Положение руля зависит от наклона дороги. В чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Положение руля зависит от наклона дороги. В чем проблема? Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 12:08
Ситуация следующая:
При езде по прямой руль стоит горизонтально только при условии, что полотно не имеет наклона влево-вправо. Если есть наклон вправо то приходиться отводить руль влево для выравнивания авто в прямолинейное движение. и так его держать пока наклон дороги не изменнится. Тоже самое и с наклоном в другую сторону. Если же на дороге постоянные неровности то приходится как бы подруливать постоянно.
На летней такое было, сейчас на зимней тоже самое. Раньше не обращал внимания так как резина была изношенная, думал причина в ней, а щас новая. Что за ерунда?

#2:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 13:03
Боюсь предположить - люфты в рулевом?
#3:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 13:19
Archangel писал(а):

Боюсь предположить - люфты в рулевом?


Рейка, рулевая колонка?

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 13:21
Гравитация.
#5:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 13:22
pavel74 писал(а):

Гравитация.


Дякую.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 14:11
pavel74 писал(а):

Гравитация.


+1 есть такая штука, жаль не все про нее со школьного курса помнят hehe

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 17:08
Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?
#8:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 17:24
Солярко писал(а):

Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?


То есть подать колеса чуть вперед? Я не уверен что у нас на развале знают что такое кастер и с чем его едят. Попробую сход-развал проверит.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 18:10
Солярко писал(а):

Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?


Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 08:41
Serg_x писал(а):


Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?


Потому, что чем больше кастер в плюс тем ровнее держится руль, после поворота бросаешь его и он быстрее возвращается в своё ровное положение, но в поворотах труднее повернуть, некоторые в плюс 3 гоняют.

#11:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:13
Если увеличить кастер - это поможет. Еще полезно справа кастер держать чуть больше, чем слева (ввиду уклона дороги направо).
#12:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 09:35
Были зимние Данлоп,очень чувствительны к колеям и наклонам,приходилось подруливать. На летней Матадор идёт ,как по рельсам. Сейчас купил зимнюю Нордман ,на тех же маршрутах бросаю руль идёт ровно,подруливать не приходиться. Сзади пластины развала.
Рейка чуть пересвободная,надо бы подтянуть,леньки,пока не стучит но кручу ладошкой.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Да и давление бы,проверить,сейчас погода не постоянная,думаю, не маловажный фактор.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 14:37
Солярко писал(а):

некоторые в плюс 3 гоняют.


Открою тайну. У Serg_x раза так в полтора-два побольше 63
Поверить в физику, проверить колёса. А потом копать в сторону разболтанной в усмерть рулевой рейки и наконечников. И шаровых.

#14:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 15:44
Сегодня сделал сход-развал. Вечером по трассе будем посмотреть как и че. Сход был на 30 минут вправо обе стороны, развал верх внутрь около 30 минут.
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 16:06
Солярко писал(а):

Serg_x писал(а):


Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?


Потому, что чем больше кастер в плюс тем ровнее держится руль, после поворота бросаешь его и он быстрее возвращается в своё ровное положение, но в поворотах труднее повернуть, некоторые в плюс 3 гоняют.


Ну у меня +4 кастер и что дальше? Вы вообще проблему автора темы осознали?

#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 16:12
Ну не поможет так не поможет Pardon я ж не утверждаю, попробовать то стоит, просто я на девятке не замечал проблем как у автора, а может ощущения у всех разные.
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 17:51
Солярко
Если что либо толкает машину вбок (в данном случае сила тяжести, а в известном всеми случае - боковой ветер), корректировать траекторию рулем придется и на раздолбанном тазе и на новом мерседесе.

#18:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 19:13
Горизонтально должен быть относительно горизонта.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU