта...
Нельзя выбить и потом повторно запрессовать палец в один и тот же шатун - вылетит 100% т.к. отверстие в шатуне под палец уже будет прослаблено.
А вот классификация есть, выше ссылка на нее. Oleksiy писал(а):имхо есть смысл воткнуть грантопоршневую а не менять шатуны от 2110
Без расточки...??? Подозреваю, шо Гранто-поршневой не то, что ремонтной, но и номинальной на 8ВЭ просто не найти...
Шатуны там приоро...???Oleksiy писал(а):Автрамат делает такие поршня,
Надо копнуть автрамат, давно не заглядывал...
Себе хотелось бы облегчить ШПГ, ну и R/S там зачётный будет... Токо придётся на 1,5л. остаться, блок низкий... Oleksiy писал(а):есть смысл воткнуть грантопоршневую
Про маслофорсы в курсе?kazak1102 писал(а):Надо копнуть автрамат, давно не заглядывал...
Да, есть... Надо поработать над этим заранее...
http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original
Подозреваю, шо сей девайс втыковый...
Добавлено спустя 54 секунды:
.kkursor писал(а):Про маслофорсы в курсе?
А шо, проблема...???kazak1102 писал(а):Себе хотелось бы облегчить ШПГ, ну и R/S там зачётный будет... Токо придётся на 1,5л. остаться, блок низкий...
В тюнинге собирали 8-ми клапанник на низком блоке с гранто-поршневой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326033&start=275
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Sanek26rus писал(а):там я не видел что именно классификация идет для 08 шатуна
Все проще: и на поршнях, и на шатунах отлит номер, 08-ю и 10-ю ШПГ не перепутаешь. Далее: класс поршня - выбит на днище, класс шатуна по пальцу - на крышке, на самом пальце помечен краской.
Для 08-й ШПГ контрольная проверка люфта только поршень-палец, а для 10-й ШПГ поршень-палец и шатун-палец.
Oleksiy писал(а):Ниче там прослаблено не будет, нужно всё мерять нутромером
О своем опыте с выбитым и повторно посаженным пальцем я написал выше - закончилось заменой блока. Лучше сразу заменить 1 шатун, чем чуть позже весь мотор.