Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Sanek26rus писал(а):«предположу что вгш была разбита» я выше писал что запресовал старый палец, и он сидит мертво.
Возможно при температуре около 100 градусов и вибрации в движке он будет не так мертво сидеть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
Oleksiy писал(а):он будет не так мертво сидеть
Попробую примерно подогреть шатун и постучать молотком.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
т808 писал(а):Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца.
А не сам ли автор этого отчета внес в таблицу шатуны, просто посмотрел другие источники и везде не указывается что были расспределенны по классам шатун/палец, только поршень/палец. Это с десяточной ШПГ скорей "Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца"
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sanek26rus писал(а):А не сам ли автор этого отчета внес в таблицу шатуны, просто посмотрел другие источники и везде не указывается что были расспределенны по классам шатун/палец, только поршень/палец
Я же тебе выше уже давал ссылку с классами и видом маркировки на поршнях,шатунах и пальцах...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм.
1. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской.
2. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня.
3. Класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
Через строчку что ли читаешь?
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
НУ не знаю. Я как бы с тобой согласен, только там не понятки в этой мурзилке то 08 то 10 ШПГ описываются вообщем каша. Как так можно сделать на 08 шатуне Вставьте поршневой палец в верхнюю головку шатуна. Если при покачивании поршенвого пальца ощущается люфт, замените шатун. Шатуны в сборе с крышками по массе верхней и нижней головки разделены на классы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sanek26rus
Она просто сразу по 3-м моторам 2108, 21083 и 2111, а если учесть что блок 21083 от 2111 только ШПГ и отличается
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
вот ещё из одной мурзилки
ВАЗ.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
208.53 KB |
Просмотрено: |
332 раз(а) |
|
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
Все это хорошо, но точной инфы именно по 08 шатунам не где нет. Сегодня провел эксперемент со старым пальцем запресованым в шатун, я его нагрел и попробывал выбить молотком, он пошол, но очень туго. Еще сегодня общался с мотористом он сказал что именно для этих шатунов нет классификации по размерам ВГШ как и для класики какой то, но возможно что при предыдущем ремонте возможно шатун перегрели, тем самым его свойства нарушили, и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sanek26rus писал(а):и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.
А ты ответил, шо сэкономил на шатунах, не...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sanek26rus писал(а):Еще сегодня общался с мотористом он сказал что именно для этих шатунов нет классификации по размерам ВГШ как и для класики какой то, но возможно что при предыдущем ремонте возможно шатун перегрели, тем самым его свойства нарушили, и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.
Два дилетанта...
Нельзя выбить и потом повторно запрессовать палец в один и тот же шатун - вылетит 100% т.к. отверстие в шатуне под палец уже будет прослаблено.
А вот классификация есть, выше ссылка на нее.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
Ну насчет дилетантов, это с горяча. Юрик как бы не в обиду но там я не видел что именно классификация идет для 08 шатуна. Скоро буду в магазине попрошу шатуны 08 разных размеров так ради прикола. Насчет экономии я как бы не собирался экономить, просто сколько раньше делали моторы, не я лично но при этом присутствовал, и такое впервые произошло, хоть шатуны и старые ставили, на будущее конечно буду ставить 10 ШПГ.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Ниче там прослаблено не будет, нужно всё мерять нутромером
D под поршневой палец не более 21,96мм -для 21083, 22,00мм- для2110
Sanek26rus я упустил, пальцы были новы или бу ставил?
Активно слежу за этой темой так как на выходных буду смотреть чего масло гонит, вот и думаю насчет шпг (имхо есть смысл воткнуть грантопоршневую а не менять шатуны от 2110)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):имхо есть смысл воткнуть грантопоршневую а не менять шатуны от 2110
Без расточки...??? Подозреваю, шо Гранто-поршневой не то, что ремонтной, но и номинальной на 8ВЭ просто не найти...
Шатуны там приоро...???
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
« я упустил, пальцы были новы
или бу ставил?» Когда собирал соответственно ставил новые.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
да шатун приоро
http://www.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/
21116-1004015М-У 82,0 "Углублены выборки под клапаны
Выполнен из сплава с повышенным содержанием легирующих элементов. Применение выборок над холодильниками. Центрирование шатуна по верхней головке между бобышками в поршне. Опорные поверхности несимметричные." Обеспечена безопасность при обрыве ремня привода ГРМ. Снижен угар масла. Повышен ресурс поршня. Снижение потери трения в кривошипно-шатунном механизме, в паре цилиндр-поршень. Исключено появление остаточных напряжений в поршне "Двигатели: ВАЗ 21116
82.0
82,5
Автрамат делает такие поршня, только тогда нужно будет точнутся если есть куда )))))) Или попробывать заказать на заводе что бы сделали чуть больше
Последний раз редактировалось: Oleksiy (22 Ноября 2013 01:08), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):Автрамат делает такие поршня,
Надо копнуть автрамат, давно не заглядывал...
Себе хотелось бы облегчить ШПГ, ну и R/S там зачётный будет... Токо придётся на 1,5л. остаться, блок низкий...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Oleksiy писал(а):есть смысл воткнуть грантопоршневую
Про маслофорсы в курсе?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Надо копнуть автрамат, давно не заглядывал...
Да, есть... Надо поработать над этим заранее...
http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original
Подозреваю, шо сей девайс втыковый...
Добавлено спустя 54 секунды:
.kkursor писал(а):Про маслофорсы в курсе?
А шо, проблема...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Себе хотелось бы облегчить ШПГ, ну и R/S там зачётный будет... Токо придётся на 1,5л. остаться, блок низкий...
В тюнинге собирали 8-ми клапанник на низком блоке с гранто-поршневой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326033&start=275
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Sanek26rus писал(а):там я не видел что именно классификация идет для 08 шатуна
Все проще: и на поршнях, и на шатунах отлит номер, 08-ю и 10-ю ШПГ не перепутаешь. Далее: класс поршня - выбит на днище, класс шатуна по пальцу - на крышке, на самом пальце помечен краской.
Для 08-й ШПГ контрольная проверка люфта только поршень-палец, а для 10-й ШПГ поршень-палец и шатун-палец.
Oleksiy писал(а):Ниче там прослаблено не будет, нужно всё мерять нутромером
О своем опыте с выбитым и повторно посаженным пальцем я написал выше - закончилось заменой блока.
Лучше сразу заменить 1 шатун, чем чуть позже весь мотор.
Sanek26rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Буденновск
Авто: ваз 2108 2002 г.в. Я 5.1. 2112 16v 2004г.в. Я 5.1.
Вообщем, собрать мотор не так и сложно, сложно провести дефектовку деталей. Еще раз спасибо всем в участии этой темы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы