Archangel писал(а):Боюсь предположить - люфты в рулевом?
Рейка, рулевая колонка?Солярко писал(а):Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?
То есть подать колеса чуть вперед? Я не уверен что у нас на развале знают что такое кастер и с чем его едят. Попробую сход-развал проверит.Солярко писал(а):Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?
Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?Serg_x писал(а):
Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?
Потому, что чем больше кастер в плюс тем ровнее держится руль, после поворота бросаешь его и он быстрее возвращается в своё ровное положение, но в поворотах труднее повернуть, некоторые в плюс 3 гоняют.Солярко писал(а):некоторые в плюс 3 гоняют.
Открою тайну. У Serg_x раза так в полтора-два побольше
Поверить в физику, проверить колёса. А потом копать в сторону разболтанной в усмерть рулевой рейки и наконечников. И шаровых.Солярко писал(а):Serg_x писал(а):
Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?
Потому, что чем больше кастер в плюс тем ровнее держится руль, после поворота бросаешь его и он быстрее возвращается в своё ровное положение, но в поворотах труднее повернуть, некоторые в плюс 3 гоняют.
Ну у меня +4 кастер и что дальше? Вы вообще проблему автора темы осознали?